Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Бизнес-центры притягивают профессионалов (6222)
Владимир Андреев  
«Южный регион» — лауреат «ТЭФИ» (5091)
Анастасия Погонская  
Внедрение бережливого производства: времени меньше, усилий больше (6385)
Федор Антипов  
«Участие в кубке Европы нам гарантировано» (4736)
Александр Хожайнов: «Российский баскетбол движется в правильном направлении» (8607)
Денис Давыдов  
Магистраль развития (4574)
Пульс экономики (5132)
Профилактическая работа не должна быть формальной (5046)
Кирилл Власенко  
Безопасность на транспорте — государственная политика (6207)
Василий Соколов   
Уго Чавес на «Роствертоле» (5239)
Награда «Вестнику» от Германа Грефа (4661)
Владимир Путин: «Россия — страна-идея»
К 2020 году по объему ВВП Россия намерена войти в число ведущих экономик мира
(4893)
Герман Фатеев  
Глобальное потепление инвестиционного климата (5409)
Никита Логвинов  
Чипсовых дел мастера (6914)
Кирилл Власенко   
В основе донских проектов — точный расчет (4921)
Герман Фатеев  
На Volvo образовалась очередь (4966)
Юрий Аксюшин   
Дживан Вартанян, заместитель губернатора — министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области: «Наши проекты интересны инвесторам» (10514)
Герман Фатеев   
Будущее — за контейнерами (6993)
Иван Cмоляков  
Электрический перекос (5272)
Ольга Сорокина  
Комбайны & комбинаторы (5310)
Ольга Губенко  

 

Фамильный бренд

№ 3(10) (2007)
Количество просмотров: 4760
Версия для печати


Фамилия очень редко становится брендом. В США написано немало пособий о том, как сделать свое имя символом фирмы. В Волгодонском районе все гораздо проще: здешний предприниматель Александр Бубен, не мудрствуя лукаво, отдал своей мебельной фирме собственную фамилию.

И добился успеха…

О качестве продукции фирмы говорит простой факт:

в кабинете главы админист­рации района стоит мебель, изготовленная ООО «Бубен». Несмотря на жесткую конкуренцию на мебельном рынке, предприятие с момента своего образования в 1995 году прочно стоит на ногах.

— Александр Иванович, идея назвать фирму именно таким образом появилась сразу?

— Начиналось все с индивидуального предпринимателя по фамилии Бубен, а потом так и осталось — уже как торговая марка. К тому моменту, как мы стали ООО, у нас уже имелись хорошие связи, в том числе и с иностранными партнерами, менять название было бы нелогично.

— И как, помогает такое имя в бизнесе?

— Наверное, помогает. Хотя, конечно, иногда трудно сопоставить «бубен» и «мебель». А еще забавно, когда, например, итальянцы пытаются наше название перевести как «барабан». Кстати, так получилось, что в Санкт-­Петербурге у нас появился близнец. Тоже «Бубен» и тоже занимается мебелью. Не знаю, может, и там без фамилии не обошлось…

— Образовались вы в середине девяностых, время это было непростое. А как все начиналось?

— Сначала была просто идея развивать собственный бизнес. До того я занимался и животноводством, и сельхозпроизводством. А потом решил осваивать совершенно другой сегмент рынка. К тому моменту у меня был и опыт работы бригадира, и определенные связи. Начиналось все с небольшой бригады, арендовали помещение и оборудование — и потихоньку начали развиваться.

— Поделитесь секретом: как выдерживаете такую жесточайшую конкуренцию?

— Вы знаете, я глубоко убежден, что неважно, чем ты занимаешься — мебелью или другим производством, — главное, чтобы был четко налажен сам процесс работы. Современный бизнес не терпит стихийности, он требует грамотного подхода, учета опыта как иностранных, так и отечественных производителей. Ну и, конечно, правильно выстроенных отношений в коллективе.

Разумеется, мы столкнулись с очень многими проблемами. Сначала было тяжело с инвестициями. Кстати, я был одним из первых, кто после дефолта убедил лизинговую компанию вложить средства в наш бизнес. И, как видите, результат есть.

— Это действительно сложно: иностранные инвесторы и в большие города неохотно шли, а тут все-таки глубинка…

— Может быть, и глубинка, но мы по своему оснащению никак не отстаем ни от Москвы, ни от Санкт­Петербурга, ни от других сильных производственных регионов. Более того, у меня есть такие модели оборудования, которые в стране вообще существуют в единственном экземпляре. Ведь производство в конечном итоге зависит не от того, где оно находится, а от того, какова его техническая база. Скажу больше: мы и по заработной плате не отстаем от других регионов.

Участвуем в тренингах и семинарах, проводимых на областном и московском уровнях, повышаем квалификацию. Одним словом, стараемся не только не отставать, но и идти немного впереди.

— Рецепт удачного бизнеса — это что? Инициатива, технологии?..

— Еще это постоянная забота о репутации. Поддержание ее — обязательное условие. Я исхожу из того, что мы были и будем здесь всегда, и мы отвечаем за результат ведения своего бизнеса. За 12 лет мы не только сохранили свою репутацию, но и подняли ее.

Я горд тем, что у нас практически нет текучести кадров. Люди закрепляются, они начинают ценить стабильность. Специалисты четвертого разряда получают у нас 10 тысяч рублей. Средняя зарплата на предприятии — более семи тысяч. Для нашего района это достаточно серьезная цифра.

Кроме того, я не «кабинетный» руководитель. Стараюсь как можно больше бывать в цехах, разговариваю с людьми. В конечном итоге предприятие — это в первую очередь коллектив.

В прошлом году мы заняли третье место на областном конкурсе «Лучший предприниматель Дона», и это заслуга каждого, кто работает в нашей фирме.

347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Складская. 10
Тел.: (86392) 2­75-­00


Автор: Владислав Крапивин