ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

—траница редактора. Ќеюбилейные мысли (5222)
Ќовости экономики (5288)
Ќовости компаний (6881)
Ќовости политики (5266)
¬ладимир „уб, губернатор ƒона: «¬ год 70-лети€ –остовской области мы намерены совершить мощный рывок в ее развитии» (5229)
√ерман ‘атеев  
«Ёра √ринфилдов» наступает на ƒону (8783)
Ќикита Ћогвинов  
÷ены на зерно — в зените (10701)
Ќаталь€ Ѕурдыкова  
“ехника дл€ сел€н становитс€ доступнее (5441)
ћихаил „ернышев, мэр –остова-на-ƒону: «поводов дл€ гордости у ростовчан становитс€ все больше» (7255)
 ирилл ¬ласенко  
‘ондовый рынок юга –оссии стал частью мирового рынка (6177)
Ќаталь€ Ѕурдыкова  
 редиты и безопасность банка (9619)
≈катерина ћинакова  
ќсобенности документального оформлени€ материалов заказчика в договорах строительного подр€да (69635)
”правл€юща€ компани€ дл€ региональных проектов (5654)
«олотой фонд донского бизнеса (5751)
≈лена ”стинова  
Ѕыстрый мобильный интернет — объективна€ реальность (6425)
“елефон и интернет во все районы области (5552)
ѕервый блин — комом (6337)
ќлег ѕетрушин  
Ёкспобизнес на пути к переменам (5958)
≈катерина ћинакова  
—тать чемпионом хорошо, но быть здоровым лучше (6502)
ћаргарита Ѕессонова  

 

—√ «јдмирал» — в тройке лидеров

є 4(11) (2007)
 оличество просмотров: 7523
¬ерси€ дл€ печати


ѕо результатам первого полугоди€ C√ «адмирал» уверенно входит в тройку лидеров страхового рынка ростовской области и в дес€тку лидеров рынка ё‘ќ в первом полугодии общий объем страховых премий, собранных —√ «јдмирал» и —  «јдмирал», составил почти 350 млн. руб., произведено выплат на сумму около 132 млн. рублей. ¬ 2007 году сборы «адмирала» увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, соответству€ темпам роста рынка ростовской области в разрезе региональных страховых компаний. ќ достижени€х и планах компании «вестнику» рассказала генеральный директор —√ «јдмирал» јлла  иселева.

— јлла ¬асильевна, год назад вы вступили в должность генерального директора. «анима€ пост топ-менеджера, какие задачи вы ставите перед своей компанией на перспективу?

— —тратеги€ «јдмирала» включает два важнейших направлени€: сохранение финансовой и экономической независимости и построение страхового бренда федерального значени€. —тратеги€ предполагает самосто€тельное федеральное развитие компании и участие в союзах независимых региональных страховщиков как альтернативу сли€нию и поглощению со стороны более крупных страховых компаний. ¬едь дело не в размере компании, а в качестве ее работы.

—  ак вы оцениваете, за счет чего «јдмиралу» удаетс€ добиватьс€ успехов на прот€жении 15 лет?

— ѕрежде всего, за счет довери€ граждан к нашей страховой защите. ƒоверие дл€ страховой организации— своеобразный «кредит», который выдают ей клиенты. „ем больше срок этого «кредита», тем сильнее страховщик должен быть озабочен вопросами обратной св€зи, удовлетворенности, ло€льности своей аудитории. — другой стороны, только повышение открытости, прозрачности страховых компаний приводит к повышению довери€ к ним и, соответственно, к повышению темпов роста страхового рынка. «јдмирал» — изначально открыта€, прозрачна€ страхова€ компани€. » сегодн€ мы развиваем уровень клиентского сервиса, чтобы соответствовать всем требовани€м, которые предъ€вл€ют к нам наши страхователи.

— Ќаверное, есть уже успехи?  ак вам удаетс€ быть ближе к клиентам?

— Ќапример, дл€ ключевых клиентов компании введено бесплатное VIP-обслуживание, активно внедр€етс€ CRM-система, позвол€юща€ учитывать особенности каждого полиса в самых отдаленных уголках –оссии. —пециалистами —√ «јдмирал» разрабатываютс€ новые розничные страховые продукты. Ќапример:

  • экспресс-страхование имущества и недвижимости без осмотра;
  • программа по долгосрочному страхованию жизни «”веренность»;
  • комплексное ипотечное страхование.

