Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Отзывы о «Вестнике» (3317)
Василий Голубев: «Давайте возьмем цифры немного жестче, чтобы потрудиться поактивнее» (3735)
Никита Логвинов  
«Мы производим технику, отвечающую запросам XXI века» (3966)
Говорит генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь
Никита Логвинов  
Предусмотреть риски (3700)
Избежать нового спада в экономике можно лишь с помощью модернизации предприятий
Юрий Симионов, доктор экономических наук, профессор  
Третий—лишний (3437)
В пиковый для проекта «Сочи-2014» год «Олимпстрой» лишился своего президента — третьего за время существования корпорации
Олег Семененко: «Вектор развития должен быть направлен вверх» (5034)
Каким будет 2011 год для банковского рынка? (4140)
Локомотивы рынка недвижимости (3793)
Подведены итоги регионального конкурса «Риэлтор года юга России-2010»
Точки взаимодействия (4311)
Банки и страховщики ищут пути взаимовыгодного сотрудничества для восстановления рынка
Лариса Никитина  
Выход в виртуальное пространство (3497)
С помощью Интернета банки стараются стать ближе к клиенту
Лариса Никитина  
Век метро не видать? (3531)
В ближайшие три года бюджет Минтранса РФ в Ростовской области составит около 40 млрд рублей
Никита Логвинов  
«Южный хаб» стал ближе к Ростову (7742)
Федеральный минтранс склоняется к размещению авиационного узла на Дону
Сергей Иванов  
И в зной, и в стужу (4888)
Современные технологии позволяют специалистам ООО «ДонТерминал» перекачивать нефтепродукты в любое время года
Сергей Дудниченко   
Индустриальный интерес (4442)
Рынку складских помещений Юга России к концу 2011 года могут потребоваться объекты нового формата
Яна Ташева  
Инновации в логистике. Что? Где? Зачем? (6618)
Логистика «одного окна» (4254)
Крупные игроки рынка следуют мировым тенденциям, предлагая клиентам комплексные решения
Период реабилитации (4594)
В 2010 году розничные сети снова взялись за наращивание доли рынка в Ростовской области
Сергей Семенов  
Красота без жертв (3867)
Косметологический центр «Эстетик-Хаус» доступен для всех, кто заботится о своей внешности
Здоровые зубы — просто и доступно (3667)
Клиника «Стомадент» внедряет самые передовые технологии для наилучшего самочувствия пациентов
Губернаторы об АПК (3419)

 

Качество в лучших традициях

№ 1 (43) (2011)
Количество просмотров: 4135
Версия для печати


Всего за шесть с небольшим лет ООО «Донские Традиции» из маленькой линии по производству паштетов превратилось в солидную мясную компанию, хорошо известную жителям донского края. Секрет успеха, по словам генерального директора предприятия Альберта Хашхаева, в плановом и динамичном развитии.
«Мы начали с самого простого — производства печеночных паштетов, — рассказал Альберт Хашхаев. — Затем постепенно стали расширять спектр продукции, вводили в производство варено-копченые деликатесы, полукопченые и варено-копченые колбасы, колбасы в натуральных оболочках. Постепенно расширили ассортимент продукции до 100 наименований».

Производственная база компании находится в с. Крым Мясниковского района, там, говорит Альберт Хашхаев, благоприятный климат для ведения бизнеса, есть взаимопонимание с местной властью, которая не допускает бюрократических проволочек. Осенью 2010-го компания «Донские Традиции» начала реконструкцию производственной базы в с. Крым. Завершить ее планируют в 4-м квартале нынешнего года. В качестве инвестиций в модернизацию используют заемные средства. «Мы ожидаем, что в результате реконструкции значительно увеличится ассортимент. Но самое главное, будет полностью выдержана технологическая цепочка. Вход сырья с одной стороны и выход готовой продукции без каких-либо пересекающихся потоков. Это позволит существенно повысить качество выпускаемой продукции», — рассказывает Альберт Хашхаев. По его словам, нынешний посткризисный период, как и сам финансовый кризис, — хорошая проверка для бизнеса. «Во-первых, сейчас нужно смотреть на перспективу. Рано или поздно Россия вступит в ВТО, и чтобы работать в условиях Всемирной организации, нужно соответствовать установленным мировым требованиям», — считает Альберт Хашхаев. Он отметил, что мясной отрасли кризис коснулся меньше, чем других, в том смысле, что не особо снизились объемы продаж, лишь немного переориентировался рынок в сторону увеличения доли менее дорогой продукции. «Если говорить о нашей компании, то в 2010 году у нее был даже определенный рост, хотя и небольшой, — сообщил он. — Более того, чтобы стимулировать производство и развиваться дальше, мы расширили круг партнеров. Помимо федеральных и местных сетей мы стали активно налаживать сотрудничество в Ростове и области и с так называемыми магазинами у дома». Кроме того, «Донские Традиции» в 2010 году стали развивать и собственную торговую сеть. Только за минувший год в Ростове было открыто семь фирменных магазинов. В ближайшее время в Ростове на пересечении улиц Зорге — Стачки будет открыт первый магазин фирменной торговли.

«Мы пошли по пути создания собственных точек как для продвижения своего бренда, так и для того, чтобы получить возможность донести до покупателей более приемлемые и демократичные цены. Ведь как владельцы товара, мы можем позволить себе делать минимальные наценки», — говорит Альберт Хашхаев. Руководитель компании уверен также, что серьезный импульс развитию местного производства может дать и продвигаемая программа поддержки бизнеса, бренд «Сделано на Дону», предложенный областью. «Донская продукция достойна внимания и может поспорить с ведущими производителями, нужно только, чтобы о ней узнали и за пределами Ростовской области», — убежден Хашхаев.

346812 Ростовская область, Мясниковский район, с. Крым, ул. Большесальская, 10, тел./факс: (863) 237-45-45