Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

«Сочи-2010»: медиаинвестиции ИД «МедиаЮг» (3946)
Отзывы о «Вестнике» (3588)
«Основные задачи работы правительства Астраханской области — стимулирование инвестиционной деятельности в регионе» (4099)
Считает Аскар Кабикеев, заместитель председателя правительства Астраханской области —министр экономического развития
«В этом году заметно активизировались иностранные инвесторы» (3741)
Считает первый заместитель руководителя Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Светлана Бессонова
«Ростовская область станет зеленой улицей для инвесторов» (4878)
Считает Игорь Бураков, исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области
«В нынешнем сезоне Ставропольский край продемонстрирует инвесторам собственные инновационные разработки в сфере фармации» (4110)
Говорит Юрий Ягудаев, министр экономического развития Ставропольского края
Кавказские просторы для инвесторов (5594)
Республики Северного Кавказа намерены развивать АПК, энергетику и туризм
Партия сказала: «Надо!» (3699)
Кавказ должен ответить: «Есть!»
В плохом видеть хорошее (3827)
Форум «Сочи-2009» открыл российской власти глаза на необходимость масштабного инвестирования в инфраструктуру
Никита Логвинов  
В ожидании инвестиционного потепления (4155)
На форуме «Сочи-2010» обсудят новые возможности для привлечения средств в российскую экономику
Елена Бакеева  
Правила хорошего проекта (3675)
Как избежать проблем при привлечении инвестиций в условиях финансовой нестабильности
Олег Проскурин, управляющий партнер консалтинговой группы JBI Group  
«Стопы» для инвестора (3722)
Отсутствие необходимой информации не позволяет зарубежному бизнесу эффективно развиваться в России
Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLline»   
Анатолий Пахомов: «Олимпиада нужна прежде всего нам самим» (3563)
Никита Логвинов  
Дешево и не сердито (3661)
Сочинский мегапроект дешевеет, но на темпах строительства это, если верить чиновникам, не отражается
Никита Логвинов  
Будет сделано (5288)
Многие эксперты «Вестника» считают, что в более активном, грамотном и комплексном продвижении нуждается прежде всего продукция донского АПК
Никита Логвинов  
Виртуозы обувного дела (3908)
Ежегодно ОАО «Робиком» обслуживает до 200 тысяч клиентов
Обувь нового поколения (5792)
«Дюна-АСТ» динамично развивает производство в соответствии с грамотно выработанной программой
Надежность как бренд (4269)
Шахтинский завод горно-шахтного оборудования известен и за пределами России
Полезное направление (3924)
Ростовский завод плавленых сыров развивается, сохраняя традиции
«Радость вкуса» узнали на Дону (7500)
Продукция Семикаракорского сыродельного завода востребована в магазинах Южного региона

 

Под стук колес к европейским стандартам

№ 06 (38) (2010)
Количество просмотров: 3232
Версия для печати


Северо-Кавказский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» осуществляет деятельность с апреля 2010 года, став преемником традиций пассажирского комплекса российских железных дорог с более чем полуторавековой историей: от Николаевской железной дороги до государственного пассажирского сообщения в эпоху МПС и эффективно работающего сегодня ОАО «Российские железные дороги».

«В нашей работе очень важно реализовать все современные требования и стандарты качества. Только тогда пассажиры почувствуют, что забота об их комфорте в дороге — это реальность, признак времени, отраженного в новых технологиях, в профессиональном маркетинге, в высоком уровне сервиса», — считает начальник Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Геннадий Парлюк.

Стратегия

Создание ОАО «ФПК» стало требованием времени. Новая структура, организованная на базе Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД», сумела, с одной стороны, гарантировать выполнение социальных задач по обслуживанию населения, с другой — повысить эффективность перевозок. Кроме того, экономика пассажирского комплекса стала более прозрачной. Сегодня ОАО «ФПК» занимается дальними перевозками, предоставляет питание пассажирам в пути, оказывает багажные услуги. До 2015 года спектр услуг существенно расширится.

Качество обслуживания

За прошедшие пять месяцев этого года Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» увеличил список дополнительных услуг пассажирам в пути следования. Особые меры были предприняты, чтобы обеспечить нормальные условия для пассажиров в период жаркого во всех смыслах пика пассажирских перевозок. Удержать планку сервиса в фирменных поездах помогли введенные в эксплуатацию сорок новых плацкартных вагонов. Они оборудованы не только установками кондиционирования воздуха, но и мягкими полками, а также экологически чистыми санузлами. Кроме того, в связи со спросом на комфортабельные поездки в состав поездов были включены вагоны vip-класса. Каждое из шести купе в вагоне состоит из спального помещения и санузла с душевой кабиной. Стали удобнее и поездки в популярном и востребованном поезде №642/641 сообщением Ростов — Адлер, в состав которого включены купейные вагоны повышенной комфортности. В июне открыт интермодальный сервис-центр в Геленджике. В 2010 году через web-портал ОАО «РЖД» оформлено более 43,5 тыс. проездных документов. Это почти в три раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Поездом — лучше

В этом году Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» отправил в дорогу более 5 млн. 900 тыс. пассажиров, из них более 4 млн 700 тыс. — начиная с 1 июня. Существенно выросла продажа билетов за лето: только в плацкартные вагоны было продано 69,5% от общего объема мест. Напряженный график движения поездов, связанный с периодом отпусков, внес коррективы и в количество составов. Дополнительные поезда сообщением Кисловодск — Санкт-Петербург, Адлер — Москва и Новороссийск — Москва и обратно остаются в обороте по фиксированным датам сентября.

Второй год продолжают курсировать поезда «премиум-класса» Ростов — Москва — Екатеринбург и Новороссийск — Москва — Нижний Новгород, являющиеся визитной карточкой Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК».

Маркетинговая политика

Приоритетным направлением деятельности компании и ее Северо-Кавказского филиала является построение долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами. Разработаны программы корпоративного обслуживания, которые предусматривают специальные ценовые условия, VIP-сервис, аренду вагонов, организацию групповых и индивидуальных поездок, корпоративный туризм, предварительный заказ и бронирование билетов на поездку в любом направлении.

По всем вопросам, связанным с условиями обслуживания и заключением договоров, можно обращаться по тел.: (863) 238-3077, 238-2898, либо по электронной почте: corporate.skav@fpc-rzd.ru