Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Отзывы о «Вестнике» (3237)
Юг-Сити (3742)
На смену всенародно избираемым мэрам в городах ЮФО приходят отбираемые на конкурсной основе сити-менеджеры
Никита Логвинов  
Алкоголь тормозит (3601)
Донские производители алкогольной продукции бьют тревогу
Ирина Фомина  
Нацеленность на экспорт (3763)
Около 30% продукции ОАО ТКЗ «Красный котельщик» отправляет за рубеж и намерено увеличивать объемы экспорта
Екатерина Минакова  
На обломках «Азов-Сити» (5411)
Судьба несостоявшейся игорной зоны и ее инвесторов — в тумане
Сергей Семенов  
Здоровье для среднего класса (4681)
ООО ППЦ «Евразия-Дон» предлагает результативные программы реабилитации пациентов
Разыскиваются управленцы (3651)
Грамотные топ-менеджеры — залог экономического роста в государственном и частном секторе
Сергей Семенов  
Бассейн для будущих инженеров (3423)
В ДГТУ началось строительство бассейна по программе партии «Единая Россия»
Ирина Мордовцева  
В начале долгого пути (3290)
Владислав Захаревич, ректор Южного федерального университета  
РостГМУ стал лучшим в ЮФО (3831)
По итогам 2010 года «Статэксперт» признал РостГМУ лучшим медицинским вузом Южного федерального округа
Киловатт должен быть безопасным (3140)
У этих слов есть материальное подтверждение: ежегодно волгодонские атомщики на модернизацию систем безопасности одного реактора тратят около 500 млн рублей
Драматический прирост (3903)
Животноводство на Юге развивается, преодолевая сопротивление зооболезней, неурожаев и импорта
Наталья Яценко  
Мясная дифференциация (4517)
Затянувшийся застой в животноводстве заставляет искать максимально эффективные и часто неординарные способы ведения хозяйства
Сергей Семенов  
Курс на рентабельность (4525)
Игорь Журавлев, министр сельского хозяйства Ставропольского края  
Многоукладные традиции и перспективы (3711)
В прошлом году Адыгее удалось закрепить тенденцию к росту всех направлений животноводства
Юрий Петров, министр сельского хозяйства Республики Адыгея  
Модернизация как процесс (3277)
Чтобы соответствовать современным требованиям клиентов, модернизация должна быть непрерывной
Двойной подъем (4953)
В 2011 году Адыгейский комбикормовый завод вдвое увеличит выпуск своей продукции
Ольга Бершанская  
История славна коллективом (4321)
Конезавод «Зимовниковский» с 80-летней историей специализируется на разведении крупного рогатого скота калмыцкой породы
Надежда российского скотоводства (5267)
Калмыкия — базовый регион России по возрождению отрасли мясного скотоводства
Яна Александрова  
Земля на диете (3462)
Донским полям недостает удобрений
Сергей Семенов  

 

Зона ответственности

№ 3 (45) (2011)
Количество просмотров: 3450
Версия для печати


Дорожная отрасль — одна из стратегических сфер для Аксайского района. Содержание и ремонт дорог находится на особом контроле районной администрации. Ответственность за доступность и комфорт передвижения по дорогам в районе перед жителями всей области несет главная подрядная организация — ГУП РО «Аксайское ДРСУ».

Директор ГУП РО «Аксайское ДРСУ» Александр Рожков рассказал «Вестнику», за счет чего специалистам Аксайского ДРСУ удается поддерживать состояние своего весьма обширного участка работ почти в образцовом состоянии.

— Насколько велик объем вашей работы?

— Наши специалисты занимаются содержанием более 260 км автомобильных дорог регионального и порядка 100 км межмуниципального значения. Мы входим в десятку крупных предприятий района. В 2010 году предприятие выполнило работ на 190 млн рублей. На территории района было капитально отремонтировано порядка 8 км дорог. Ежегодно из бюджета на содержание 100 км автомобильных дорог выделяется около 20 млн рублей. Это обусловлено высокой загруженностью сети автомобильных дорог Аксайского района.

—А каким автодорогам вы уделяете больше внимания?

— Мы обо всех дорогах заботимся одинаково. Наша задача — сохранить доступность автодорог и обеспечить комфортное передвижение по ним. С гордостью можно отметить, что сеть автомобильных дорог постоянно находится в хорошем состоянии.

— Но ведь не только содержите, но и ремонтируете дороги?

— Не только ремонтируем, но и строим. Хотя основные виды работ — это все-таки ремонты. Прошлый год в этом плане был напряженным: было много объектов с различными объемами работ. Самыми крупными нашими объектами в 2009-2010 годах были два участка автомобильной дороги Аксай — Большой Лог — Новочеркасск. Капитальный ремонт с 9 по 18,5 км, что позволило значительно улучшить движение. Кроме того, мы капитально отремонтировали 2,5 км автомобильной дороги пос. Щепкино — г. Ростов-на-Дону, внутрипоселковые дороги в пос. Красный Колос и в х. Большой Лог.

— Наверняка вы пытаетесь внедрять и инновационные подходы…

— Конечно. Мы сейчас вплотную занялись устройством покрытий из щебеночно-мастичных асфальтобетонов. Это новое поколение строительных материалов, которые улучшают срок службы дорожного полотна, увеличивают его износостойкость. Такой тип покрытия увеличивает срок службы дорог и улучшает их износостойкость, что для нашей климатической зоны очень актуально.

— Качество дорожных работ определяется не только материалами, но и техникой, которая используется при их проведении. Каков парк техники вашего предприятия?

— У нас порядка 50 единиц специализированной техники: грейдеры, бульдозеры, катки. Имеется 27 самосвалов, другой техники. Мы придаем большое значение обновлению парка и вкладываем в обновление технических средства порядка 6 млн рублей в год. В 2010-м на эти деньги мы приобрели каток массой 14 тонн и малую механизацию.

— Какие планы на текущий год?

— Пора ремонтных работ еще не началась, но мы уже сейчас можем озвучивать цифры. Из районного бюджета на эти цели уже выделяется 28,5 млн рублей, а с учетом софинансирования сельскими поселениями эта сумма составит порядка 39 млн рублей. В планах — ремонт таких участков дорог, как подъезд от Ростова-на-Дону КСП Темерницкое — пос. Надежда, подъезд к х. Алитуб. Планируется капитальный ремонт автомобильной дороги город Аксай — пос. Российский.

346721 Ростовская область, г. Аксай, ул.Кирова, 31, тел./факс: (86350) 57614, e-mail: drsu-aksay@yandex.ru