ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

¬ектор интенсивного развити€ (4445)
Ќаграда «¬естнику» от √ермана √рефа (4359)
ƒневник ѕетербургского форума – в режиме on-line (7753)
ќксана јнтипова, cпециальный корреспондент журнала «¬естник донской экономики»   
Ѕюджетные средства — на дороги шахтерских городов (4593)
јнастаси€ ѕогонска€   
Ђ–остовска€ область обречена быть центром ёгаї (5048)
 ирилл ¬ласенко  
“еори€ и практика госзакупок: все по закону (5970)
јндре… ћолчанов  
ƒонские бренды: “ихий ƒон или –остов-—ити? (10163)
Ќаталь€ Ѕурдыкова   
ћинистр экономического развити€ и торговли –оссийской ‘едерации √ерман √реф: «Ќа форуме будет присутствовать только мирова€ элита — люди, которые делают современную историю» (10414)
ƒмитрий  озак: «Ќаша задача — минимизировать противоречи€ между бизнесом и властью» (4651)
 ирилл ¬ласенко  
«√ЋќЅЁ —»: новые возможности дл€ региональной экономики (4953)
–остовска€ область обречена быть центром ёга (4722)
 ирилл ¬ласенко  
”спешный старт муниципальной реформы (4530)
¬асилий —околов  
Ѕюджетные средства — на дороги шахтерских городов (4550)
јнастаси€ ѕогонска€   
‘ранцузов привлекает промышленный ƒон (5789)
Ќаталь€ Ѕурдыкова  
√енеральный директор « ока- ола ЁйчЅи—и ≈врази€»  ит —андерс: «ћы уверены в инвестиционном потенциале ƒона» (13191)
¬ интересах донского бизнеса (4902)
Ќаталь€ Ѕурдыкова  
Ѕиржевой центр дл€ ёга –оссии (4991)
Ќаталь€ Ѕурдыкова  
“еори€ и практика госзакупок: все по закону (5752)
јндрей ћолчанов  
Ѕанковское обозрение: врем€ ¬“Ѕ (4709)
IPO имеет социальную значимость (4923)
Ќаталь€ Ѕурдыкова  

 

„итай и… богатей!

є 2(9) (2007)
 оличество просмотров: 6036
¬ерси€ дл€ печати


«ƒл€ того чтобы зарабатывать на жизнь, надо работать. ƒл€ того чтобы стать богатым — надо делать что-то другое». ¬се больше и больше наших соотечественников приход€т к этому, в общем-то, простому выводу.

» в поисках ответа на извечный русский вопрос «„то делать?» взоры росси€н обращаютс€ к книжным полкам. —ама€ читающа€ наци€ в мире сейчас читает не “олстого и ƒостоевского, а заморских и отечественных бизнес-гуру.

 азалось бы, чем может помочь литература в зарабатывании денег? ќчень многим. ¬о-первых, рассказать о мышлении и психологии богатого человека. Ќедаром, –.“.  ийосаки сегодн€ — один из самых продаваемых авторов. ≈го «Ѕогатый папа» стал в полном смысле этого слова отцом родным дл€ тыс€ч росси€н, желающих перерасти тесные рамки работы по найму. Ќо и помимо  ийосаки, книги из серии «ƒумай и богатей», « ак стать миллионером за 100 дней» и т.п. пользуютс€ просто бешеной попул€рностью.

¬о-вторых, дать конкретные методики и способы создани€ богатства. —лой инвесторов в нашей стране хоть и медленно, но обретает силу. —пециально дл€ тех, кто хочет присоединитьс€ к клану инвесторов, созданы произведени€ по основам инвестировани€ и работы на фондовом рынке. ј также — по работам на мировом валютном рынке, хот€ в данном случае многие предпочитают называть этот вид де€тельности не работой, а игрой.

—етевой бизнес — также €вление неоднозначное.  то-то считает его чуть ли не единственной возможностью создани€ богатства в –оссии, кто-то… впрочем, дословно приводить эти мнени€ не стоит из-за цензурных соображений. “ем не менее литература о том, как добитьс€ успеха в млм, стабильно входит в дес€тку самых продаваемых книг.

¬ общем, народ устал тратить, народ хочет зарабатывать. », кроме того, с умом распор€жатьс€ своим богатством. ¬ этом смысле книга, котора€ реально поможет зарабатывать деньги, по-прежнему остаетс€ одним из лучших объектов дл€ инвестировани€.

—амые попул€рные бизнес­книги в марте­апреле 2007 года

»здательство «‘еникс»

  1. –.“.  ийосаки, Ў.Ћ. Ћектер «Ѕогатый папа, бедный папа»
  2. –.“.  ийосаки, Ў.Ћ. Ћектер « вадрант денежного потока»
  3. ј.ј.  уликов «‘орекс дл€ начинающих»
  4. ј. ƒеревицкий «Ўкола продаж»
  5. ј. Ѕарышева « ак продать слона»
  6. « нига директора магазина» под редакцией —. —ысоевой.
  7. «јссортимент розничного  магазина» под редакцией  —.—ысоевой
  8. —. »ванова «ћотиваци€ на 100%»
  9. ј. —инамати «ћЋћ — путь к успеху»

—ергей «айченко, генеральный директор ќќќ «‘ирма «јква­ƒон»:

 — —ейчас издательства предлагают массу интересных книг, которые € с удовольствием бы прочитал, если бы располагал достаточным запасом времени. Ќо его катастрофически не хватает, поэтому € предпочитаю читать не книги, а специализированные журналы дл€ руководителей и топ­менеджеров. Ќапример, «√енеральный директор», «‘инансовый директор» и т.д.

