Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Смена эпох (4200)
В 2010 году на Юге России завершилась ротация региональных элит
Никита Логвинов  
Большие — маленьким (3517)
ООО «ЭРА» в рекордные сроки отремонтировало детский сад «Колобок» в Белой Калитве
Сергей Семенов  
Два в одном (3516)
Ростовская область стала первым российским регионом, где компания PepsiCo построит заводы по производству и продуктов питания, и напитков. Суммарный объем инвестиций в проекты превысит $250 млн
Никита Логвинов  
Рамон Лагуарта: «В Ростовской области мы всерьез и надолго» (4648)
Никита Логвинов  
Проекты-2010 (4475)
Читатели о «Вестнике» (3403)
Экономика в сочетании с экологией (3387)
В Астрахани намерены восстанавливать водную систему дельты Волги
Модернизация как стимул роста (3456)
Устойчивое развитие экономики станет основой повышения качества жизни волгоградцев
Оживление с нарастанием (3455)
На Кубани намерены реализовать целый ряд инвестиционных проектов
Переход на докризисный уровень (3523)
Экономика Ростовской области восстанавливается за счет промышленности и сельского хозяйства
Инновационный настрой (3350)
В 2010 году Ставропольский край делал упор на развитие высоких технологий
Проверенный партнер (3693)
Привлечению инвестиций в экономику ЮФО может служить развитие частно-государственного партнерства
Александр Осин, главный экономист УК «Финам Менеджмент»  
Бюджет модернизации (3826)
Российское правительство вернулось к трехлетнему планированию
Никита Логвинов  
Бюджетный театр (3535)
Астраханская область планирует сокращать размер внутреннего долга
Сергей Иванов  
Социальный акцент (3886)
В Волгоградской области в 2011 году не будут экономить на пособиях и стипендиях
Сергей Иванов  
Олимпиада как источник оптимизма (4052)
Одним из драйверов роста экономики в 2011 году станет олимпийский проект
Сергей Мельников  
Сэкономленные средства — на модернизацию экономики (3837)
Доходная часть бюджета Ростовской области превысит в следующем году 20%
Кирилл Власенко  
Расходы на идеологию развития (3369)
готовы нести власти Ставропольского края
Кирилл Власенко  
Содружество науки и практики (3870)
В производстве монокристаллов НПФ «Экситон» использует современные технологии
Пятилетка в три года (3416)
Все спортивные сооружения в олимпийском Сочи должны быть готовы к 2012 году
Никита Логвинов  

 

Транспортная перспектива

№ 09-10 (41-42) (2010)
Количество просмотров: 3272
Версия для печати


Доступный, удобный, безопасный транспорт — один из важнейших факторов качества жизни. Именно поэтому, как полагает директор ОАО «Белокалитвинское ПАТП» Александр Иванов, сегодня государство должно озаботиться качеством транспорта, на котором перевозят людей, и помочь автотранспортным предприятиям в его покупке, обновлении и ремонте.

Автобус для Белой Калитвы — транспорт крайне важный, можно сказать, стратегический. Сам город располагается на большой площади, а протяженность некоторых пригородных маршрутов превышает 100 км, поэтому без надежного транспортного сообщения не будет возможности ни нормально работать, ни получать социальные услуги, ни общаться с родными и близкими. В этой ситуации жители города многого ждут от крупнейшего автотранспортного предприятия города — ОАО «Белокалитвинское ПАТП», которое уже на протяжении многих лет обеспечивает большую часть пригородных пассажироперевозок, а также междугородние рейсы «Белая Калитва — Ростов-на-Дону — Белая Калитва» и «Белая Калитва — Каменск-Шахтинский — Белая Калитва». Однако обслуживать пассажиров год от года становится все сложнее. Сейчас средний возраст автобусов предприятия составляет 18 лет, из 20 машин две этим летом были разобраны на запчасти, еще две стоят «на приколе». Муниципалитет уже несколько лет не выделяет деньги на покупку новой техники, а арендованные у города пять автобусов обходятся предприятию крайне дорого, стареют, а плата за них не снижается. Стоимость проезда растет непропорционально увеличению стоимости обслуживания, а за перевозку льготных пассажиров (их порядка 80%) Минтруда еще и задерживает платежи.

По словам Александра Иванова, на предприятии принимаются все меры по повышению рентабельности и качества обслуживания. Так, было организовано круглосуточное дежурство бригад слесарей. За последние полгода (с тех пор как на предприятие пришло новое руководство) не был сорван ни один рейс, что в условиях работы с крайне изношенной техникой часто случалось ранее. Сейчас в компании озаботились приведением в порядок зданий, ремонтом коммуникаций, что также положительным образом скажется на условиях работы сотрудников и, соответственно, на качестве обслуживания населения. По словам Александра Иванова, долгов по зарплате сейчас нет, а значит, люди с оптимизмом встретят Новый год. «Это очень важно, ведь в нашей работе человеческий фактор трудно переоценить: от водителей, механиков, диспетчеров зависит здоровье и жизнь людей», — говорит Александр Иванов. В 2011 году, по словам директора, предприятие собирается восстановить сразу несколько маршрутов, которые когда-то обслуживало, но затем передало в аренду частным предпринимателям. Под эти маршруты будут арендованы небольшие экономичные автобусы ПАЗ с бензиновым двигателем, постараются транспортники заменить на них и низкорентабельные устаревшие ЛИАЗы. Согласно новому законодательству в сфере перевозок, автобусы теперь должны быть обеспечены системой ГЛОНАСС, ремнями безопасности, прибором контроля состояния водителя. Оснащение своего транспорта этим оборудованием Белокалитвинское ПАТП занимается уже сейчас.

347000 Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Вахрушева, 3 а, тел.: (86383) 250-43