Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Отзывы о «Вестнике» (3573)
Президент РФ Дмитрий Медведев: «В российской экономике должны доминировать частные инвесторы» (3361)
Никита Логвинов  
Новая эра — новые инвестиции (3735)
Юг России прирастает промышленностью, а Кавказ — туризмом
Никита Логвинов  
Губернатор Ростовской области Василий Голубев: «Наш менеджмент должен быть активнее и эффективнее» (3744)
Максим Федоров  
«РОВЕН» — сделано на Дону! (5697)
Донские предприниматели поддержали инициативу губернатора области
Факторы надежности энергетики Юга (3980)
Для обеспечения бесперебойной работы энергоисточников ЗАО «Энергострой» активно внедряет новые технологии
Марина Коренец  
С чистого листа — в лидеры рынка (4212)
ООО «ДонТерминал» — яркий пример динамично развивающейся компании на сложном рынке транспортировки нефтепродуктов
Генеральный директор Агрофирмы «Целина» Виктор Бородаев: «Наша задача—доказать, что сельское хозяйство может приносить хороший доход» (6366)
Марина Коренец  
Коневодство может быть рентабельным (4429)
Многофункциональный уклад хозяйства Кировского конезавода позволяет демонстрировать высокие показатели во всех направлениях
Марина Коренец  
Сохранить главный бренд Ростова (3811)
Центральный рынок ведет модернизацию и борется с глобализацией
Людмила Браиловская  
Подрядные торги (4242)
Сделай сам или доверь профессионалам
генеральный директор «ЦПТС-Юг» Людмила Калашникова  
Несбалансированная конкуренция (4461)
Не допустить образования новых «пузырей» (3435)
На Юге России нужно формировать среду, расширяющую самое узкое место российской модернизации — внедрение инноваций
Василий Высоков, председатель совета директоров ОАО КБ «Центр-инвест», профессор, доктор экономических наук  
Определить ключевые преимущества региона (3635)
Артем Екушевский, генеральный директор ГК «Белый двор»  
Все только начинается (3365)
Вице-губернатор Краснодарского края Евгений Громыко: «Я убежден в светлом будущем российского виноделия»
Игорь Ярмизин  
Взрослеющее вино (4410)
Повышение культуры потребления вина — самый важный стимул для дальнейшего развития южного виноделия
Лариса Никитина  
20 крупнейших винодельческих предприятий ЮФО и СКФО по объему произведенной в 2009 году продукции (4895)
Консолидация или агрессивное развитие (3678)
Банковский сектор пережил кризис и вступает в фазу жесткой конкуренции
Лариса Никитина  
Процесс пошел (3425)
Банковский рынок переживает процесс укрупнения
Лариса Никитина  
Итальянская роскошь от PAC GROUP (3515)
Южная часть Неаполитанского залива и побережье Адриатики — элитные места отдыха с древнеримских времен

 

Лариса Сулацкая, управляющая филиалом «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС»: «Нужно быть готовым к росту конкуренции»

№ 5 (47) (2011)
Количество просмотров: 3303
Версия для печати


— Столичные банки вполне обоснованно видят в регионах большой потенциал. Но к любым решениям в бизнесе надо подходить взвешенно. Уже сейчас конкуренция в регионах остра, и к ее росту нужно быть готовым. У крупных банков она развита в сегменте крупного и среднего бизнеса. Вполне логично, что большому банку наиболее интересен клиент, имеющий выручку более 1 млрд рублей в год.

 С другой стороны, сам банк должен быть привлекательным для клиента. Эта привлекательность прежде всего основана на соответствии обещаний, которые дает банк на старте, реальным условиям работы банка с клиентом. Клиент, убедившись в несостоятельности обещаний, может просто уйти. Для представителей бизнеса определяющее значение всегда имеет добросовестность, быстрота и качественная работа. Если говорить о быстроте и индивидуальном подходе, то огромное значение приобретают внутренние коммуникации самого банка, уровень самостоятельности руководителей на местах. Например, я считаю большим достоинством банка «ГЛО-БЭКС» тот факт, что руководители филиалов являются одновременно членами правления банка. Естественно, это ускоряет принятие решения по тому или иному вопросу. Ценность индивидуального подхода также никто не отменял. Поскольку «ГЛОБЭКС» — универсальный банк, наша продуктовая линейка включает широкий спектр банковских продуктов и услуг. Продуктовая линейка постоянно обновляется, опять же, с учетом изменяющихся потребностей клиентов. Если принимать во внимание тенденцию экспансии крупных игроков в регионы, то я не думаю, что это скажется отрицательно на бизнесе средних и мелких банков. Рынок сегментируется, и для таких банков основная конкуренция будет происходить в сегменте малого и микробизнеса, который тоже нуждается в качественных услугах.