Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Место в истории (3925)
Оно гарантировано губернатору Дона в случае, если сказка о ростовском метро станет былью
Никита Логвинов  
Разделяй и властвуй (3226)
Губернатор Василий Голубев принял решение о создании регионального правительства
Никита Логвинов  
Попасть в первую группу регионов—реально (3414)
Для этого необходимо коренным образом улучшить на Дону ситуацию в инвестиционной сфере, жилищном строительстве и сельском хозяйстве
Юрий Зерщиков, первый заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области  
Острая потребность в поиске новых решений (3364)
Донская стратегия по-прежнему направлена на развитие производства, и прежде всего стартапов
Николай Присяжнюк, президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области  
«Брокер-Юг»: наши партнеры — наша репутация (6864)
«Ностальгия»: оазис в бетонных джунглях (3620)
Богатство — не порок? (3518)
Ряд региональных глав зарабатывают больше президента и премьера
Никита Логвинов  
Миллиардеры ушли в тень (3600)
Число официально сверхбогатых ростовчан сократилось вдвое
Сергей Семенов  
Поехали! (4587)
К 2030 году качество, безопасность и экологичность всех составляющих транспортного процесса на Дону должны повыситься до мировых стандартов
Никита Логвинов  
Транспортный каркас для всего Юга (3769)
Сергей Сильвестров, проректор Финансового университета при Правительстве РФ  
Второй по счету, первый по мощности (3617)
Крупнейшее не только в России, но и в мире производство стекла Guardian будет запущено в Ростовской области
Максимальная оптимизация затрат— конкурентоспособное преимущество ИП Калашник (4229)
Марина Коренец  
Жизнь без незваных гостей (3644)
Инновационную систему дератизации предлагает ООО «Профессионал-ЮФО» в сотрудничестве с ИП Анатолий Александрович Авдеев
Марина Коренец  
Строители нового качества жизни (4655)
Ассоциация строительных организаций «Комстрой» осваивает комплексную застройку
Миллионы на обновление (4305)
Рынок сельхозтехники не рухнул в кризис благодаря господдержке
Елена Капустина  
Сергей Михалев: «Донское машиностроение славится качеством производимой техники» (4341)
Кирилл Власенко  
За державу обидно (3618)
Совладелец «Ростсельмаша» пытается привлечь внимание к проблемам агропромышленного комплекса
Елена Капустина  
Сэндвичи для индеек (3802)
Вадим Ванеев, генеральный директор ГК «Евродон»: «Интерес к индейке в других регионах очень большой, особенно после громкого визита к нам Владимира Путина»
Сергей Семенов  
Колбасные перспективы (11285)
Южные производители мясопродуктов находятся в относительно более выгодном положении, чем их коллеги из центра. Но до федерального уровня дорос пока только один игрок.
Наталья Яценко, Ирина Мордовцева  

 

Отзывы о «Вестнике»

№ 4 (46) (2011)
Количество просмотров: 3352
Версия для печати


Читатели - о публикациях предыдущего номера:

 Александр Осин, главный экономист УК «Финам Менеджмент»:

— Хотелось бы добавить к вашей статье, что рост автострахования напрямую связан с приобретением автомобилей, а значит, и с автокредитованием. Спрос на рынке на данный момент устойчив, но, очевидно, не носит характера бума, что ограничивает возможности банков в повышении стоимости займов. Характерно, что в настоящее время в наиболее активно растущем региональном сегменте автокредитования одними из самых популярных являются займы на подержанные иномарки стоимостью от 300 тыс. до 600 тыс. рублей. Тем не менее в случае дальнейшего повышения ставки рефинансирования, скажем, на 1%, в 2011 г. возможен и рост стоимости автокредитов на 0,5-1,25% годовых. А это возможно, учитывая, что в целом динамика восстановления экономики соответствует прошлогодней, хотя здесь надо делать поправки на меры по стимулированию потребительской активности в предвыборный период и возможное определенное ускорение прироста ВВП.

На мой взгляд, эффект роста общих инфляционных ожиданий, мягкая ценовая политика автодилеров, стабильные ставки автокредитов могут стать теми факторами, которые предопределят сравнительно благоприятное развитие динамики рынка автокредитования и продаж автомобилей в текущем году. Ориентировочно в 2011 году продажи легковых автомобилей в России, возможно, вырастут на 2530% — до 2,1-2,4 млн штук, а доля автокредитов на рынке существенно приблизится к 50%.

См. статью «Автострахование: убыточно, но перспективно».

Юрий Рошкован, генеральный директор ООО «Ростов-Мир», председатель Ростовского регионального отделения «ОПОРА России», председатель Комитета по предпринимательству в сфере АПК ТПП РО:

— Сегодня многие фермерские хозяйства, ранее занимавшиеся зерновыми, готовы переориентироваться на производство молока и мяса. И возможно, именно в этом скрытый смысл запрета на экспорт из России пшеницы. Между тем только количественное увеличение хозяйств в молочной отрасли не позволит нам говорить о росте этого сектора. Существенные проблемы сегодня кроются в самой технологической цепочке — от сбора до переработки и реализации.Я внимательно изучил опыт Канады. Я был удивлен, когда узнал, что канадская молочная отрасль функционирует на основе планового внутреннего производства, регулируемого ценообразования и контроля над импортом молочных продуктов. Переработка молока сконцентрирована в руках относительно небольшого числа предпринимателей. Это позволяет держать высокую планку качества и его контроля. Значительное число молочных предприятий сертифицировано по требованиям Международной организации по стандартизации (ISO). Получается, что, с одной стороны, производство молока на всех его этапах имеет системный контроль, а с другой — государство жестко устанавливает планку по стоимости молочной продукции. У нас же львиная доля сбора молока происходит у частников, в этой ситуации переработчикам сложно отвечать за качество продукции. Кроме того, и на этом производственном этапе требуются новейшие технологии, которые многим просто не по средствам. То же самое можно сказать и о производстве мяса и т.д.

См. статью «Драматический прирост»