Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Цена стабильности (2930)
Пять главных событий 2015 года в России и на Юге страны по версии журнала «Вестник экономики»
Альбина Астахова   
«Сейчас все в кризисе, а село растет» (2899)
Владимир Путин: «С Россией такие штучки не проходят, никогда не проходили и не пройдут в будущем» (2908)
В ноябре журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира в 2015 году. Список из 73 позиций в третий раз подряд возглавил президент России Владимир Путин
Альбина Астахова   
Как укрепить экономику России? (3708)
Директор ООО «Фирма «ЯМАД» предлагает комплексно решать существующие проблемы
Марина Коренец   
Виктор Гришин: «Нам необходимо развивать перерабатывающую промышленность» (4904)
Валерия Якимова   
Факторы роста (2882)
2016 год будет для российской экономики одновременно сложным и перспективным
Сдержанный оптимизм (2834)
Аналитик Анна Калмыкова рассказала ИД «МедиаЮг», что, по ее мнению, ждет российскую экономику в 2016 году
Валерия Якимова  
Аграрная доминанта (4504)
Самые высокие темпы замещения импортной продукции пока отмечены лишь в сфере АПК
Сергей Семенов   
«Импорт существенно сокращается в последние годы» (2914)
Сергей Семенов   
Инвестиции для Юга (9600)
Аналитический центр ИД «МедиаЮг» составил рейтинг крупнейших инвестиционных проектов Южного федерального округа
Александр Гаврилов  
Большое состязание (2985)
Аналитический центр ИД «МедиаЮг» составил рейтинг крупнейших спортивных объектов ЮФО
Александр Гаврилов  
Одиночное плавание (3339)
Нефтегазовый сектор Юга России будет развиваться за счет собственных ресурсов
Ярослав Потапов   
Излишняя опека (2282)
Развитию пивного рынка мешает чрезмерное государственное регулирование
Альбина Астахова   
Шанс для развития (2588)
Критики Старого Света дают высокие оценки винам, сделанным в регионах ЮФО
Дарья Николаева  
Под флагом успеха (2863)
В условиях кризиса бизнес по франшизе становится наиболее привлекательным для малых предприятий
Валерия Якимова   
Легенда Дона (2271)
Кондитерскую «Золотой Колос» по праву называют визитной карточкой Ростова-на-Дону
Олеся Куропаткина   
Будем сыты (4387)
Даже в условиях санкций сельхозпроизводители сумели обеспечить продовольственную безопасность страны
Альбина Астахова  
Александр Ткачев: «Доходы России от экспорта продовольствия превышают на треть выручку от продажи вооружений» (4425)
Никита Логвинов  
Алексей Попов: «В единстве сила» (3548)
Валерия Якимова   
Николай Господарев: «Нужно соблюдать баланс между воспроизводством и добычей водных биоресурсов» (2460)
Лилия Болотина   

 

Игорь Карпенко: «Скоро экономика пойдет вверх, и мы будем к этому готовы»

№ 1(53) (2015)
Количество просмотров: 1969
Версия для печати


Несмотря на непростую ситуацию в экономике, в этом году ООО «Химпоставщик-Дон», производитель аддитивов для лакокрасочной промышленности, смогло не только удержать позиции на рынке, но и вывести ряд новых успешных продуктов. Как это удалось небольшой донской компании, занимающей, тем не менее, почти 30% российского рынка и 70% рынка ЮФО?

 

«Мы постарались большую часть продуктов производить сами, исключив поставку полуфабрикатов из-за рубежа, — рассказывает генеральный директор предприятия Игорь Карпенко. — Это позволило снизить сырьевую себестоимость и удержать цену. Развили и оптимизировали технологические процессы, производственную базу. Кроме того, вывели новую серию акриловых сополимеров. Они более технологичны и имеют прекрасные потребительские свойства. На выставке «Химия-2015» в Москве эта продукция вызвала большой интерес. А наши материалы для дорожной разметки в 2015 г. вошли в «100 лучших товаров России».

Еще одна задача — сохранить уникальный коллектив. Сегодня не готовят специалистов этого узкого направления, сотрудники годами проходили обучение на предприятии. В результате теперь 34 работника ООО «Химпоставщик-Дон» трудятся как одна семья: здесь нет равнодушных. А с такой основой легче отвечать на любые вызовы времени. «Думаю, в ближайшие год-два экономика пойдет вверх, и мы будем к этому готовы, — продолжает руководитель. — Наша продукция уже известна в ЦФО, ЮФО, СКФО, Поволжье, Санкт-Петербурге и Москве, но мы планируем увеличивать клиентскую базу, создавая продукты, интересные новому кругу потребителей».

Таким смелым планам поспособствует и начало строительства новых зданий предприятия в Аксайском районе, ведь сегодня компания стеснена в площадях. Этот вопрос помогла оперативно решить администрация района. Пытаясь уйти от «сезонности», на предприятии постоянно мониторят рынок, разрабатывая новые продукты. «Химпоставщик-Дон» выпустил незамерзающую стеклоомывающую жидкость и теплоносители для систем отопления, сохраняющие трубы от перемерзания, связующее для эмалей, предназначенных к нанесению при отрицательных температурах (до — 2700 С). Но развитие регионального промком-плекса было бы продуктивнее при наличии программ, стимулирующих использование местной продукции, уверены в компании. Например, совместно с новочеркасским НИИ в «Химпоставщик-Дон» разработали мощный антисептик для обработки помещений для содержания животных. Он более чем в 2 раза дешевле немецкого аналога, но донской АПК о нем не знает! Руководство компании надеется, что найдутся рычаги, особенно в рамках политики импортозамещения, позволяющие донским производителям заявить о себе во весь голос.

346720 Ростовская область,

г. Аксай, Новочеркасское шоссе, 2,

е-mail: himdon@mail.ru,

тел.: (863) 247-61-58


Автор: Ольга Сухова