ѕерейти на главную страницу  арта сайта

 орпоративные —ћ».  ак сделать, чтоб теб€ читали†или способы предотвращени€ нецелевого использовани€ корпоративной газеты


22 но€бр€ 2016
 оличество просмотров: 588

— таким докладом выступит ќснователь и управл€ющий партнер группы компаний «ЋюдиPeople» ¬ладимир «меющенко на ежегодной общероссийской практической конференции «ѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2016: новые технологии PR-работы», котора€ состоитс€ в ћоскве 1-2 декабр€.

¬ докладе:

»нформаци€ в корпоративной газете – это всегда эксклюзив. Ќо если его неправильно «упаковать», читатель неизбежно завернет в него селедку.

„итатель – не только сотрудник, но и обычный человек:

¬аше издание конкурирует за внимание с  ѕ и ѕервым каналом. „тобы выдержать конкуренцию, нужно правильно выбрать формат. ‘ормат корпоративного издани€ целиком зависит от характеристик аудитории.

‘орма подачи и средство доставки – важный элемент успеха издани€.

 онтент, дизайн и обратна€ св€зь – три в одном, и желательно без воды:

 онтент и дизайн – единое целое. ¬изуальными средствами можно рассказать не меньше, чем с помощью букв.ћониторить воспри€тие аудитории совершенно необходимо. ќбратна€ св€зь – главный критерий эффективности вашей работы.

ќ спикере:

¬ладимир «меющенко — ќснователь, управл€ющий партнер, —опредседатель экспертного совета группы компаний «ЋюдиPeople».ќсновна€ де€тельность – издание корпоративных и отраслевых —ћ». Ѕолее 100 реализованных проектов дл€ крупнейших российских и международных компаний.

¬ медиаотрасли с 1997 года в качестве корреспондента, начальника отдела экономики, заместител€ главного редактора журнала «ѕрофиль».

— 1999 по 2001 — советник по св€з€м с общественностью заместител€ ѕредседател€  омитета √осударственной ƒумы –‘ по экономической политике ¬иктора —еменова.

— 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «ѕрофиль».

¬ 2005 году — заместитель начальника департамента по св€з€м с общественностью ќјќ –∆ƒ.

— 2005 по 2010 гг. — директор, главный редактор газеты «√удок».

ќбщественна€ де€тельность и заслуги: Ћауреат премии «Ћучший медиа-менеджер –оссии» в номинации «ѕечатные —ћ»» и р€да других профессиональных премий.

ќбщероссийска€ практическа€ конференци€ «ѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводитс€ в ћоскве журналом «ѕресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по св€з€м с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей –оссии и стран —Ќ√ дл€ того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты дл€ работы.

Ќа меропри€тии также выступ€т такие эксперты в области св€зей с общественностью как “имур јсланов, јнна Ѕаскакова, ќксана ћирисёва, јлександр √орюнов, Ќиколай Ќовоселов,  онстантин Ѕочарский, ёли€ √р€знова, »рина ≈сипова, ¬лад “итов, ќлег “арасов, ƒмитрий  аверзин, ќльга ќчеретина и др.

ѕосмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

 

††