Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Зоны повышенного внимания (2755)
«Привлечение инвестиций в экономику — главная задача для субъектов РФ» (2885)
Жанна Светлова  
Александр Ткачев: «У Кубани всегда есть что противопоставить кризису» (3066)
Никита Логвинов  
Анатолий Пахомов: «Завершается процесс обустройства фактически нового города» (2683)
Данил Савельев  
«Россия с энтузиазмом готовилась к Олимпиаде, и сегодня результат налицо» (3012)
Данил Савельев  
Виталий Брижань: «Энергосбережение — одно из приоритетных направлений нашего министерства» (3525)
Альбина Астахова  
Экология бизнеса (2771)
«Новая Экологическая Компания» — единственный представитель Гильдии экологов в Краснодарском крае
Оксана Антипова  
Легенда дорожной отрасли Кубани (3953)
Специалисты «Дорожно-строительного управления № 1» построили 70% всех краевых дорог
Игорь Голота  
Женский взгляд на отопление (2798)
Игорь Голота  
На контроле жилищного самоуправления (3232)
НП «Краснодарская краевая корпорация жилищного самоуправления» (НП «КККЖС») успешно отстаивает интересы граждан в сфере ЖКХ
Игорь Голота  
Владимир Евланов: «Приоритетная задача для Краснодара развитие инфраструктуры» (3023)
Никита Логвинов  
Алексей Никульников: «Успех приходит к тому, кто работает» (3443)
Галина Шувалова  
Спешим на помощь! (2737)
Краснодарская БСМП всегда готова оказать высокопрофессиональную медпомощь
Мария Солодкова  
Традиции и инновации (2871)
ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница № 1» Краснодарского края исполнилось 110 лет
Оксана Антипова  
Вера Галушко: «Работать на благо города и его жителей» (2794)
Галина Шувалова  
В единстве к общим целям (2757)
Успех работы депутата требует формирования подробного плана действий и решения конкретных задач
Игорь Голота  
Когда депутат и избиратели — единомышленники (2845)
Таков принцип работы депутата городской думы Краснодара Галины Барабанщиковой
Игорь Голота  
И в будни, и в праздники вместе с избирателями (2856)
Активное участие депутата Анны Ольховой в жизни Кругликовского округа решило немало проблем
Алена Омская  
Округ добрых соседей (3552)
В течение одного года в Гагаринском округе заасфальтировано 85% внутридомовых территорий
Игорь Голота  
Депутат — строитель общества (3117)
Игорь Голота  

 

Андрей Дацков: «Наша работа — безопасность и качество дорог Ростовской области»

№ 1 (51) (2013)
Количество просмотров: 3030
Версия для печати


ООО «РостовАвтоДорСтрой» — крупнейшее в области автодорожное предприятие, на счету которого — главные магистрали региона. Возможно ли сегодня развивать транспортную инфраструктуру, экономику городов и районов области в целом без качественных современных дорог? Едва ли, и именно поэтому в эту сферу сегодня вкладываются немалые бюджетные средства. Как сегодня развивается дорожное строительство, «Вестнику» рассказал руководитель ООО «РостовАвтоДорСтрой» Андрей Дацков.

Новочеркасск преображается, и дороги не отстают

— В этом году одним из самых крупных проектов, над которыми работал «РостовАвтоДорСтрой», — это ремонт и реконструкция дорог в г. Новочеркасске. В рамках программы по ремонту асфальтобетонного покрытия в течение осени город выделил порядка 180 млн рублей. И мы выиграли два, пожалуй, самых крупных объекта — ремонт Харьковского шоссе от ул. Трамвайной до выезда из г. Новочеркасска и пр. Платовского от площади Платова до ул. Вишневой. Несмотря на то, что в силу определенных объективных обстоятельств мы начали работы позже, чем планировали, со всеми трудностями справились и закончили объекты в срок. В рамках программы на пр. Платовском была проведена замена люков и горловин колодцев, установка недостающих бортовых камней и, конечно, замена асфальтобетонного покрытия, поскольку оно было в неудовлетворительном состоянии.