∆урнальный формат удобен по нескольким причинам. ¬о­первых, если это издание достаточно качественное, то оно внимательно следит за всеми новост€ми в теории менеджмента, финансов, рекламы и других сфер бизнеса. ¬ том числе предлагает обзоры и рецензии книжных новинок. ¬о­вторых, авторска€ книга — это точка зрени€ одного человека, пусть и достаточно интересна€. ∆урналы же публикуют комментарии разных специалистов по той или иной проблеме. —обранные все вместе в рамках небольшой газетной статьи, они позвол€ют мне за короткое врем€ составить собственное мнение по интересующему мен€ вопросу.

Ќаталь€ √оголева, директор департамента маркетинговых исследований компании «Ѕизнес­аналитик»:

— ¬сю бизнес­литературу, по моему мнению, можно разделить на два основных направлени€: практическа€, котора€ содержит рекомендации дл€ применени€ в своей непосредственной профессиональной де€тельности, и мировоззренческа€, представл€юща€ собой взгл€д одного или нескольких авторов на ту или иную проблему, св€занную с бизнесом. ѕервую € читаю по мере необходимости, вторую — почти никогда. ѕричина проста: мнение одного человека останетс€ всего лишь мнением, опыт у всех бизнес­компаний разный, и не всегда то, что работает в одной компании, будет работать в другой. Ћучше искать свой собственный путь развити€, чем пытатьс€ укладывать свою компанию в рамки чужих бизнес­теорий.

„то касаетс€ практической литературы, то здесь у мен€ персональна€ просьба к переводчикам издательств: пожалуйста, давайте текст на проверку профессионалам, прежде чем предлагать его широкому кругу читателей. „ита€ книгу, иногда сложно пон€ть, что вообще имел в виду автор, настолько некачественно выполнен перевод. ƒл€ маркетологов это особенно важно, ведь маркетинг не так давно стал востребованным в нашей стране, и львина€ дол€ литературы по маркетингу — переводна€. ќтечественных авторов, которых стоило бы читать, пока, увы, мало.

«ћЋћ — путь к успеху» ј. —инамати

—етевой маркетинг — это особый вид бизнеса. » его правила доступны любому.  нига ј. —инамати раскладывает ћЋћ по полочкам, от начала до конца. ’от€ «конец» в сетевом бизнесе — пон€тие относительное. ¬се ограничиваетс€ лишь вашими желани€ми и правильными действи€ми. » если первое зависит только от вас, то рассказать вам о втором — задача этой книги.  ак организовать свое врем€, как составить личный бизнес-план, как сплотить вокруг себ€ команду, котора€ будет работать максимально эффективно — вот вопросы, которые актуальны дл€ любого «сетевика».

« нига директора магазина» под редакцией —. —ысоевой

ј вот это издание уже претендует на звание настольной книги дл€ тех, чь€ професси€ св€зана с работой розничных магазинов. ≈го безусловным плюсом €вл€етс€ то, что под одной обложкой собраны мнени€ нескольких консультантов, работающих в сфере розничной торговли. ќднобокий взгл€д на вещи исключен! ¬ книге масса практических рекомендаций по стратегическому маркетингу магазинов, управлению ассортиментом и ценообразованием, налаживанию учета и контрол€, и конечно, построению правильной работы с клиентами магазина.

«Ўкола продаж» ј. ƒеревицкий

 ак часто вам приходитс€ слышать в своей жизни слово «нет»? ≈сли вы менеджер по продажам, то — по 100 раз на день. Ќо, как увер€ет автор этой книги, «нет» — это самый оптимистичный ответ. ѕотому что после него начинаетс€ все самое интересное. ѕосле него начинаетс€ искусство продаж, и увер€ем вас, эти технологии действительно можно назвать искусством. 455 способов противосто€ни€ всем возможным и невозможным возражени€м клиента — в одной книге. Ёто способы, которые работают, и автор предлагает своим читател€м убедитьс€ в этом самим. “еперь слово «нет» не может быть оправданием, даже перед самим собой.

« ак продать слона?» ј. Ѕарышева

Ћегко ли продавать слона? Ћегко, если ты знаешь технику продаж, увер€ет автор этой книги. » тогда уже не имеет значени€, что именно ты продаешь — слона, воздух или дорогие автомобили. √лавное — сделать так, чтобы клиент осталс€ доволен. ј тогда будете довольны и вы.

¬прочем, эта книга не только о клиентах. ќна — и о вас тоже. ќ том, как нужно себ€ вдохновл€ть и мотивировать. ќ том, как правильно ставить перед собой цели, и что будет €вл€тьс€ критерием достижени€ результата. ѕри таком подходе общение с клиентами превратитс€ в процесс, который будет выгоден обеим сторонам.

» еще… ”дачливыми продавцами не рождаютс€, ими станов€тс€. ≈сли вы все еще сомневаетесь в этом, эта книга вас окончательно убедит.

«ћотиваци€ на 100%» —. »ванова

«накомьтесь, директор по персоналу компании «Johnson & Johnson» —ветлана »ванова. „еловек, который ежедневно имеет дело с людьми, и задача которого, сделать так, чтобы этим люд€м было максимально комфортно работать. ƒаже — о, Ѕоже! — в гигантской транснациональной корпорации!

ѕусть даже ваша компани€ еще не превратилась в монстра, опыт «персональщика» такого уровн€ не может не быть дл€ вас полезным. “ем более что автор предлагает вам поиграть в деловую игру и создать свой собственный «виртуальный отдел». √отовьтесь, будет много заданий, как в школе. –азве что экзамен вы будете сдавать уже в жизни. » если вы сможете создать систему мотивации, котора€ будет лучше всего работать именно дл€ вашей компании, то — «п€терка», материал книги вы усвоили отлично!


јвтор: Ќаталь€ √ончарова

 

††