Перейти на главную страницу Карта сайта

«Антикризисные коммуникации как образ жизни. Опыт пресс-службы московского метрополитена»


1 июня 2017
Количество просмотров: 651

С таким докладом выступит пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Андрей Кружалин на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.

В докладе:

  • Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании
  • Подготовка и оперативное согласование комментария — решительный вклад в захват информационного поля!
  • Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!
  • Работайте на опережение — готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!
  • Насыщайте информационное пространство и «подогревайте» тему — ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!
  • Тщательное подведение итогов антикризисной кампании — залог успеха последующих!

О спикере: Андрей Кружалин

  • Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
  • Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
  • Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
  • Лучший пресс-секретарь 2016 года
  • Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
  • Лектор в Международном университете
  • Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохоров и др.Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.