ѕерейти на главную страницу  арта сайта

√де вз€ть новые инструменты дл€ работы пиарщика?


15 но€бр€ 2016
 оличество просмотров: 615

PR-отрасль не стоит на месте. ћетодики мен€ютс€, инструменты устаревают, по€вл€ютс€ новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

ƒл€ того, чтобы не отстать от коллег надо посто€нно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. » самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области св€зей с общественностью. Ќе в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общени€.

» отличный способ «прокачать» ¬аши знани€ или знани€ и умени€ ¬аших сотрудников в области св€зей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј-2016 новые технологии PR-работы» 1-2 декабр€. ћосква.

“емы докладов конференции

  1. ѕостроение эффективной PR-стратегии.

  2. ќптимизаци€ PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  3. ¬згл€д с другой стороны баррикад: что хот€т от пиарщиков журналисты.

  4. –епутационный менеджмент: построение, управление, защита.

  5.  ак стать звездой в своей отрасли. “ехнологи€ построени€ персонального бренда.

  6.  реатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  7. ”ниверсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

  8. PR в новых медиа – новые правила игры.

  9. “ехнологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

  10. ѕровокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

  11. –егиональные пиарщики и федеральные —ћ»: секрет построени€ отношений.

  12. “ехнологи€ оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  13. —пецифика PR –работы с различными —ћ».

  14. ћесто пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. ¬заимодействие с другими подразделени€ми. ѕолучение информации от других подразделений.

  15.  ак подготовить руководител€ к общению с прессой и публичным выступлени€м. “ехнологии медиатренинга.

  16. PR без посредников: как работать напр€мую с целевой аудиторией.

  17. —истемное построение продвижени€ в социальных сет€х.

  18. јктуальные инструменты PR в интернете.

  19.  ак повысить ло€льность аудитории с помощью социальных сетей.

  20. Ќовые техники продвижени€ организации, компании, персоны, бренда.

ѕодробна€ программа и регистраци€

 

††