Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Отзывы о «Вестнике» (3346)
Василий Голубев: «Давайте возьмем цифры немного жестче, чтобы потрудиться поактивнее» (3773)
Никита Логвинов  
«Мы производим технику, отвечающую запросам XXI века» (4005)
Говорит генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь
Никита Логвинов  
Предусмотреть риски (3738)
Избежать нового спада в экономике можно лишь с помощью модернизации предприятий
Юрий Симионов, доктор экономических наук, профессор  
Третий—лишний (3464)
В пиковый для проекта «Сочи-2014» год «Олимпстрой» лишился своего президента — третьего за время существования корпорации
Олег Семененко: «Вектор развития должен быть направлен вверх» (5068)
Каким будет 2011 год для банковского рынка? (4171)
Локомотивы рынка недвижимости (3823)
Подведены итоги регионального конкурса «Риэлтор года юга России-2010»
Точки взаимодействия (4345)
Банки и страховщики ищут пути взаимовыгодного сотрудничества для восстановления рынка
Лариса Никитина  
Выход в виртуальное пространство (3529)
С помощью Интернета банки стараются стать ближе к клиенту
Лариса Никитина  
Век метро не видать? (3568)
В ближайшие три года бюджет Минтранса РФ в Ростовской области составит около 40 млрд рублей
Никита Логвинов  
«Южный хаб» стал ближе к Ростову (7785)
Федеральный минтранс склоняется к размещению авиационного узла на Дону
Сергей Иванов  
И в зной, и в стужу (4917)
Современные технологии позволяют специалистам ООО «ДонТерминал» перекачивать нефтепродукты в любое время года
Сергей Дудниченко   
Индустриальный интерес (4474)
Рынку складских помещений Юга России к концу 2011 года могут потребоваться объекты нового формата
Яна Ташева  
Логистика «одного окна» (4294)
Крупные игроки рынка следуют мировым тенденциям, предлагая клиентам комплексные решения
Период реабилитации (4624)
В 2010 году розничные сети снова взялись за наращивание доли рынка в Ростовской области
Сергей Семенов  
Красота без жертв (3894)
Косметологический центр «Эстетик-Хаус» доступен для всех, кто заботится о своей внешности
Здоровые зубы — просто и доступно (3696)
Клиника «Стомадент» внедряет самые передовые технологии для наилучшего самочувствия пациентов
Губернаторы об АПК (3446)

 

Инновации в логистике. Что? Где? Зачем?

№ 1 (43) (2011)
Количество просмотров: 6646
Версия для печати


С развитием в России международных стандартов товародвижения увеличивается и потребность в качественных логистических услугах. Современные условия требуют комплексного инновационного подхода к хранению и обработке продукции. О развитии современной логистики и научной обоснованности инноваций рассказал генеральный директор Северо-Кавказского логистического предприятия Виктор Халын.

В условиях насыщенности потребительского рынка товарами, ограниченности покупательской способности и финансового дефицита у многих компаний-производителей остро встает вопрос о сохранении своих позиций на рынке за счет повышения эффективности работы, которая обусловлена не только оптимизацией своих внутренних процессов, но и в первую очередь способностью обеспечить своевременную поставку нужного товара в нужном месте и необходимым потребителю качеством с минимальными финансовыми издержками. Для осуществления данных задач необходимо уметь правильно применять инструменты планирования, формирования и перемещения материальных потоков, другими словами: грамотно построить и скоординировать логистические процессы, связанные как с производством, так и со сбытом продукции.

Делегирование непрофильных операций сторонним организациям — логистическим комплексам — является наиболее эффективным способом сохранения конкурентоспособности на рынке

Опыт показывает, что реализация подобных задач силами компании-производителя или поставщика продукции неэффективна и нерентабельна из-за непрофильности такого рода деятельности. В этих условиях делегирование непрофильных операций сторонним организациям — логистическим комплексам — является наиболее целесообразным способом сохранения конкурентоспособности на рынке.

Основная деятельность логистического комплекса заключается в обслуживании материальных, информационных, сервисных потоков посредством его эффективного участия, в том числе в таких ключевых звеньях цепочки поставок, как управление выполнением заказов и информационно-аналитическое обслуживание.

Логистический комплекс обслуживает материальные, информационные и сервисные логистические потоки компаний-клиентов

В задачи логистического комплекса входит поддержка и развитие производственных процессов поклажедателей и ретейлеров, доведение качества продукции до ее коммерческого использования; управление возвратными материальными потоками; предоставление услуг дополнительного сервиса. Инновационность такого комплекса услуг заключается в том, что логистический оператор полностью берет на себя функции по управлению и, если необходимо, оптимизации процесса управления товародвижением, что позволяет компаниям-производителям и поставщикам продукции оптимизировать свои бизнес-процессы, сделать поток товаров от производителя к потребителю не только беспрепятственным, но и выгодным, а также сосредоточить свои силы на развитии и укреплении своих сильных сторон и конкурентных преимуществ.

Сегодня одним из ведущих на Юге России логистических комплексов является Северо-Кавказское логистическое предприятие, которое предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по обслуживанию материального, информационного и сервисного потоков. Освоенные инновационные процессные технологии мирового уровня позволяют предприятию не только развиваться как субъекту инновационной и экономической деятельности, но и эффективно участвовать в логистической цепи товародвижения международных, федеральных и местных поставщиков продукции.

Северо-Кавказское логистическое предприятие — ведущий логистический комплекс на Юге России

Комплексный подход предприятия к обслуживанию клиентов способствует совершенствованию их бизнес-процессов, оптимизации товародвижения и максимальному сокращению производственных издержек, что в свою очередь снижает себестоимость их продукции, повышает ее востребованность и уровень защищенности на рынке.