Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Зоны повышенного внимания (2754)
«Привлечение инвестиций в экономику — главная задача для субъектов РФ» (2882)
Жанна Светлова  
Александр Ткачев: «У Кубани всегда есть что противопоставить кризису» (3063)
Никита Логвинов  
Анатолий Пахомов: «Завершается процесс обустройства фактически нового города» (2682)
Данил Савельев  
«Россия с энтузиазмом готовилась к Олимпиаде, и сегодня результат налицо» (3008)
Данил Савельев  
Виталий Брижань: «Энергосбережение — одно из приоритетных направлений нашего министерства» (3523)
Альбина Астахова  
Экология бизнеса (2767)
«Новая Экологическая Компания» — единственный представитель Гильдии экологов в Краснодарском крае
Оксана Антипова  
Легенда дорожной отрасли Кубани (3950)
Специалисты «Дорожно-строительного управления № 1» построили 70% всех краевых дорог
Игорь Голота  
Женский взгляд на отопление (2793)
Игорь Голота  
На контроле жилищного самоуправления (3230)
НП «Краснодарская краевая корпорация жилищного самоуправления» (НП «КККЖС») успешно отстаивает интересы граждан в сфере ЖКХ
Игорь Голота  
Владимир Евланов: «Приоритетная задача для Краснодара развитие инфраструктуры» (3020)
Никита Логвинов  
Алексей Никульников: «Успех приходит к тому, кто работает» (3441)
Галина Шувалова  
Спешим на помощь! (2736)
Краснодарская БСМП всегда готова оказать высокопрофессиональную медпомощь
Мария Солодкова  
Традиции и инновации (2869)
ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница № 1» Краснодарского края исполнилось 110 лет
Оксана Антипова  
Вера Галушко: «Работать на благо города и его жителей» (2793)
Галина Шувалова  
В единстве к общим целям (2756)
Успех работы депутата требует формирования подробного плана действий и решения конкретных задач
Игорь Голота  
Когда депутат и избиратели — единомышленники (2841)
Таков принцип работы депутата городской думы Краснодара Галины Барабанщиковой
Игорь Голота  
И в будни, и в праздники вместе с избирателями (2853)
Активное участие депутата Анны Ольховой в жизни Кругликовского округа решило немало проблем
Алена Омская  
Округ добрых соседей (3551)
В течение одного года в Гагаринском округе заасфальтировано 85% внутридомовых территорий
Игорь Голота  
Депутат — строитель общества (3114)
Игорь Голота  

 

Евгений Прохоровский: «Секрет качества нашей продукции — уникальный метод производства и хорошая цена»

№ 1 (51) (2013)
Количество просмотров: 2522
Версия для печати


ОАО «Волгодонским химический завод «Кристалл» более полувека производит синтетические моющие и чистящие средства, являясь одним из самых известных и стабильных предприятий области. Завод производит полную линейку средств для ухода за домом и одеждой — 1000 тонн в месяц. Его бренды «Дон» и «Фэнси» с 2002 года становились неоднократными обладателями диплома «100 лучших товаров России». О новых задачах и перспективных направлениях развития Волгодонского химзавода «Кристалл» рассказал его генеральный директор Евгений Прохоровский.

— Сегодня на рынке моющих и чистящих средств очень высока конкуренция, и выигрывать в этой битве с такими финансовыми «монстрами», как Unilever или Schwarzkopf&Henkel, очень тяжело, а таким небольшим предприятиям, как наше, — практически невозможно. Однако у нас есть ряд серьезных конкурентных преимуществ, которые уже давно оценили потребители продукции Волгодонского химического завода «Кристалл» в разных уголках страны — от Москвы до Урала. Самое главное из них — мы выпускаем порошок «башенным» методом, который подразумевает, что в каждой грануле находятся все компоненты порошка в одинаковой тщательно выверенной пропорции. При использовании этого метода все компоненты сначала растворяются в воде, создается нужная химическая композиция, которая затем под большим давлением впрыскивается в сушильную башню, где высушивается, образуя гранулы. Получается, что все вещества распределены равномерно. Только несколько производств в России работает по такому методу. Все остальные выбирают более простой и менее затратный способ: берут промышленный миксер, высыпают туда все ингредиенты, перемешивают и рассыпают по пачками. В итоге в одну пачку попадает больше одного компонента, а в другую — другого.

Несмотря на доказанно высокое качество продукции, самая серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, — это дистрибуция и продвижение продукции. Мы пытаемся войти в сети и в крупные торговые точки. Но, к сожалению, утвержденные правительством области нормативы по долевому присутствию в сетях местных производителей, как мне кажется, не соблюдаются или соблюдаются не всеми. Очень тяжело пробиваться туда: сегодня торговля диктует всем свои правила, включая и цену «входного билета». Это отрицательно сказывается не только на нас, но и на всех отраслях экономики. Кроме того, сетям невыгодно продавать дешевую продукцию. Вот смотрите: пачка нашего порошка стоит чуть больше 20 рублей. Определенный фиксированный процент его стоимости сеть возьмет себе. Но ведь у более дорогого производителя процент будет такой же, а закупочная цена — выше. Соответственно, выше и полученная сумма прибыли. Хотя по существу «дороговизна» некоторых производителей часто объясняется лишь большими расходами на рекламу, а не качеством продукции. Надеемся, руководство области обратит внимание на проблемы товаропроизводителей. Ведь в условиях честных рыночных отношений справедливой конкурентной борьбы у области есть все шансы поднять экономику на новый уровень развития. Производители не подведут!

347366 Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Химиков, 60/5, e-mail: vxzkristall@yandex.ru, www.vxz-kristall.ru


Автор: Ольга Лазуренко