Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Отзывы о «Вестнике» (3317)
Василий Голубев: «Давайте возьмем цифры немного жестче, чтобы потрудиться поактивнее» (3736)
Никита Логвинов  
«Мы производим технику, отвечающую запросам XXI века» (3966)
Говорит генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь
Никита Логвинов  
Предусмотреть риски (3700)
Избежать нового спада в экономике можно лишь с помощью модернизации предприятий
Юрий Симионов, доктор экономических наук, профессор  
Третий—лишний (3437)
В пиковый для проекта «Сочи-2014» год «Олимпстрой» лишился своего президента — третьего за время существования корпорации
Олег Семененко: «Вектор развития должен быть направлен вверх» (5034)
Каким будет 2011 год для банковского рынка? (4140)
Локомотивы рынка недвижимости (3794)
Подведены итоги регионального конкурса «Риэлтор года юга России-2010»
Точки взаимодействия (4312)
Банки и страховщики ищут пути взаимовыгодного сотрудничества для восстановления рынка
Лариса Никитина  
Выход в виртуальное пространство (3498)
С помощью Интернета банки стараются стать ближе к клиенту
Лариса Никитина  
Век метро не видать? (3532)
В ближайшие три года бюджет Минтранса РФ в Ростовской области составит около 40 млрд рублей
Никита Логвинов  
«Южный хаб» стал ближе к Ростову (7742)
Федеральный минтранс склоняется к размещению авиационного узла на Дону
Сергей Иванов  
И в зной, и в стужу (4889)
Современные технологии позволяют специалистам ООО «ДонТерминал» перекачивать нефтепродукты в любое время года
Сергей Дудниченко   
Индустриальный интерес (4443)
Рынку складских помещений Юга России к концу 2011 года могут потребоваться объекты нового формата
Яна Ташева  
Инновации в логистике. Что? Где? Зачем? (6618)
Период реабилитации (4594)
В 2010 году розничные сети снова взялись за наращивание доли рынка в Ростовской области
Сергей Семенов  
Красота без жертв (3867)
Косметологический центр «Эстетик-Хаус» доступен для всех, кто заботится о своей внешности
Здоровые зубы — просто и доступно (3667)
Клиника «Стомадент» внедряет самые передовые технологии для наилучшего самочувствия пациентов
Губернаторы об АПК (3419)

 

Логистика «одного окна»

№ 1 (43) (2011)
Количество просмотров: 4254
Версия для печати


Логистический рынок Южного региона значительно вырос за последний год. О том, что стало причиной такого роста и как ситуация в отрасли может развиваться в дальнейшем, «Вестнику» рассказал директор филиала ИтеллаНЛК в Батайске (Ростов-на-Дону) Игорь Клименко.

— Южный регион до начала финансового кризиса считался благополучным, однако рынок логистических услуг немного отставал в развитии от центральных регионов, почему?

— Не хватало товаропотока. Поступление и таможенное оформление импортных товаров в основном происходит через Москву и Санкт-Петербург, поэтому в ЮФО спрос на логистические услуги был ниже. Но сейчас товарооборот зарубежных компаний увеличился, и спрос на склады стал повышаться. В частности, недавно одна из крупнейших продуктовых корпораций открыла в регионе свое производство и планирует позже запустить завод напитков. Также активизировались производители из Южной Европы, которые поставляют продукцию через Черное море. Складские терминалы в ЮФО они используют в качестве распределительных центров для дальнейшей отправки продукции по России и в страны СНГ.

— Какое место сейчас занимает компания ИтеллаНЛК на рынке Южного региона?

— Точно определить позицию на рынке сложно, так как логистические компании стараются не раскрывать ключевых показателей своей деятельности. Можем сказать, что по складам класса А и транспортным услугам мы являемся одной из ведущих компаний в регионе.

— Какие тенденции вы заметили на рынке логистики в этом году?

— Мы отмечаем оживление рынка и увеличение товаропотока из северной части страны в наш регион. Видимо, 20И год станет для логистических операторов успешным. При этом производители и торговые компании, возможно, столкнутся с нехваткой складских площадей и транспорта.

— Как складывается сегодня конкурентная борьба на рынке и в чем ваши преимущества?

— Конкуренция в нашем регионе в данный момент достаточно цивилизованная и спокойная. Каждая компания знает сильные и слабые стороны как своего бизнеса, так и бизнеса конкурентов. В 2008 году НЛК была куплена финской компанией Itella Logistics, поэтому нашим большим конкурентным преимуществом можно назвать европейский опыт, корпоративный менеджмент и широкую транспортную сеть. Мы осуществляем перевозки и хранение в семи ключевых городах России, а также работаем с отделениями Itella Logistics в восьми европейских странах.

— Как с приходом финского менеджмента изменилась ситуация с логистическими технологиями на терминале?

— Нельзя сказать, что были значительные перемены, скорее произошел обмен опытом. Наш склад и транспортные процессы всегда находились на высоком уровне автоматизации. Все автомобили снабжены системой GPS-мониторинга, что позволяет отслеживать их состояние и местонахождение. На терминале внедрена компьютерная система управления складом, ускоряющая подбор и отгрузку заказов.

— Каков секрет успешной логистической компании?

— Она должна быть полезна клиенту и профессионально выполнять его запросы. Мы стремимся быть для наших клиентов своеобразной службой «одного окна» в логистике. То есть обеспечивать комплексное решение по хранению и перевозке, чтобы клиенту не надо было заботиться о поиске нескольких подрядчиков для организации своей логистической цепочки. На основе запроса клиента мы подбираем наиболее подходящий режим хранения: стеллажный, напольный или мелкоячеистый. Если клиент также заказывает перевозку, наш транспортный отдел подбирает оптимальный вариант из нашего портфеля транспортных услуг, будь то автомобильная, железнодорожная или авиаперевозка.

Справка:

ИтеллаНЛК (ItellaNLC) — один из лидеров в области специализированного хранения и перевозки грузов. Общая площадь складов класса А — 600 000 кв. м. Города присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Центральный офис ИтеллаНЛК в г. Москве: (495) 926-53-00. Складское хранение и перевозки в г. Ростове-на-Дону: (863) 268-83-80, 268-95-18