Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Василий Голубев: «Давайте возьмем цифры немного жестче, чтобы потрудиться поактивнее» (3736)
Никита Логвинов  
«Мы производим технику, отвечающую запросам XXI века» (3966)
Говорит генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь
Никита Логвинов  
Предусмотреть риски (3700)
Избежать нового спада в экономике можно лишь с помощью модернизации предприятий
Юрий Симионов, доктор экономических наук, профессор  
Третий—лишний (3437)
В пиковый для проекта «Сочи-2014» год «Олимпстрой» лишился своего президента — третьего за время существования корпорации
Олег Семененко: «Вектор развития должен быть направлен вверх» (5034)
Каким будет 2011 год для банковского рынка? (4140)
Локомотивы рынка недвижимости (3794)
Подведены итоги регионального конкурса «Риэлтор года юга России-2010»
Точки взаимодействия (4312)
Банки и страховщики ищут пути взаимовыгодного сотрудничества для восстановления рынка
Лариса Никитина  
Выход в виртуальное пространство (3498)
С помощью Интернета банки стараются стать ближе к клиенту
Лариса Никитина  
Век метро не видать? (3532)
В ближайшие три года бюджет Минтранса РФ в Ростовской области составит около 40 млрд рублей
Никита Логвинов  
«Южный хаб» стал ближе к Ростову (7742)
Федеральный минтранс склоняется к размещению авиационного узла на Дону
Сергей Иванов  
И в зной, и в стужу (4889)
Современные технологии позволяют специалистам ООО «ДонТерминал» перекачивать нефтепродукты в любое время года
Сергей Дудниченко   
Индустриальный интерес (4443)
Рынку складских помещений Юга России к концу 2011 года могут потребоваться объекты нового формата
Яна Ташева  
Инновации в логистике. Что? Где? Зачем? (6618)
Логистика «одного окна» (4255)
Крупные игроки рынка следуют мировым тенденциям, предлагая клиентам комплексные решения
Период реабилитации (4594)
В 2010 году розничные сети снова взялись за наращивание доли рынка в Ростовской области
Сергей Семенов  
Красота без жертв (3867)
Косметологический центр «Эстетик-Хаус» доступен для всех, кто заботится о своей внешности
Здоровые зубы — просто и доступно (3667)
Клиника «Стомадент» внедряет самые передовые технологии для наилучшего самочувствия пациентов
Губернаторы об АПК (3419)

 

Отзывы о «Вестнике»

№ 1 (43) (2011)
Количество просмотров: 3317
Версия для печати


Читатели - о публикациях предыдущего номера:

Николай Присяжнюк, президент ТПП Ростовской области:

— Привлекательность донского бренда, конкурентоспособность продукции наших предпринимателей, — этот вопрос мы выносили на обсуждение на общем собрании членов ТПП. На коллегии наш губернатор совершенно правильно отметил, что потенциал Ростовской области, ее кадры, ресурсы не используются по максимуму. Время, когда все решалось за счет административных рычагов, ушло в прошлое. Сегодня главный аргумент — привлекательность продукции с точки зрения оптимального соотношения цены и качества. В 2011 году Россия, скорее всего, вступит в ВТО. Необходимо адаптироваться в ту систему, в которой работает мир. Если продукт продавался, а теперь вдруг не продается, есть только две причины: либо его не умеют производить, либо не умеют продавать. Нам нужно уметь не только производить качественный продукт, но и представлять его, принимать участие в выставках в стране и за рубежом и учиться рассказывать о себе. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, потому что нет достаточного опыта. Именно поэтому так необходимо аккумулировать положительный опыт (и ТПП занимается этим постоянно), чтобы помочь нашим предпринимателям увереннее чувствовать себя, продвигая собственный продукт.

См. материал «Лучшее — на экспорт».

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:

— Если не рассматривать вероятные действия монетарных властей, другие возможные инструменты сдерживания ускоряющейся инфляции сводятся в основном к различным административным регулирующим решениям. Наиболее приемлемые из них, на мой взгляд, — снижение импортных пошлин на ряд потребительских товаров и на определенные виды продсырья, предложение которых ограничено на внутреннем российском рынке, и цены, которые демонстрируют высокие темпы роста. Эти меры уже реализуются. Полагаю, что это достаточно актуальные шаги — снижение ввозных пошлин может способствовать снижению темпов роста стоимости продукции на внутреннем рынке. Менее эффективные, на мой взгляд, решения, не исключаю, могут принять форму прямого административного ограничения цен. Возможность использовать подобные механизмы — в случае роста цен на отдельные виды товаров на 30% и более в течение 30 дней — предусмотрена действующим ФЗ «О торговле». Но, скорее всего, необходимости в этом не возникнет. Еще один возможный инструмент — различные программы целевой адресной поддержки малообеспеченных слоев населения. На мой взгляд, как тактическое решение, так и краткосрочные меры таких программ могут привести к положительным результатам. Но, естественно, к качественному изменению ситуации это не приведет.

См. статью «Регуляторы из народа».

Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО:

— Тенденция восстановления рынка труда отмечена многими экспертами, увеличение спроса наблюдается во многих профессиональных областях. Что касается невысокой активности в подборе кадров, то она также верно была отмечена коллегами в сфере топ-менеджмента. Рынок труда топ-менеджмента в минувшем 2010 году отличался переизбытком кадров. В 2011 году ситуация вряд ли изменится для «топов» кардинальным образом. Весьма актуальна затронутая в статье тема изменения спроса на персонал не только в количественном отношении, но и в качественном. Вместе с ростом числа вакансий мы наблюдаем повышение требований работодателей к уровню профессионализма кандидатов. Это своеобразный сигнал соискателям, которым надо по-прежнему активно заниматься развитием навыков и компетенций, несмотря на то, что ситуация на рынке труда складывается в их пользу. При этом по разным причинам возможность заниматься обучением сотрудников есть не у каждой компании. По результатам исследования, проведенного компанией HeadHunter в 2010 году, только половина сотрудников южнороссийских компаний ответили утвердительно на вопрос о прохождении обучения (повышении квалификации, профессиональной переподготовке) за счет работодателя либо в самой компании.

См. материал «Зеркало экономики».