ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

ќтзывы о Ђ¬естникеї (3507)
ѕрезидент –‘ ƒмитрий ћедведев: Ђ¬ российской экономике должны доминировать частные инвесторыї (3277)
Ќикита Ћогвинов  
Ќова€ эра Ч новые инвестиции (3659)
ёг –оссии прирастает промышленностью, а  авказ Ч туризмом
Ќикита Ћогвинов  
√убернатор –остовской области ¬асилий √олубев: ЂЌаш менеджмент должен быть активнее и эффективнееї (3675)
ћаксим ‘едоров  
Ђ–ќ¬≈Ќї Ч сделано на ƒону! (5600)
ƒонские предприниматели поддержали инициативу губернатора области
‘акторы надежности энергетики ёга (3912)
ƒл€ обеспечени€ бесперебойной работы энергоисточников «јќ ЂЁнергостройї активно внедр€ет новые технологии
ћарина  оренец  
— чистого листа Ч в лидеры рынка (4138)
ќќќ Ђƒон“ерминалї Ч €ркий пример динамично развивающейс€ компании на сложном рынке транспортировки нефтепродуктов
√енеральный директор јгрофирмы Ђ÷елинаї ¬иктор Ѕородаев: ЂЌаша задачаЧдоказать, что сельское хоз€йство может приносить хороший доходї (6232)
ћарина  оренец  
 оневодство может быть рентабельным (4339)
ћногофункциональный уклад хоз€йства  ировского конезавода позвол€ет демонстрировать высокие показатели во всех направлени€х
ћарина  оренец  
—охранить главный бренд –остова (3748)
÷ентральный рынок ведет модернизацию и боретс€ с глобализацией
Ћюдмила Ѕраиловска€  
ѕодр€дные торги (4164)
—делай сам или доверь профессионалам
генеральный директор Ђ÷ѕ“—-ёгї Ћюдмила  алашникова  
Ќесбалансированна€ конкуренци€ (4375)
Ќе допустить образовани€ новых Ђпузырейї (3367)
Ќа ёге –оссии нужно формировать среду, расшир€ющую самое узкое место российской модернизации Ч внедрение инноваций
¬асилий ¬ысоков, председатель совета директоров ќјќ  Ѕ Ђ÷ентр-инвестї, профессор, доктор экономических наук  
ќпределить ключевые преимущества региона (3563)
јртем ≈кушевский, генеральный директор √  ЂЅелый дворї  
¬се только начинаетс€ (3295)
¬ице-губернатор  раснодарского кра€ ≈вгений √ромыко: Ђя убежден в светлом будущем российского винодели€ї
»горь ярмизин  
¬зрослеющее вино (4323)
ѕовышение культуры потреблени€ вина Ч самый важный стимул дл€ дальнейшего развити€ южного винодели€
Ћариса Ќикитина  
20 крупнейших винодельческих предпри€тий ё‘ќ и — ‘ќ по объему произведенной в 2009 году продукции (4804)
 онсолидаци€ или агрессивное развитие (3606)
Ѕанковский сектор пережил кризис и вступает в фазу жесткой конкуренции
Ћариса Ќикитина  
ѕроцесс пошел (3349)
Ѕанковский рынок переживает процесс укрупнени€
Ћариса Ќикитина  
»таль€нска€ роскошь от PAC GROUP (3446)
ёжна€ часть Ќеаполитанского залива и побережье јдриатики Ч элитные места отдыха с древнеримских времен

 

Ћариса —улацка€, управл€юща€ филиалом Ђ–остовскийї банка Ђ√ЋќЅЁ —ї: ЂЌужно быть готовым к росту конкуренцииї

є 5 (47) (2011)
 оличество просмотров: 3233
¬ерси€ дл€ печати


— —толичные банки вполне обоснованно вид€т в регионах большой потенциал. Ќо к любым решени€м в бизнесе надо подходить взвешенно. ”же сейчас конкуренци€ в регионах остра, и к ее росту нужно быть готовым. ” крупных банков она развита в сегменте крупного и среднего бизнеса. ¬полне логично, что большому банку наиболее интересен клиент, имеющий выручку более 1 млрд рублей в год.

 — другой стороны, сам банк должен быть привлекательным дл€ клиента. Ёта привлекательность прежде всего основана на соответствии обещаний, которые дает банк на старте, реальным услови€м работы банка с клиентом.  лиент, убедившись в несосто€тельности обещаний, может просто уйти. ƒл€ представителей бизнеса определ€ющее значение всегда имеет добросовестность, быстрота и качественна€ работа. ≈сли говорить о быстроте и индивидуальном подходе, то огромное значение приобретают внутренние коммуникации самого банка, уровень самосто€тельности руководителей на местах. Ќапример, € считаю большим достоинством банка «√Ћќ-ЅЁ —» тот факт, что руководители филиалов €вл€ютс€ одновременно членами правлени€ банка. ≈стественно, это ускор€ет прин€тие решени€ по тому или иному вопросу. ÷енность индивидуального подхода также никто не отмен€л. ѕоскольку «√ЋќЅЁ —» — универсальный банк, наша продуктова€ линейка включает широкий спектр банковских продуктов и услуг. ѕродуктова€ линейка посто€нно обновл€етс€, оп€ть же, с учетом измен€ющихс€ потребностей клиентов. ≈сли принимать во внимание тенденцию экспансии крупных игроков в регионы, то € не думаю, что это скажетс€ отрицательно на бизнесе средних и мелких банков. –ынок сегментируетс€, и дл€ таких банков основна€ конкуренци€ будет происходить в сегменте малого и микробизнеса, который тоже нуждаетс€ в качественных услугах.

 

††