Ќа выбор автовладельцев мы предлагаем четыре программы добровольного автостраховани€ и дополнительный бесплатный сервис — оптимальное решение по автокредиту.

— » это как-то отражаетс€ на вашем рыночном положении?

— ƒумаю, цифры говор€т сами за себ€. ¬ первом полугодии 2007 года нам доверили страхование своей гражданской ответственности более 66000 автовладельцев, что составл€ет более 10% страхового рынка –остовской области в этом сегменте.

ѕо уровню страховых выплат мы занимаем стабильно третью позицию в области. ¬ этом заслуга не только страховщиков, маркетологов, но и службы урегулировани€. ћы реорганизовали работу бесплатной службы аджастеров, действует круглосуточный сервисный центр, куда может позвонить наш клиент в любое врем€ и получить квалифицированную помощь. Ёто очередной важный шаг навстречу клиентам, дл€ которых мы вводим новые стандарты обслуживани€.

  јлла  иселева, генеральный директор ќќќ —√ «јдмирал»

Ќемаловажным дл€ нас показателем уровн€ клиентского сервиса €вл€етс€ развитие филиальной сети, что позвол€ет клиентам обращатьс€ в наши офисы по месту жительства в удобное дл€ них врем€, а нам оперативно и качественно сопровождать страховые договоры.  роме того, пострадавший в ƒ“ѕ клиент «јдмирала» может обратитьс€ в любое ближайшее подразделение компании вне зависимости от того, где им был заключен договор страховани€.

—  акие еще новые страховые продукты намерены осваивать?  акие направлени€ развивать более активно?

— Ќа наш взгл€д, будущее за розничными страховыми продуктами, удобными и выгодными дл€ клиентов — физических лиц. ќдной из главных своих задач мы видим эффективную реализацию гр€дущих изменений в области об€зательного страховани€ автогражданской ответственности (ќ—ј√ќ). ƒл€ юридических лиц в 2008 году законодател€ми предусмотрено внедрение об€зательного страховани€ ответственности владельцев опасных производственных объектов (ќѕќ). ¬ св€зи с этим уже в начале 2007 года мы вступили в Ќациональный союз страховщиков ответственности (Ќ——ќ) и сегодн€ уверенно гарантируем крупные страховые выплаты по рискам ответственности владельцев ќѕќ. ” нас много новых проектов, св€занных с самыми различными направлени€ми страхового дела: развитие страховани€ жизни, ипотечное страхование, экспресс-страхование имущества, дальнейша€ оптимизаци€ системы урегулировани€ убытков, внедрение «≈вропейского протокола».

— —траховой бизнес «јдмирала» прочно интегрирован в экономику ƒона, какие перспективы вы видите в нашем регионе?

— ƒл€ –остовской области 70-летний юбилей — только начало большого пути, и мы уверены, что страхова€ инфраструктура способна оказать поддержку в достижении нашим регионом успехов в области строительства, транспорта, медицинского обслуживани€ и других отрасл€х. ¬ конечном счете страхование станет важным фактором в обеспечении высокого уровн€ жизни жителей –остовской области. ѕоэтому мы стремимс€ оставл€ть свои страховые резервы в донской экономике, инвестировать в перспективные проекты –остова-на-ƒону и региона. ћы способны более оперативно принимать решени€ по вопросам тарифов и условий в таких сложных област€х, как страхование строительно-монтажных рисков (—ћ–); страхование грузов; различных видов ответственности, — ведь головной офис «јдмирала» находитс€ в центре –остова-на-ƒону, а не в ћоскве или за границей.

—егодн€ группа компаний «јдмирал» предлагает услуги как страхового, так и не страхового характера: например, ипотечное кредитование, лизинг, управление активами, финансовое консультирование. “олько клиентов — юридических лиц у нас более 16000, и большинство из них составл€ют кост€к донской экономики. ќтсюда наши планы: мы стремимс€ развиватьс€ на федеральном уровне, отталкива€сь от донской земли, хотим разделить с нашим регионом все трудности экономического роста и поддерживать его тем способом, которым владеем в совершенстве – страхованием.

344002, г. –остов-на-ƒону, пр. ¬орошиловский, 62
“ел./факс: (863)
227-03-03
www.admiralsg.ru


јвтор: јнастаси€ ѕогонска€

 

††