ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

Ђ—очи-2010ї: медиаинвестиции »ƒ Ђћедиаёгї (3781)
ќтзывы о Ђ¬естникеї (3426)
Ђќсновные задачи работы правительства јстраханской области Ч стимулирование инвестиционной де€тельности в регионеї (3919)
—читает јскар  абикеев, заместитель председател€ правительства јстраханской области Чминистр экономического развити€
Ђ¬ этом году заметно активизировались иностранные инвесторыї (3570)
—читает первый заместитель руководител€ ƒепартамента инвестиций и проектного сопровождени€  раснодарского кра€ —ветлана Ѕессонова
Ђ–остовска€ область станет зеленой улицей дл€ инвесторовї (4716)
—читает »горь Ѕураков, исполнительный директор јгентства инвестиционного развити€ –остовской области
Ђ¬ нынешнем сезоне —тавропольский край продемонстрирует инвесторам собственные инновационные разработки в сфере фармацииї (3919)
√оворит ёрий ягудаев, министр экономического развити€ —тавропольского кра€
 авказские просторы дл€ инвесторов (5418)
–еспублики —еверного  авказа намерены развивать јѕ , энергетику и туризм
ѕарти€ сказала: ЂЌадо!ї (3533)
 авказ должен ответить: Ђ≈сть!ї
¬ плохом видеть хорошее (3669)
‘орум Ђ—очи-2009ї открыл российской власти глаза на необходимость масштабного инвестировани€ в инфраструктуру
Ќикита Ћогвинов  
¬ ожидании инвестиционного потеплени€ (3980)
Ќа форуме Ђ—очи-2010ї обсуд€т новые возможности дл€ привлечени€ средств в российскую экономику
≈лена Ѕакеева  
ѕравила хорошего проекта (3518)
 ак избежать проблем при привлечении инвестиций в услови€х финансовой нестабильности
ќлег ѕроскурин, управл€ющий партнер консалтинговой группы JBI Group  
Ђ—топыї дл€ инвестора (3566)
ќтсутствие необходимой информации не позвол€ет зарубежному бизнесу эффективно развиватьс€ в –оссии
»ван ‘ед€ков, генеральный директор »ј ЂINFOLlineї   
јнатолий ѕахомов: Ђќлимпиада нужна прежде всего нам самимї (3396)
Ќикита Ћогвинов  
ƒешево и не сердито (3506)
—очинский мегапроект дешевеет, но на темпах строительства это, если верить чиновникам, не отражаетс€
Ќикита Ћогвинов  
Ѕудет сделано (5110)
ћногие эксперты Ђ¬естникаї считают, что в более активном, грамотном и комплексном продвижении нуждаетс€ прежде всего продукци€ донского јѕ 
Ќикита Ћогвинов  
¬иртуозы обувного дела (3745)
≈жегодно ќјќ Ђ–обикомї обслуживает до 200 тыс€ч клиентов
ќбувь нового поколени€ (5620)
Ђƒюна-ј—“ї динамично развивает производство в соответствии с грамотно выработанной программой
Ќадежность как бренд (4100)
Ўахтинский завод горно-шахтного оборудовани€ известен и за пределами –оссии
ѕолезное направление (3757)
–остовский завод плавленых сыров развиваетс€, сохран€€ традиции
Ђ–адость вкусаї узнали на ƒону (7230)
ѕродукци€ —емикаракорского сыродельного завода востребована в магазинах ёжного региона

 

Ѕольше грузов Ч хороших и разных

є 06 (38) (2010)
 оличество просмотров: 2991
¬ерси€ дл€ печати


–азвитие порта “аганрог как транспортного узла — обновление его инфраструктуры, внедрение современных логистических технологий, усовершенствование и оптимизаци€ технологических процессов перевалки грузов — обеспечит согласованную работу всех звеньев транспортной цепи и позволит удовлетворить перспективные потребности российской экономики в перевалке внешнеторговых грузов на юге страны.

ƒл€ привлечени€ дополнительных грузов, а также оптимизации производственной де€тельности ќјќ «“аганрогский морской торговый порт» успешно реализует программу развити€ портовой инфраструктуры. “олько за последние два года на реконструкцию и перевооружение порта направлено более 78 млн рублей. ƒл€ развити€ портовых мощностей и усилени€ конкурентной позиции предпри€ти€ в целом прин€та « онцепци€ развити€ ќјќ «“ћ“ѕ» на период с 2009 г. по 2014 г.», включающа€ следующие направлени€: наращивание технического потенциала дл€ перегрузки грузов в контейнерах; увеличение производственных мощностей путем строительства дополнительных причалов; развитие железнодорожной инфраструктуры. ”же сегодн€ ќјќ «“ћ“ѕ» в состо€нии обрабатывать суда грузоподъемностью до 8 тыс. тонн на 7 причалах общей прот€женностью причальной линии 1,122 тыс. м и максимальной глубиной 5 м. ƒл€ складировани€ и хранени€ грузов есть открытые складские площадки и крытые складские помещени€ общей площадью более 47,2 тыс. кв. метров.

ћощности “ћ“ѕ позвол€ют осуществл€ть перевалку большинства экспортно-импортных грузов генеральных, насыпных, навалочных, наливных, а также грузов в 20 и 40-футовых контейнерах — общим объемом до 2 млн тонн в год. ѕорт располагает современной высокопроизводительной техникой, позвол€ющей оптимизировать технологический процесс обработки принимаемых судов. ¬ распор€жении ќјќ «“ћ“ѕ» парк кранового оборудовани€ грузоподъемностью до 32 тонн, грузозахватные устройства и приспособлени€, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.

≈сть необходимые мощности дл€ обработки нефтеналивных грузов, позвол€ющие переваливать в€зкие нефтепродукты до 500 тыс. тонн в год. ѕомимо того, есть возможность перегружать спиртосодержащую продукцию, а также осуществл€ть перегрузку зерна пр€мым вариантом без накоплени€ в порту. √еографи€ грузоперевозок “аганрогского порта включает все страны —редиземноморского бассейна, а также страны  аспи€ через ¬олго-ƒонскую систему водных путей. –азвита€ авто- и железнодорожна€ инфраструктура обеспечивает доступ в любую точку страны и ближнего зарубежь€. “ћ“ѕ — порт с круглогодичной навигацией. ¬ период зимней навигации бесперебойную работу порта обеспечивают два ледокола — портовой и линейный. ѕосто€нна€ дислокаци€ этих ледоколов в акватории порта и менее суровые ледовые услови€ по сравнению с другими портами в устье реки ƒон (–остов, јзов) позвол€ют забрать часть грузопотока речных портов на зимний период.

Ќесмотр€ на кризис прошлого года, “ћ“ѕ продолжает реализацию программы развити€ с большой интенсивностью. ƒо конца 2010 г. на проведение проектных работ и капитальное строительство планируетс€ направить более 11 млн рублей.

—правка

“ћ“ѕ — старейший порт ёга –оссии, основанный ѕетром I в 1698 году — стал первым в истории страны искусственным портом на открытом морском побережье. —егодн€ он €вл€етс€ одним из ключевых морских грузовых операторов јзовского бассейна, так как находитс€ на северном побережье јзовского мор€ в 80 км к западу от усть€ реки ƒон на пересечении многих торговых путей, св€зывающих ≈вропу и јзию. Ѕлагодар€ этому “аганрогский морской торговый порт обладает р€дом преимуществ перед портами –остова, јзова, ≈йска, “емрюка, “амани,  авказа и играет ключевую роль в этом секторе.

 

††