На Харьковском шоссе ситуация была сложнее, потому что дорога была в сильно запущенном состоянии с точки зрения конструктивных элементов ее покрытия, имела обратные уклоны. Поэтому нам пришлось проводить глубокое фрезерование, чтобы выровнять профиль, соблюсти поперечные уклоны дороги и заменить асфальтобетонное покрытие. Кроме того, мы нанесли разметку на обеих улицах. В целом мы отремонтировали 90-100 тыс. кв. метров автодорог, по протяженности это составило порядка 10 км. Трудились круглосуточно — разумеется, с применением современной техники. Асфальтобетон поставлялся с завода из Ростова, он отвечает всем современным ГОСТам и техтребованиям: это мелкозернистая смесь асфальтобетона типа Б марки 2 с применением активированного минерального порошка. Нам очень понравилось работать с таким профессиональным заказчиком, как администрация г. Новочеркасска. Люди понимающие, адекватно и быстро реагирующие на любые проблемы. Мы убедились, что они реально управляют городом, всеми муниципальными службами, контролируют весь ход работ: у нас регулярно проходили выезды представителей администрации и заказчика, следящих за выполнением ремонта. Особо бы хотелось отметить работоспособность мэра Владимира Киргинцева и заместителя мэра Вадима Марыгина.

Мы работаем на десятках объектов по всей области одновременно

— Сегодня мы являемся одной из ведущих компаний в сфере дорожного строительства Ростовской области. Объемы выполняемых компанией работ — около 1 млрд рублей в год. Работаем с муниципалитетами, ФГУП «Северный Кавказ», министерством транспорта РО, департаментом Ростова, с коммерческими объектами. Занимаемся крупными объектами федерального и областного значения. Недавно делали реконструкцию развязки А 135 на Батайск — Таганрог/Батайск — Азов, расширения и мостовые переходы. Закончили капитальный ремонт двух улиц в г. Шахты. В Ростове у нас в работе сразу несколько десятков объектов. Например, не так давно завершили реконструкцию ул. Армянской, там был проведен капитальный ремонт. Сегодня работаем на 6-12 км Южного подхода к Ростову. В следующем году планируем заниматься восстановлением и расширением дороги с трассы М-4 «Дон» до развязки на пос. Щепкин: она в ужасном состоянии, по сути ее нет. Сейчас соответствующие службы там занимаются переносом коммуникаций и всего, что может помешать ремонту. Хочу отметить, что все ремонтно-восстановительные работы мы выполняем с применением новых технологий. Например, очень эффективна технология холодной регенерации — это переработка и регенерация старой дорожной одежды в качественно новый, соответствующий всем стандартам конструктивный слой. По такому принципу мы проводили капремонт на ул. Армянской и дороги Азов — Кугей — Староминская.

Главная проблема — отсутствие специалистов

— Если говорить о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в работе, то, пожалуй, одна из самых серьезных — это недостаток квалифицированных кадров. С каждым годом мы сильнее чувствуем, что профессионалов становится меньше, начиная от дорожного рабочего и заканчивая инженерно-техническими кадрами. Этот пробел появился в нашем профильном образовании во времена перестройки, и мы сейчас только начали расхлебывать его последствия. Думаю, еще лет 8-10 этот кризис будет длиться. Тех кадров, которые должны сейчас быть профессионалами, просто нет. Эту сферу вытягивают либо совсем молодые, которые учились недавно и у которых появляются определенные цели и карьерные устремления, либо пожилые люди — с большим опытом, но, к сожалению, не имеющие достаточно сил для больших свершений. Мы постоянно занимаемся подбором сотрудников, работаем со студентами РГСУ, воспитываем кадры сами, от дорожных рабочих до производителей работ. Сегодня в компании на постоянной основе трудится порядка 220 человек. Но людей не всегда хватает, ведь если бы кадры были на рынке, мы могли бы расширять свою деятельность.

344002 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 4/2, тел.: (863) 268-81-19, e-mail: radstroy@mail.ru


Автор: Ольга Лазуренко