ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

Ќа первых рол€х (2199)
5 главных событий 2014 года в –оссии и на ёге страны по версии журнала Ђ¬естник экономикиї
јльбина јстахова   
Ђ¬ыиграют те, кто конкурирует с импортомї (2196)
ѕредставители федеральной власти о социально-экономическом развитии страны в 2014 году и приоритетах на ближайшую перспективу
ёгу –оссии кризис не страшен (2172)
—егодн€ у региона есть возможности дл€ удержани€, а в перспективе и дл€ подъема экономики
ќльга Ћазуренко   
ћарье ћ€ки-Ћеппилампи: Ђ‘инские компании не собираютс€ уходить с российского рынкаї (2283)
¬ донской столице состо€лась встреча представителей –остовской областной администрации с официальной делегацией европейских компаний
ќльга Ћазуренко   
–упор дл€ бизнеса (2134)
” предпринимателей ƒона по€вилось свое средство массовой информации
јлександр √аврилов   
Ђ–ейтинг ѕутина достиг исторического максимума при практически полной консолидации общества вокруг негої (2264)
Ђ¬естник экономикиї выделил три решени€ российского президента, отразившихс€ на судьбе страны
ƒанил —авельев  
Ђ≈сли это сегодн€шние европейские ценности, то тогда € просто в высшей степени разочарованї (2033)
15 цитат ¬ладимира ѕутина за 15 лет
Ђ≈го решени€ трудно предсказать, но потом легко объ€снитьї (2145)
Ќикита Ћогвинов   
¬ладимир ”стинов: ЂЌа ёге создаютс€ интересные и выгодные услови€ дл€ инвесторовї (2253)
Ќикита Ћогвинов   
„еловек южной национальности (2200)
«а 15 лет ё‘ќ дал –оссии пле€ду €рких федеральных лидеров и политиков
ярослав ѕотапов   
Ѕольше триллиона рублей на развитие ёга (4599)
Ќовое рейтинговое исследование показало ключевые инвестиционные проекты ё‘ќ
јлександр √аврилов   
»ндустриальное сплочение (2380)
«оны благопри€тного инвестклимата ежегодно растут в –оссии на 20%
ћалым рай в шалаше (2078)
–азвитие предпри€тий малого и среднего бизнеса может остановитьс€ из-за увеличени€ налоговой нагрузки
яна “ашева   
«еленый свет инвестици€м (2219)
¬ 2014 году на территории индустриального парка Ђћасловскийї введены в эксплуатацию четыре новых предпри€ти€
¬алентина  олесник   
50 крупнейших поставщиков и подр€дчиков в сфере госзакупок на ёге –оссии (7923)
Ќа что ёг –оссии потратит 400 млрд государственных рублей
јлександр √аврилов  
ѕродукт кристального качества (2087)
¬ год своего 55-лети€ «јќ Ђ“билисский сахарный заводї планирует выпустить продукции на 2,5 млрд рублей
јлена ќмска€   
60 инвестпроектов в сфере сельхозпереработки 2014 года (6570)
—егодн€ на ёге –оссии реализуетс€ несколько дес€тков крупных проектов в сфере сельхозпереработки
 ирилл ¬ласенко   
ЂЌужно смотреть на внешние стрессы как на стимул дл€ поиска новых возможностейї (2127)
Ќикита Ћогвинов   
–азвиваетс€ экономика Ч повышаетс€ качество жизни (2004)
¬ 2014 году Ћенинское сельское поселение получило свыше 1 млрд рублей инвестиций
¬алентина  олесник   
¬алентина  анатова: Ђќт руководител€ поселени€ ждут прежде всего улучшени€ условий жизниї (2081)
¬алентина  олесник  

 

¬етер перемен

є 1(52) (2014)
 оличество просмотров: 2139
¬ерси€ дл€ печати


Ќа прошедшем недавно первом фестивале медиа, IT и дизайна «Ћимонад» издательский дом «ћедиаёг» стал заказчиком кейса по разработке приложени€ дл€ iPhone и изменени€ концепции сайта mediayug.ru.  онкурсный отбор прошли четыре молодых талантливых IT-специалиста. «¬естник» пообщалс€ с командой и спросил, что дало им участие в фестивале, чем они планируют заниматьс€ в будущем и что нужно изменить в веб-пространстве –остова и области, чтобы оно стало более насыщенным и эффективным.

