Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Вектор интенсивного развития (4527)
Награда «Вестнику» от Германа Грефа (4452)
Дневник Петербургского форума – в режиме on-line (7905)
Оксана Антипова, cпециальный корреспондент журнала «Вестник донской экономики»   
Бюджетные средства — на дороги шахтерских городов (4684)
Анастасия Погонская   
«Ростовская область обречена быть центром Юга» (5141)
Кирилл Власенко  
Теория и практика госзакупок: все по закону (6081)
АндреЙ Молчанов  
Донские бренды: Тихий Дон или Ростов-Сити? (10324)
Наталья Бурдыкова   
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф: «На форуме будет присутствовать только мировая элита — люди, которые делают современную историю» (10596)
Дмитрий Козак: «Наша задача — минимизировать противоречия между бизнесом и властью» (4740)
Кирилл Власенко  
«ГЛОБЭКС»: новые возможности для региональной экономики (5036)
Ростовская область обречена быть центром Юга (4802)
Кирилл Власенко  
Успешный старт муниципальной реформы (4622)
Василий Соколов  
Бюджетные средства — на дороги шахтерских городов (4634)
Анастасия Погонская   
Французов привлекает промышленный Дон (5903)
Наталья Бурдыкова  
Генеральный директор «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Кит Сандерс: «Мы уверены в инвестиционном потенциале Дона» (13414)
В интересах донского бизнеса (4988)
Наталья Бурдыкова  
Биржевой центр для Юга России (5066)
Наталья Бурдыкова  
Теория и практика госзакупок: все по закону (5840)
Андрей Молчанов  
Банковское обозрение: время ВТБ (4803)
IPO имеет социальную значимость (5014)
Наталья Бурдыкова  

 

Европейская упаковка от ростовского «Продмаша»

№ 2(9) (2007)
Количество просмотров: 4971
Версия для печати


Компания «Продмаш­Upac» вышла на российский рынок всего несколько месяцев назад, но уже сегодня ее продукция признана одной из лучших в России и составляет конкуренцию устоявшимся и известным производителям. Недавно продукция «Продмаша» получила серебряную медаль на международной выставке «Продэкспо­2007» в конкурсе «Лучшие упаковки и этикетки для продовольственных товаров» и золотую медаль на выставке «ПродЭкспоЮг» (г.Ростов­на­Дону) в конкурсе «Дегустация».

ТПО «Продмаш» — одно из ведущих предприятий в России по производству оборудования для пищевой промышленности. А недавно «Продмаш» совместно с Ростовским машиностроительным заводом приступил к выпуску нового вида продукции — металлической винтовой крышки «TWIST­off», которая используется не только во всех высокоразвитых странах, но и в России. Сегодня в ЮФО по мощности, объему и качеству упаковочной продукции «Продмаш» — единственный завод.

Директор компании Леонид Караханов отметил, что производство крышки «TWIST­off» — это лишь первый этап проекта. «Мы будем развиваться и дальше, добиваться новых результатов, внедрять инновационные технологии. Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечить клиентов современной упаковкой мировых стандартов с целью способствовать их развитию и развитию пищевой промышленности в России».

Как считает директор по развитию ТПО «Продмаш­Upac» Сергей Ханаев, успеха компании удалось добиться за счет серьезных инвестиций в современное оборудование, не уступающее мировым аналогам. Планы компании амбициозны — партнерство с крупными производителями овощной консервной промышленности в ЮФО.

«Рынок переработки в АПК специфичен, — говорит Сергей Ханаев, — все перерабатывающие предприятия используют несколько видов упаковки и, соответственно, имеют разных поставщиков. На первом этапе мы не сможем стать стопроцентными поставщиками, но наша цель — быть долевыми партнерами по всему Югу России. А поскольку в регионе перерабатывающий сектор активно развивается, объемы продукции будут увеличиваться. По оценке аналитиков, ежегодный рост использования крышки «TWIST­off» составляет 20­30%. А значит, и наша упаковка будет все более востребована».

В работе со своими партнерами «Продмаш» реализует ряд сервисных схем. Это гибкая ценовая политика, сопровождение по маркетингу, страхование грузов, доставка груза потребителю, удобные логистические схемы.

— Сегодня, когда возрождается перерабатывающий сектор в АПК, — считает начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Ростовской области Людмила Приходько, — очень актуально, что у нас в регионе появился свой завод, выпускающий крышку «TWIST­off». Наши предприятия почти полностью перешли на использование при укупорке винтовой крышки, и теперь они смогут приобретать ее у нашего регионального завода. Надеюсь, «Продмаш» сможет наладить партнерские отношения с консервными заводами не только ЮФО, но и России, а в дальнейшем выйти на мировой уровень.

Пивоваренные компании объединились

Завершился процесс объединения пивоваренных компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра». Успешное объединение позволило достичь высоких финансовых результатов по итогам 2006 года.

Так, объем продаж всей продукции составил 37,2 млн. гектолитров, а валовая прибыль — €931,8 млн.

Достижение таких результатов стало возможным благодаря успешно проведенному процессу объединения пивоваренных компаний. Этот проект был осуществлен в строгом соответствии с российским законодательством и при полном соблюдении интересов акционеров всех четырех компаний.

Благодаря четкой реализации процесса объединения эффект синергии на результаты 2006 года составил около $80 млн. Была создана эффективная система перекрестного производства на 10 заводах объединенной компании «Балтика» общей мощностью 40 млн. гл/год, расположенных во всех регионах России.

В 2006 году были реализованы новые значительные инвестиции в развитие производственных площадок четырех компаний, снижены издержки. Разработанная система логистики позволила добиться дистрибуции в 98%. В 2006 году был создан сбалансированный портфель брендов, который позволил объединенной компании выйти на ведущие позиции во всех ценовых сегментах пивного рынка.

В условиях объединения компании удалось избежать потери доли рынка и сохранить лидерство на российском рынке с долей 36,4% в 2006 году. Объем продаж всей продукции объединенной «Балтики» в 2006 году составил 37,2 млн гл, или 10,3% относительно 2005 г.; продажи пива составили 36,6 млн гл, увеличившись на 10,6%.


Автор: Василий Соколов