Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Зоны роста (3667)
Экономика Ростовской области оживится за счет промышленных и инфраструктурных проектов
Альбина Астахова  
Рычаг для подъема (3784)
С чего стоит начать модернизацию экономики на Юге России
Юрий Симионов, д.э.н., профессор кафедры экономической теории и предпринимательства РГСУ  
На чужой каравай (3346)
«Вестник экономики» составил рейтинг состоятельности глав регионов ЮФО и СКФО
Никита Логвинов  
Губернаторский круиз (3314)
За полтора месяца работы на Дону Василий Голубев посетил треть районов области
Аналог качества (17250)
В Ростовской области начинают разработку бренда донской продукции
Анатолий Дьяков, руководитель Агентства коммуникаций Анатолия Дьякова, ad@adliakov.ru  
Пятилетка в три года (3641)
Трехлетие победы сочинской заявки в Гватемале организаторы XXII зимних Олимпийских игр отметили по-стахановски
Никита Логвинов  
Кредитная осада (3719)
Таганрогский автозавод обступили банки-кредиторы
Смена газового вектора (4351)
Интересы игроков нефтегазового сектора смещаются на Каспийский шельф
Oлег Краснов  
Индустриальный акцент (3336)
Ежегодно увеличивается объем инвестиций в экономику Ставропольского края
Русские закуски идут нарасхват (5063)
Консервный завод «Русский» за три года своего существования завоевал рынок от Москвы до Калининграда и Ханты-Мансийска
Вячеслав Воробьев: «Южный рынок — емкий и качественный» (3653)
Лариса Никитина  
Дороги для предпринимателей (3555)
Малый бизнес нуждается в инфраструктурной поддержке
Сергей Иванов  
Грузовое направление (3748)
Рынок коммерческого автотранспорта Юга России оживает вместе с ростом грузооборота
Сергей Семенов  
Третейское судопроизводство в здравоохранении (4489)
МОО «Врачебная палата ЮФО» реализует наиболее действенную форму рассмотрения медицинских споров
Наталья Кременчуцкая, председатель Совета МОО «Врачебная палата ЮФО», эксперт Комиссии по охране здоровья и экологии ОП РФ  
Лучше гор могут стать только горы (3599)
Через десять лет в горах Северного Кавказа должны отдыхать до 10 миллионов человек
Никита Логвинов  
Колорит напоказ (5099)
В Ростовской области намерены развивать туристическую отрасль
Елена Бакеева  
Затяжной бросок (3943)
Международные гостиничные операторы не спешат с экспансией на Юг России
Сергей Мельников  
Розница в росте (5199)
На Юге России обороты увеличиваются за счет сетевых форматов
Яна Ташева  
Опасный запас (6487)
Продажа зерна, накопленного государством, усложнит обстановку на зерновом рынке
Сергей Сурженко  

 

Отзывы о «Вестнике»

№ 05 (37) (2010)
Количество просмотров: 3464
Версия для печати


Читатели — о публикациях предыдущего номера:

Вадим Жуков, директор Ростовского филиала ОАО «ПГК»:

— Как правильно заметили участники V Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», железная дорога является связующим звеном между всеми отраслями экономики, и поэтому железнодорожная отрасль должна отвечать современным требованиям. Особенно это важно для нашего региона, где сегодня развернулось олимпийское строительство. Те меры по модернизации, которые принимаются ОАО «РЖД», очень своевременны, так как позволяют обеспечивать рост пассажиро- и грузооборота и повысить качество обслуживания клиентов. Ростовский филиал ОАО «ПГК» разработал логистические схемы, позволяющие сократить порожний пробег вагонов при перевозке грузов в южных направлениях. В результате за 6 месяцев 2010 года для строительства олимпийских объектов в полувагонах Первой грузовой компании перевезено 1,2 млн тонн грузов, что на 3% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

См. статью «Локомотив для экономики»

Илья Саттаров, директор Региональной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) по Южному федеральному округу:

— Кобрендинговые проекты — популярное и перспективное направление. Оно дает возможность расширить бизнес и повысить уровень лояльности существующих клиентов. Рынок пластиковых карт постоянно развивается. В России потенциал идеи очень велик, но требует большего проникновения «пластиковых» услуг по регионам. Для выпуска кобрендинговых карт очень важен выбор целевого клиентского сегмента. Попытка предложить бонусную программу авиакомпании или сети дорогих ресторанов клиентам, получившим карту в рамках зарплатного проекта в небольшом городе, может не иметь успеха у пользователей, так как целевая группа просто не пользуется услугами партнеров. В то же время беспроигрышными можно назвать кобрендинговые проекты с ритейлерами товаров массового спроса, особенно продуктов питания. Сложность реализации кобрендингового проекта заключается и в том, что партнеры должны быть равными по имиджу и весу на рынке, быть абсолютно уверенными в соответствии качества услуг и целевой аудитории. Иначе негативный опыт клиента при общении с компанией-партнером неизбежно повлияет на его лояльность к банку, и наоборот.

См. обзор «Будем дружить брендами»

Ирина Потапова, директор ООО «РСД-Дон»

— Обратили внимание на публикацию «Пять «И» Василия Голубева». Уверена, личность нового губернатора вызывает интерес у всего донского бизнес-сообщества. Поэтому информация о деятельности Василия Голубева в Московской области, о его достижениях и методах работы оказалась интересной и своевременной. Очень надеемся, что взаимодействие бизнеса и власти с приходом нового руководителя областной администрации станет еще прочнее.

См. статью «Пять «И» Василия Голубева»