 оманды реб€т работали над прототипом приложени€ дл€ i–hone и landing page — целевой страницей дл€ сайта mediayug.ru. ѕридумывали 15 ключевых слов дл€ поисковика (а придумали больше в тыс€чу раз, потому что именно это было нужно дл€ большей отдачи). –азработали сервисы дл€ улучшени€ сайта и их продвижени€. ќни предложили запросы, которые оказались наиболее конкурентны: если так оптимизировать весь контент, mediayug.ru начнет подниматьс€ в топе. –еб€та провели аналитику платформы сайта и внесли свои рекомендации.

Ћеван √огохи€, 19 лет, студент »нженерно-технической академии ё‘” (г. “аганрог):

— Ќа «Ћимонаде» мне интереснее всего было общатьс€ с гуманитари€ми — познакомитьс€ с работой дизайнеров и PR-специалистов. Ёто люди совсем из другой сферы, с другим складом характера, и мне трудно их пон€ть. ƒл€ мен€ веб — просто хобби, всерьез € занимаюсь проектами в сфере искусственного интеллекта, в школе брал первые места в соревновани€х по робототехнике. ƒома посто€нно пишу алгоритмы, хочу начать собирать «умные» схемы. ¬ веб-программирование вообще «зашел» случайно, полгода назад € и не представл€л, как делать сайты. ≈сли говорить о возможност€х, которых не хватает нашим городам, то один из самых ожидаемых проектов — система дл€ отслеживани€ движени€ городского транспорта при помощи GPS. ќткрываешь приложение на смартфоне, и сразу видишь, где находитс€ тво€, к примеру, маршрутка, и как скоро она придет. ћожно было бы не мерзнуть на остановке, а всегда приходить воврем€. “акую систему давно обещают ввести, но этого почему-то не происходит. —транно, ведь это несложное приложение, даже мы с при€тел€ми делали такую услугу дл€ таксопарка, и она прекрасно работала.

 роме того, мы с друзь€ми сейчас работаем над внедрением услуги по созданию индивидуальных наушников. ќни делаютс€ точно под ваше ухо, по фотографии и гарантированно не будет выпадать, давить и вообще причин€ть неудобств.

јлина ѕетрова, 25 лет, выпускница  убанского государственного университета, работает в веб-студии «ѕланета сайтов» (г. “аганрог):

— я совсем недавно открыла дл€ себ€ область IT, и фестиваль — это вызов: попробовать себ€ в том, чего раньше никогда не делала. я закончила филфак, полгода проработала учителем в школе и быстро пон€ла, что это не мое. «атем долгое врем€ занималась продажами ча€ класса «люкс». Ќо однажды, совершенно случайно прид€ в IT-студию, сразу пон€ла: это то, что € искала. ¬ итоге уже полгода работаю контент-менеджером, потихоньку изучаю программирование, хотела бы поближе познакомитьс€ и с веб-дизайном. Ѕезумно интересна эта сфера! ћо€ задача — максимально погрузитьс€ в нее, стать классным специалистом в IT и в конечном итоге заниматьс€ собственными проектами, у мен€ уже есть несколько идей.

