Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

«Сочи-2010»: медиаинвестиции ИД «МедиаЮг» (3946)
Отзывы о «Вестнике» (3588)
«Основные задачи работы правительства Астраханской области — стимулирование инвестиционной деятельности в регионе» (4099)
Считает Аскар Кабикеев, заместитель председателя правительства Астраханской области —министр экономического развития
«В этом году заметно активизировались иностранные инвесторы» (3741)
Считает первый заместитель руководителя Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Светлана Бессонова
«Ростовская область станет зеленой улицей для инвесторов» (4878)
Считает Игорь Бураков, исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области
«В нынешнем сезоне Ставропольский край продемонстрирует инвесторам собственные инновационные разработки в сфере фармации» (4110)
Говорит Юрий Ягудаев, министр экономического развития Ставропольского края
Кавказские просторы для инвесторов (5594)
Республики Северного Кавказа намерены развивать АПК, энергетику и туризм
Партия сказала: «Надо!» (3699)
Кавказ должен ответить: «Есть!»
В плохом видеть хорошее (3827)
Форум «Сочи-2009» открыл российской власти глаза на необходимость масштабного инвестирования в инфраструктуру
Никита Логвинов  
В ожидании инвестиционного потепления (4155)
На форуме «Сочи-2010» обсудят новые возможности для привлечения средств в российскую экономику
Елена Бакеева  
Правила хорошего проекта (3675)
Как избежать проблем при привлечении инвестиций в условиях финансовой нестабильности
Олег Проскурин, управляющий партнер консалтинговой группы JBI Group  
«Стопы» для инвестора (3722)
Отсутствие необходимой информации не позволяет зарубежному бизнесу эффективно развиваться в России
Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLline»   
Анатолий Пахомов: «Олимпиада нужна прежде всего нам самим» (3563)
Никита Логвинов  
Дешево и не сердито (3661)
Сочинский мегапроект дешевеет, но на темпах строительства это, если верить чиновникам, не отражается
Никита Логвинов  
Будет сделано (5288)
Многие эксперты «Вестника» считают, что в более активном, грамотном и комплексном продвижении нуждается прежде всего продукция донского АПК
Никита Логвинов  
Виртуозы обувного дела (3908)
Ежегодно ОАО «Робиком» обслуживает до 200 тысяч клиентов
Обувь нового поколения (5792)
«Дюна-АСТ» динамично развивает производство в соответствии с грамотно выработанной программой
Надежность как бренд (4269)
Шахтинский завод горно-шахтного оборудования известен и за пределами России
Полезное направление (3923)
Ростовский завод плавленых сыров развивается, сохраняя традиции
«Радость вкуса» узнали на Дону (7500)
Продукция Семикаракорского сыродельного завода востребована в магазинах Южного региона

 

Озеленители уходят в теплицы

№ 06 (38) (2010)
Количество просмотров: 3379
Версия для печати


Почувствовав сокращение спроса на услуги по озеленению, ландшафтная компания ООО «Азалия» решила заняться параллельной деятельностью. Предприятие намерено заняться тепличным разведением овощей. Сегодня ведутся работы по подготовке теплиц к работе и переговоры с банками о получении кредита на развитие.

ООО «Азалия» было создано в 2005 году. Образовавшись на базе муниципального предприятия, компания пять лет успешно работает как частная фирма. Деятельность ООО «Азалия» обширна: озеленение городских территорий, выращивание рассады цветов, обрезка деревьев, выкашивание сорной растительности, уборка мусора и другое. Посадочный материал компании представлен в широком ассортименте. Петуния, агератум, портулак и другие растения позволяют придавать городам красивый, живой облик.

«Еще один важный аспект деятельности — кадры, — говорит директор предприятия Надежда Цибулина. — Большая часть коллектива компании работает в сфере озеленения и благоустройства города уже не первый год. Пятнадцать-двадцать лет — немалый стаж. Команда из 76 сплоченных работников с любовью относится к своему делу». До недавнего времени работы по озеленению было много: предприятие помогало не только Кропоткину, но и соседним районам, например, Гулькевичскому и Кавказскому. «Спрос на нашу продукцию был огромен. И не только в городе, но и по краю. Объемы работ постоянно увеличивались. Например, весь 2008 год ООО «Азалия» озеленяло город Кропоткин в соответствии с губернаторской программой», — отмечает Надежда Цибулина.

Однако в связи с кризисом объемы работ очень снизились. Тендер на озеленение г. Кропоткина выиграла другая компания. Но этот факт вовсе не расстраивает госпожу Ци-булину. «Здоровая конкуренция — это нормальное развитие рынка, — считает она. — В условиях кризиса прежде всего необходимо проявлять гибкость и искать альтернативные способы развития». В подтверждение своих слов Надежда Цибулина рассказала о планах ООО «Азалия» по перепрофилированию. Компания собирается заняться тепличным разведением овощей. На территории предприятия уже расположены три теплицы с огурцами общей площадью 3000 квадратных метров. Сейчас Надежда Цибулина ведет переговоры о получении кредита на сумму около 10 млн руб., что позволит более основательно подготовить фундамент для дальнейшего стратегического развития. Деятельность ООО «Азалия» доказывает, что главное в кризис — не отчаиваться, а продолжать искать способы реализации своих проектов.

352380 Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Заводская, 15, тел.: (6138) 6-17-44


Автор: Олег Павленко