Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Отзывы о «Вестнике» (3339)
Владимир Путин: «Мы без колебаний распечатали резервный фонд» (3562)
Никита Логвинов  
Плюс индустриализация всего Юга (4164)
Главный тренд форума «Сочи-2010» — промышленные и инфраструктурные проекты
Максим Федоров  
Владимир Бартеньев: «Информационная прозрачность повышает привлекательность области для инвесторов» (3875)
Наука готова к практике (3984)
Ростовская область приняла участие в Х Московском международном салоне инноваций и инвестиций
Василий Голубев: «Главный вывод подтвердился» (3568)
Кирилл Власенко  
Виктор Дерябкин: «Нововведения дадут свежий импульс региональной инвестполитике» (3459)
Кирилл Власенко  
В поисках бренда (4044)
Региональные производители продуктов питания получат новую возможность для продвижения товаров
Сергей Семенов  
Донское качество на экспорт (4089)
Продукция Кагальницкого молочного завода любима по всей России
Реформа путем объединения (3328)
Ростовские транспортники обсудили возможности для создания СРО
С заботой о пассажирах (3309)
ООО ТП «Автолайн» работает в интересах населения
Паруса олимпийских надежд (3802)
Регата «Паруса осени» с участием ведущих российских спортсменов может стать отправной точкой возрождения парусного спорта на Дону
Сергей Семенов  
Второе рождение (3614)
Рынок ипотеки возрождается и «обрастает» новыми сопутствующими продуктами
Лариса Никитина  
По своим каналам (4069)
Операторы телекоммуникационного рынка занялись наращиванием собственных ресурсов
Яна Ташева  
Елена Скрынник: «У нас есть резерв для повышения эффективности перерабатывающих предприятий» (3597)
Прощупать почву (3910)
Данные о состоянии земель станут доступными аграриям
Сергей Иванов  
Противочумная вертикаль (3436)
Ветеринарная служба хочет новых полномочий для борьбы с чумой свиней
Сергей Иванов  
«Мы намерены повышать привлекательность отрасли для инвестиций» (3801)
Говорит председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области Михаил Бубенчиков
С преданностью избранному делу (3479)

 

Андрей Курилов: «В течение следующих пяти лет экспозиция «ЮГАГРО» будет насыщаться международными событиями»

№ 07 (39) (2010)
Количество просмотров: 4076
Версия для печати


С 23 по 26 ноября 2010 года в «КраснодарЭКСПО» пройдет XVII Международный агропромышленный форум «ЮГАГРО», один из крупнейших отраслевых проектов России. Проверку на актуальность и масштабность форум прошел в 2009 году: в сложное для экономики время выставку посетили 12,5 тыс. человек, активно велись дискуссии, заключались контракты и закупалась техника. Как сказал в интервью «Вестнику» генеральный директор ВЦ «КраснодарЭКСПО» Андрей Курилов, этот факс не только подтвердил востребованность российских и зарубежных аграриев в площадке для делового общения, но и стал новой вехой в организационной работе самой выставки.

—Андрей Васильевич, в июле этого года стартовал новый проект «Дни поля «ЮГАГРО». Как формировалась тематика этой выставки и какие были ее результаты?

— Мы исходим из сегодняшних и завтрашних запросов наших экспонентов и посетителей. К примеру, к Дням поля готовились полтора года, изучали интересы делового сообщества агробизнеса России, знакомились с передовым опытом Германии и Турции, адаптировали его к отечественным условиям и потребностям. Результатом стал показ зерноуборочной техники, чего раньше никогда не делалось ни на Кубани, ни вообще в стране. В будущем году Дни поля опять будут принципиально новыми, с интересными решениями в области растениеводства. Уже сейчас над проектом работает оргкомитет, в который входят ученые аграрных НИИ, специалисты краевого департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

— В списке участников предстоящего форума «ЮГАГРО» много зарубежных компаний. Насколько интересен опыт зарубежных коллег российским аграриям, и наоборот?

— Если бы в нашей стране все производилось и выращивалось, такие выставки потеряли бы свою актуальность для зарубежных компаний. Но так как ассортимент выпускаемой продукции очень широк и каждая страна сильна в своей области, наша задача — это разнообразие привести в Краснодар и показать аграриям возможные варианты ведения своего бизнеса — очень сложного, интересного и нужного. Мы проводим переговоры в течение года, общаемся с клиентами во многих странах, имеем свои офисы продаж в Европе и, таким образом, доносим информацию о «ЮГАГРО» до европейских производителей и экспонентов. Очень активно интересуемся опытом азиатских стран, стремимся наладить сотрудничество с Южной Америкой, поэтому есть все основания говорить о том, что в течение следующих пяти лет экспозиция «ЮГАГРО» трансформируется и станет более насыщенной международными событиями.

— Насколько важна для форума такого уровня насыщенная деловая программа?

— Мы понимаем, что форум вряд ли поможет снять все существующие проблемы в отрасли, но если нашим экспонентам и посетителям удастся обменяться опытом, заключить выгодные контракты, выработать новые идеи, свою миссию мы можем считать выполненной. Первый день «ЮГАГРО» — станет днем, включающим в себя основные мероприятия деловой программы. Все конференц-холлы будут отданы под деловое общение. Центральным событием будет саммит руководителей министерств и департаментов сельского хозяйства регионов ЮФО и СКФО, а также III Конгресс крупнейших сельхозпроизводителей Юга России, на котором планируется обсудить тренды и итоги 2010 года, потребности сельхозпроизводителей и инициативы властей и другие не менее актуальные темы. В дискуссии примут участие ведущие аналитики сельскохозяйственной отрасли и крупнейшие сельхозпредприятия Юга России. На 24 ноября запланировано проведение российско-польского форума, свое участие в котором подтвердил министр сельского хозяйства Польши. Официально подтверждено участие в «ЮГАГРО» официальных делегаций Франции, Германии. В рамках форума пройдет съезд фермеров, круглые столы по различным темам агробизнеса, состоится чествование лучших аграриев региона. Ведь несмотря на новые тенденции, «ЮГ-АГРО» остается профессиональной платформой для встреч интересных друг другу людей, и это главное.

Динамика «ЮГАГРО» в цифрах

2008 год

2009 год

2010 год

2008 год

2009 год

2010 год

Количество компаний-участниц

543

588

552

Количество посетителей, чел.

11276

12500

14 000*

Общая площадь экспозиций, нетто, кв. м

25242

18436

21450

Количество стран-участниц

25

27

28

* — прогнозируемое количество


Автор: Ольга Бершанская