Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

«Сочи-2010»: медиаинвестиции ИД «МедиаЮг» (3881)
«Основные задачи работы правительства Астраханской области — стимулирование инвестиционной деятельности в регионе» (4033)
Считает Аскар Кабикеев, заместитель председателя правительства Астраханской области —министр экономического развития
«В этом году заметно активизировались иностранные инвесторы» (3676)
Считает первый заместитель руководителя Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Светлана Бессонова
«Ростовская область станет зеленой улицей для инвесторов» (4813)
Считает Игорь Бураков, исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области
«В нынешнем сезоне Ставропольский край продемонстрирует инвесторам собственные инновационные разработки в сфере фармации» (4041)
Говорит Юрий Ягудаев, министр экономического развития Ставропольского края
Кавказские просторы для инвесторов (5525)
Республики Северного Кавказа намерены развивать АПК, энергетику и туризм
Партия сказала: «Надо!» (3631)
Кавказ должен ответить: «Есть!»
В плохом видеть хорошее (3767)
Форум «Сочи-2009» открыл российской власти глаза на необходимость масштабного инвестирования в инфраструктуру
Никита Логвинов  
В ожидании инвестиционного потепления (4093)
На форуме «Сочи-2010» обсудят новые возможности для привлечения средств в российскую экономику
Елена Бакеева  
Правила хорошего проекта (3617)
Как избежать проблем при привлечении инвестиций в условиях финансовой нестабильности
Олег Проскурин, управляющий партнер консалтинговой группы JBI Group  
«Стопы» для инвестора (3664)
Отсутствие необходимой информации не позволяет зарубежному бизнесу эффективно развиваться в России
Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLline»   
Анатолий Пахомов: «Олимпиада нужна прежде всего нам самим» (3506)
Никита Логвинов  
Дешево и не сердито (3600)
Сочинский мегапроект дешевеет, но на темпах строительства это, если верить чиновникам, не отражается
Никита Логвинов  
Будет сделано (5219)
Многие эксперты «Вестника» считают, что в более активном, грамотном и комплексном продвижении нуждается прежде всего продукция донского АПК
Никита Логвинов  
Виртуозы обувного дела (3842)
Ежегодно ОАО «Робиком» обслуживает до 200 тысяч клиентов
Обувь нового поколения (5727)
«Дюна-АСТ» динамично развивает производство в соответствии с грамотно выработанной программой
Надежность как бренд (4209)
Шахтинский завод горно-шахтного оборудования известен и за пределами России
Полезное направление (3863)
Ростовский завод плавленых сыров развивается, сохраняя традиции
«Радость вкуса» узнали на Дону (7410)
Продукция Семикаракорского сыродельного завода востребована в магазинах Южного региона

 

Отзывы о «Вестнике»

№ 06 (38) (2010)
Количество просмотров: 3519
Версия для печати


Читатели — о публикациях предыдущего номера:

  Андраш Кадар, руководитель торгового представительства Венгерской Республики в Ростовской области:

— Создание бренда региона — логичный шаг для активно развивающихся областей и стран. В Венгрии, к примеру, осознали: самую лучшую продукцию, которая характерна только для нашей страны, желательно выделить из общей массы товаров. У нас ведется законодательная работа, чтобы создать список таких продуктов. Список получил название Hungarikum. Для того чтобы попасть в него, продукция должна отвечать набору условий, например, она должна быть известна на мировом рынке. Разумеется, бренд должен быть гарантией качества для потребителей.

См. статью «Аналог качества»

Владимир Петухов, руководитель Ассоциации фермерских хозяйств (АККОР) в Тацинском районе (Ростовская область):

— В статье верно отмечено, что возможность продажи зерна из интервенционных запасов могла негативно повлиять на уровень цены нового урожая. После запрета на экспорт ситуация изменилась не в лучшую сторону. Например, цена пшеницы четвертого класса упала с 5,8 руб. примерно до 4,8 рубля. Сейчас фермеры занимают выжидательную позицию, хотя есть необходимость погашать кредиты, пополнять оборотные средства. К сожалению, фермеры не смогут получить доходов за счет высоких мировых цен в нынешнем сезоне.

См. статью «Опасный запас»

Андрей Серов, директор НП «Ростовский региональный туристический информационный центр»:

— Проект создания горнотуристического кластера выглядит перспективным. Обозначенные территории имеют высокий природный потенциал. Если государство вложит средства в создание инфраструктуры, инвесторы обязательно будут. Есть еще одна важная задача: российские туристы должны быть уверены в том, что отдыхать на Кавказе безопасно. При этом туристические территории не должны напоминать режимные объекты. Сейчас, например, для того чтобы пройти по самым популярным маршрутам в Архызе, нужно оформлять пропуски на пограничной заставе — это не добавляет популярности туристической зоне.

См. статью «Лучше гор могут стать только горы»