Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

«Сочи-2010»: медиаинвестиции ИД «МедиаЮг» (3946)
Отзывы о «Вестнике» (3588)
«Основные задачи работы правительства Астраханской области — стимулирование инвестиционной деятельности в регионе» (4099)
Считает Аскар Кабикеев, заместитель председателя правительства Астраханской области —министр экономического развития
«В этом году заметно активизировались иностранные инвесторы» (3741)
Считает первый заместитель руководителя Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Светлана Бессонова
«Ростовская область станет зеленой улицей для инвесторов» (4878)
Считает Игорь Бураков, исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области
«В нынешнем сезоне Ставропольский край продемонстрирует инвесторам собственные инновационные разработки в сфере фармации» (4110)
Говорит Юрий Ягудаев, министр экономического развития Ставропольского края
Кавказские просторы для инвесторов (5594)
Республики Северного Кавказа намерены развивать АПК, энергетику и туризм
Партия сказала: «Надо!» (3699)
Кавказ должен ответить: «Есть!»
В плохом видеть хорошее (3827)
Форум «Сочи-2009» открыл российской власти глаза на необходимость масштабного инвестирования в инфраструктуру
Никита Логвинов  
В ожидании инвестиционного потепления (4155)
На форуме «Сочи-2010» обсудят новые возможности для привлечения средств в российскую экономику
Елена Бакеева  
Правила хорошего проекта (3675)
Как избежать проблем при привлечении инвестиций в условиях финансовой нестабильности
Олег Проскурин, управляющий партнер консалтинговой группы JBI Group  
«Стопы» для инвестора (3722)
Отсутствие необходимой информации не позволяет зарубежному бизнесу эффективно развиваться в России
Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLline»   
Анатолий Пахомов: «Олимпиада нужна прежде всего нам самим» (3563)
Никита Логвинов  
Дешево и не сердито (3661)
Сочинский мегапроект дешевеет, но на темпах строительства это, если верить чиновникам, не отражается
Никита Логвинов  
Будет сделано (5288)
Многие эксперты «Вестника» считают, что в более активном, грамотном и комплексном продвижении нуждается прежде всего продукция донского АПК
Никита Логвинов  
Виртуозы обувного дела (3908)
Ежегодно ОАО «Робиком» обслуживает до 200 тысяч клиентов
Обувь нового поколения (5792)
«Дюна-АСТ» динамично развивает производство в соответствии с грамотно выработанной программой
Надежность как бренд (4269)
Шахтинский завод горно-шахтного оборудования известен и за пределами России
Полезное направление (3924)
Ростовский завод плавленых сыров развивается, сохраняя традиции
«Радость вкуса» узнали на Дону (7500)
Продукция Семикаракорского сыродельного завода востребована в магазинах Южного региона

 

Умная торговля

№ 06 (38) (2010)
Количество просмотров: 6109
Версия для печати


Формат b2b, в котором работает сеть «МЕТРО Кэш энд Керри», еще достаточно нов для России, однако он давно зарекомендовал себя в Европе. Имея 40-летний опыт работы в 31 стране, «МЕТРО Кэш энд Керри» учитывает особенности каждого рынка и легко адаптируется к отличным друг от друга локальным условиям и требованиям.

Уникальная бизнес-концепция «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как отели, рестораны, кейтеринговые компании, а также представители розничной торговли малого и среднего формата, различные организации и офисы. После подтверждения статуса юридического лица они получают карту клиента, которая служит пропуском в торговые центры «МЕТРО Кэш энд Керри». В соответствии с девизом «Партнер для профессионалов» клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» могут найти в торговых центрах все, что им нужно для успешного осуществления своей деятельности.

Бизнесу — удобство и широкий ассортимент

Одним из преимуществ «МЕТРО Кэш энд Керри» является оптимальная система документооборота, позволяющая организовать сотрудничество с профессиональными клиентами быстро и эффективно. Клиенты получают все необходимые сопроводительные документы сразу на кассе по завершении покупки. Высокий уровень услуг, предлагаемых клиентам, ставит эту компанию на шаг впереди.

«МЕТРО Кэш энд Керри» объединяет широчайший ассортимент товаров и профессиональных услуг, включающих готовые решения для бизнеса клиентов. Линейка товаров включает до 30000 позиций продовольственных и непродовольственных товаров — от предметов первой необходимости до профессионального гастрооборудования и строительных материалов. Помимо традиционных продуктов в ТЦ «МЕТРО» представлены экзотические фрукты и овощи, редкие виды рыбы и морепродуктов (в том числе охлажденных и даже живых). Истинных гурманов приятно удивит богатое разнообразие сортов мяса, приправ, а также узкоспециализированных продуктов, таких как рис для суши, для ризотто и т.д. Гордость компании представляют товары под собственными брендами. Знание и понимание бизнеса клиентов позволило «МЕТРО Кэш энд Керри» разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент собственных брендов, который в сочетании с исключительно конкурентоспособными ценами оказывает значительную поддержку профессиональным клиентам в развитии их бизнеса. Адресный ассортимент, усиленный фокус на клиенте и конкурентоспособные цены отличают шесть ключевых эксклюзивных брендов