—ейчас € живу в “аганроге и сразу заметила, что здесь нет красивого городского портала. “ака€ проблема во многих городах, даже крупных, например в моем родном  раснодаре. ћолодежи сейчас нужно более эргономичное, €ркое и красивое интернет-пространство! ¬ “аганроге невозможно даже проложить маршрут в картах яндекса и √угла, города нет в 2GIS. „тобы пон€ть, как проехать в нужное место, приходитс€ обзванивать всех знакомых. —ам –остов мне кажетс€ каким-то серым. ѕо-моему, нужно начинать с восстановлени€ роскошных старинных зданий в центре. ќдно только это сделает город более интересным и привлекательным, а развивать веб-идеи можно и потом, ведь »нтернет — это просто воздух. ¬ первую очередь привлекать должно само место.

ћаксим ћартынов, 22 года, студент »нженерно-технической академии ё‘”, работает в ќјќ Dunice (г. “аганрог):

— я пришел на фестиваль за опытом. Ёто меропри€тие — своего рода задел на будущее, ведь € в дальнейшем планирую делать собственные проекты либо сам, либо со своей командой. —ейчас € просто набираюсь знаний, мне нравитс€ учитьс€, и не только в сфере IT.

ƒумаю, мен€ть среду вокруг себ€ начинать надо не с »нтернета. я живу в “аганроге, и если здесь, допустим, молодежи некуда пойти, то хоть заходи в —еть, хоть нет — это ничего не изменит. –еклама — это хорошо, но она бессмысленна, если нечего рекламировать. ƒаже работать над проектами нам особенно негде: собираемс€ дома, придумываем, разбираем идеи.

¬адим ≈фимов, 23 года, студент ƒ√“”, работает в строительно-производственной компании Family House (г. –остов-на-ƒону):

— я коренной ростовчанин в 11-м поколении, очень люблю –остов и хочу много дл€ него сделать. ”же два года € общаюсь с благотворительными и коммерческими организаци€ми, просто заинтересованными людьми. » вижу, что в –остове проблема только в отсутствии коммуникаций между ними. ѕоэтому мы хотим запустить свой проект, перва€ часть которого — социальный проект «ƒобро» — заработала на портале выходной.рф. “ам люди могут познакомитьс€ с тем, что позитивного происходит в –остове, и это первый шаг нашей большой идеи, котора€ должна улучшить имидж –остова как бренда, сделать его более привлекательным дл€ проживани€, туризма и инвестиций. ћы уже знаем, какой шаг следующий.  

¬ладимир  олодкин, директор научно-образовательного центра ё‘” «Ќовые медиа»:

— »де€ нестандартного фестивал€ на базе ё‘” родилась после того, как Ќаталь€ »зотова, директор »нститута филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, рассказала мне о предложении старшекурсников организовать фестиваль PR и рекламы. Ќо то, что предлагали реб€та, во многом повтор€ло другие меропри€ти€. я провел несколько мозговых штурмов со студентами, убедил их в необходимости создани€ нового формата фестивал€. “ак по€вилась на свет иде€ «Ћимонада», цель которого — собрать в одном месте студентов и специалистов IT, масс-медиа и дизайна, объединив их в проектные команды дл€ работы над кейсами реальных заказчиков-работодателей. ≈ще одна уникальность меропри€ти€ в том, что его во многом организовали сами студенты. ” них это неплохо получилось: к концу сент€бр€ на участие в «Ћимонаде» было подано более 100 за€вок. —ам фестиваль проходил в два этапа. ѕервый — медиашкола «Ћимонада»: сери€ мастер-классов с отечественными и зарубежными специалистами в сфере интегрированных коммуникаций и медиапроизводства. ¬торой этап — креативна€ лаборатори€, где команды по три человека получили кейсы-задани€ от реальных заказчиков и два дн€ работали над проектами. јвторы лучших решений получили ценные призы и возможность стажировки. я рад, что столь уважаемый игрок печатного рынка региона, как »ƒ «ћедиаёг», поддержал идею фестивал€ и предложил участникам свой кейс. Ќадеюсь, что команда-победитель не разочарует руководство издательского дома и создаст интересный медиапродукт.

 

††