ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

ќтзывы о Ђ¬естникеї (3404)
“ехнологии по обмену (3424)
Ќа ростовском саммите –осси€ Ч ≈— обсуд€т возможность внедрени€ европейских инноваций в российскую экономику
—ергей ќзерский, Ќикита Ћогвинов  
√де родилс€, там и сгодилс€ (4639)
Ќовый губернатор –остовской области Ђни на деньї не тер€л св€зи с малой родиной
ћаксим ‘едоров, »рина «амулина  
”видеть позитив (3621)
ќт кризиса к инноваци€м расстав€т акценты организаторы ћеждународного экономического форума в —анкт-ѕетербурге
»рина «амулина, ћаксим ‘едоров  
—тодневка-стометровка (3690)
јлександр ’лопонин Ђпробежалї ее с хорошим результатом
ћаксим ‘едоров  
¬еликолепна€ п€терка и президент (3635)
ё‘ќЧлидер среди федеральных округов по количеству полпредов
¬ экономику вдохнут науку (3777)
»нновации должны стать основой экономического роста –остовской области
ѕортовый дисконт (5190)
ƒефицит перевалочных мощностей в портах в ближайшие сезоны не уменьшитс€, платить за это придетс€ производител€м зерна
—ергей —урженко  
ѕеревозки под контролем (3982)
ѕерва€ грузова€ компани€ нацелена на результат
–абота без ошибок (3608)
”величение спроса на логистические объекты стоит ждать не раньше, чем через два года
»рина «амулина  
»гры с ценами (3611)
—очинский рынок широкополосного доступа в »нтернет ожидает обострение конкуренции
яна “ашева  
“актика активной экспансии (3498)
–оссийско-французский вклад в решение Ђводного вопросаї (3770)
—коро на ёге –оссии по€в€тс€ два города, где проблема утилизации осадка будет полностью решена
 ирилл ¬ласенко  
ƒаниил Ѕриман: Ђ—окращение рынка не отразилось на ёжном регионеї (4029)
¬ыгодный автообмен (4482)
¬ –остовской области работает программа утилизации автомобилей
јльбина јстахова  
Ћюдмила —енькина: ЂЌужны четкие правила игрыї (4102)
¬ поиске надежных заемщиков (3386)
”худшение финансового положени€ ростовских компаний привело к снижению объемов корпоративных кредитов
јнна Ѕондарева  
— огл€дкой на клиента (3487)
–ынок коммерческой недвижимости после спада может стать более качественным
Ћариса Ќикитина  
¬заимодействие Ч путь к успеху (3640)
–ешению большинства проблем помогает оперативное взаимодействие бизнеса и власти
ћари€ ƒидтковска€  

 

–остовскому троллейбусу быть

є 03 (35) (2010)
 оличество просмотров: 3809
¬ерси€ дл€ печати


¬осемь лет назад стали восстанавливать троллейбусный парк города –остова. Ёто произошло благодар€ руководству ќќќ «–“  «–усэлтранс», которое приобрело по лизингу 30 машин и успешно рассчиталось по договору уже через три года, в августе 2005-го. ¬ свою очередь город и область за счет своих бюджетов передали предпри€тию еще семь новых троллейбусов.

«—ейчас троллейбусный парк насчитывает уже 95 машин, — говорит первый заместитель генерального директора ќќќ «–“  «–усэлтранс» ¬ладимир Ў ”Ќƒ≈Ќ ќ¬. — ќжидаем поступлени€ еще дес€ти. ¬ св€зи с этим планируем расширить количество маршрутов. —тараемс€ приобретать современные троллейбусы, в частности белорусского производства. ќни выгодно отличаютс€ тем, что имеют тиристорно-импульсную систему управлени€. Ёта система позвол€ет экономить до 25% потребл€емой электроэнергии.  роме того, нова€ система более надежна в эксплуатации, бесшумно работает. ”величена плавность хода машины, что повышает ее комфортабельность».

ѕредпри€тие позиционирует себ€ в качестве игрока, предоставл€ющего качественные услуги на рынке по перевозке пассажиров. —ама по себе услуга в данном сегменте достаточно трудоемка€, и человеческие ресурсы сто€т на первом месте. ќсобенно это относитс€ к водительскому составу, который выпускаетс€ на линию и привозит выручку, от величины которой зависит в конечном итоге основна€ прибыль предпри€ти€.

¬ скором времени ожидаетс€ ввод в эксплуатацию безналичной системы оплаты проезда. ”станов€т терминалы на входе в троллейбус. Ёта система должна в полной мере сохранить доходы компании. ѕри этом скорость движени€ по городским улицам станет быстрее. ¬се станут соблюдать расписание. Ёто должно увеличить пассажиропоток примерно на 20%. ¬одитель освободитс€ от несвойственных ему функций кассира, кондуктора и контролера.

«„то же касаетс€ стоимости проезда в городском электротранспорте, то есть такое пон€тие, как экономически обоснованный тариф. Ќа 2010 год он увеличилс€ и составил 18 рублей 25 копеек.

ѕричина €сна: это рост цен на отопление, водоснабжение, электроэнергию. — 1 €нвар€ 2009 года нам отменили 50-процентную льготу при оплате электричества, поэтому теперь платим по полному тарифу. –азницу в плате за проезд нам дотируют городской и областной бюджеты. Ќа предпри€тии создана локальна€ вычислительна€ сеть. ƒиспетчер имеет возможность проследить за движением каждого троллейбуса на линии. ¬ 2011 году всех об€жут перейти на систему спутникового слежени€, и это будет происходить в режиме реального времени. ћы продолжаем укрепл€ть материально-техническую базу и со сдержанным оптимизмом смотрим вперед. ’очу сказать одно: ростовскому троллейбусу быть», — сказал ¬ладимир Ўкунденков.

344000 г. –остов-на-ƒону, ул. 20-€ лини€, 45, тел.: (863) 251-29-42


јвтор: ѕлатон “аманский

 

††