«МЕТРО Кэш энд Керри»:

• ARO — бренд оптимальной цены для широкой линейки базовых продуктов;

Horeca-Select — бренд, разработанный для клиентов сегмента HoReCa, предлагающий им ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров высочайшего качества для профессиональной кухни;

H-line — высококачественная продукция отличного дизайна и инновационного ассортимента для клиентов индустрии гостеприимства;

• Fine Food — бренд, ориентированный на малый и средний бизнес и предлагающий высококачественные товары по конкурентным ценам;

• Rioba — профессиональный микс для баров и кафе, предлагающий все необходимое — от кофе и сиропов до аксессуаров для кофе и сопутствующих товаров высокого качества, созданных с использованием специальных рецептур и с учетом новейших тенденций в области гастрономии;

• Sigma — эксклюзивное решение насущных офисных потребностей, удовлетворяющее требованиям профессионалов.

Местным производителям — доступ на полки

Среди производителей товаров под собственными марками «МЕТРО Кэш энд Керри» не только крупнейшие федеральные поставщики, но и региональные компании, хорошо зарекомендовавшие себя при сотрудничестве с «МЕТРО Кэш энд Керри». Ростовское ООО «Сахара» поставляет в сеть сахар под брендом ARO, ООО «СК Торговля» — филе форели и семги под брендом HORECA Select. И это лишь некоторые примеры плодотворного сотрудничества компании с представителями местного бизнес-сообщества. В 2009 году компания запустила проект по поддержке малого и среднего бизнеса «Школа торговли». Одной из ключевых групп клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри» являются представители мелкой розницы: мелкие торговые предприятия, магазины у дома и пр. Программа «Школа торговли» нацелена на поддержку этой группы клиентов, чтобы поделиться с ними знаниями и опытом компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в области торговли. В рамках данного проекта эксперты предлагают готовые бизнес-решения по оптимизации ассортимента по привлекательным ценам, выкладке товара, оборудованию, оформлению магазинов; делятся аналитическими знаниями компании касательно поведения потребителей, их предпочтений и нужд.

Формируя предложение, исходя из запроса клиентов, компания разработала новую услугу для профессиональных клиентов — услугу доставки. Оптовая доставка — основной способ организации закупок для большинства клиентов гостиничного и ресторанного бизнеса и малой розницы во всем мире. Если раньше работа с «МЕТРО Кэш энд Керри» для части клиентов требовала переустройства организации процесса закупок по причине того, что необходимо было самостоятельно забирать из магазина свой товар, то теперь компания предоставляет им услугу доставки.

Высококонкурентоспособная ценовая стратегия, запуск услуги доставки и новый маркетинговый подход — это лишь некоторые из направлений, которые компания постоянно меняет и адаптирует, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Региону — рабочие места и инвестиции

С приходом в каждый новый город «МЕТРО Кэш энд Керри» способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и инвестирует в местную экономику.

Каждый новый торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри» — это:

• инвестиции — 20-22 млн евро;

• новые рабочие места — 300 человек;

• торговая площадь — 7 000-9 000 м2;

• поставщики — 5000 компаний (производителей и дистрибьюторов);

• ассортимент — 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

«МЕТРО Кэш энд Керри» является ключевым и надежным налогоплательщиком, осуществляя налоговые отчисления на федеральном и региональном уровнях, и принимает участие в социальной жизни российских регионов. С расширением географии присутствия оператор мелкооптовой торговли продолжает следовать своей успешной стратегии, основанной на плотном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. До 90% товаров на полках торговых центров «МЕТРО» поставляются региональными поставщиками, дистрибьюторами и производителями. Поставщики получают возможность увеличить объемы продаж собственной продукции на региональном, национальном и даже международном уровнях.

Учитывая преимущества «МЕТРО Кэш энд Керри», компании удалось построить партнерские отношения с властными структурами Южного региона, а также местным бизнес-сообществом.

Результаты работы торговых центров «МЕТРО» превосходят ожидания. В компании убеждены в том, что деятельность на Юге в перспективе будет столь же успешной, и планируют дальнейшее развитие сети в регионе.

Справка

 «МЕТРО Кэш энд Керри» стала первой крупнейшей торговой компанией международного уровня в Южном федеральном округе, начавшей свою деятельность здесь в 2004 году с открытия центра мелкооптовой торговли в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день на Юге России оперирует шесть торговых центров компании. В целом сеть представлена 52 торговыми центрами «МЕТРО» в 36 регионах страны. Продажи за 2009 год составили 2,6 млрд евро. Количество сотрудников превышает 12 000 человек. Уникальность предложения «МЕТРО Кэш энд Керри» и растущий интерес к услугам компании со стороны развивающегося бизнеса Южного региона дают уверенность в том, что компанию ждет дальнейшее успешное развитие.