Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Читатели о «Вестнике» (3617)
ЕС нам поможет (3698)
Выбор Ростова площадкой для саммита «ЕС — Россия» может иметь стратегическое значение для региона
Сергей Сурженко  
Сусальное золото для президентов (3893)
Донские отели готовятся к приему участников саммита
«Единая» и неповторимая (3458)
Партийные предпочтения населения ЮФО и СКФО мало отличаются от общероссийских
Никита Логвинов  
Мэры многолетней «выдержки» (3576)
продолжат руководить Ростовом и Краснодаром
Кирилл Власенко  
Инвестициями по безработице (3720)
Регионы Северного Кавказа представили 139 инвестпроектов, претендующих на поддержку из федерального бюджета
Южный федеральный университет, Институт экономики и внешнеэкономических связей (4126)
Кризисонепробиваемые (3619)
По мнению экспертов, наиболее оптимистичные перспективы развития рынка недвижимости имеют развивающиеся страны, Китай и Россия
Ирина Осадченко  
Прибавление в семействе (4060)
За 10 лет в ЮФО была создана еще одна отрасль машиностроения
Ульяна Семенова  
Продуктовый перевес (3612)
В условиях кризиса наиболее устойчивой оказалась пищевая промышленность
Жанна Светлова  
Второй пошел (3611)
Пуск энергоблока №2 Волгодонской АЭС благоприятно скажется на энергообеспечении Юга России
Артем Васильев  
Бюджет + грузопоток (4612)
На Юге России продолжается строительство новых портовых мощностей
Сергей Мельников   
На грани правил (4160)
Рынок грузоперевозок нуждается в государственном регулировании
Екатерина Минакова  
Таможенные инновации (4400)
Для строительства таможенно-логистических терминалов нужна инициатива от бизнеса
Екатерина Минакова  
Приказано реабилитироваться (3448)
61% россиян уверены, что на Олимпиаде в Сочи национальная сборная выступит не хуже китайцев и канадцев — хозяев предыдущих Игр
Ирина Дымова  
Олег Харченко: «Кризис не отразился на полете фантазии архитекторов» (3559)
Процент под присмотром (3527)
После резкого прошлогоднего повышения ставки по депозитам начали снижаться
Лариса Никитина  
Все в сейф (4836)
В условиях конкурентной борьбы банки предлагают комплексный подход к сейфингу
Екатерина Минакова  
Галина Корниенко: «Демпинг крайне негативен для страхового рынка» (4099)
Елена Бакеева  
Оправданный риск (3769)
Кредитование малого бизнеса по-прежнему рискованно, но очень востребовано
Лариса Никитина  

 

Риэлторы Юга назвали лучших

№ 02 (34) (2010)
Количество просмотров: 3921
Версия для печати


Восемнадцатого марта Южная гильдия риэлторов и оценщиков и сайт 161.ru (в рамках тематического портала 161metr.ru) подвели итоги конкурса «Риэлтор года Юга России-2009» и наградили победителей. Главным информационным спонсором мероприятия выступил ИД «МедиаЮг», который учредил для участников собственный спецприз в номинации, весьма актуальной для журналистского сообщества, — «За информационную открытость». Конкурс стал еще одним аргументом в пользу того, что рынок недвижимости в регионе развивается, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Конкурс, определяющий лучшего риэлтора и лучшую компанию на южном рынке недвижимости, был учрежден НО Ассоциацией «Южная гильдия риэлторов и оценщиков» в 2005 году. В числе его постоянных участников — лидеры рынков недвижимости Ростовской, Волгоградской и Астраханской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. Являясь одним из этапов общероссийского конкурса «Национальное признание», в этом году региональный конкурс обрел новый статус. По решению Российской гильдии риэлторов, лауреаты регионального конкурса автоматически становятся участниками национального, минуя отборочный тур. Об этом участникам и гостям непосредственно на церемонии сообщил президент ЮГРО Евгений ПРОСКУРИН.

Работа независимой отборочной комиссии в нынешнем году продолжалась с 1 по 15 марта. В комиссию вошли представители ЮГРО, рынка риэлторских услуг и портала 161.ru. За время работы комиссии были определены победители в четырех конкурсных номинациях: «Лучшая риэлторская компания на рынке продажи жилья-2009», «Лучшая риэлторская компания на рынке коммерческой недвижимости-2009», «Лучший девелоперский проект-2009», «Лучший интернет-сайт риэлторской компании-2009». Проводился отбор и по трем внеконкурсным номинациям: «Вклад в развитие рынка недвижимости», «Лучший в профессии-2009»,

«Лучший журналист, освещающий события на рынке недвижимости». Кроме того, в отличие от предыдущих мероприятий, в нынешнем конкурсном отборе оценивались и результаты народного онлайн-голосования. Те, кому довелось стать клиентом той или иной риэлторской компании, могли оценить работу специалистов и повлиять тем самым на вручение приза в дополнительной номинации — «Ключ доверия-2009» от портала 161.ru.

Наибольшее количество призов получила компания «Титул», ставшая победителем в номинациях «Лучшая риэлторская компания на рынке продажи жилья», «Ключ доверия» и обладателем спецприза, учрежденного ИД «Медиа-Юг» — «За информационную открытость». Руководитель компании «Титул» Евгений СОСНИЦКИЙ отметил, что признание в профессиональной среде — очень важная оценка добросовестной и профессиональной работы всех сотрудников, наряду с этим победа в «народной номинации» и признание СМИ говорят о репутации компании, укреплению которой как раз и способствует информационная открытость.

То, что роль информации в бизнесе трудно переоценить, еще раз подтвердила и Марина СТРОЕВА, генеральный директор фирмы «Дон-МТ», победившей в номинации «Лучший интернет-сайт риэлторской компании». «Для нашей компании информационный сайт — один из инструментов работы. Кризис помог нам найти новые пути и формы развития бизнеса. На базе сайта мы создали интернет-отдел, благодаря работе которого наша база увеличилась на 30%», — подчеркнула Марина Строева.

В номинации «Лучший журналист, освещающий тему рынка недвижимости» были отмечены журналисты нескольких печатных изданий и электронных СМИ, объективно и планомерно освещающие рынок недвижимости, а победителем в этой номинации стала редактор ТРК «РБК-Южный регион», постоянный автор материалов о рынке недвижимости региона Мария Индрикова.

Традиционно наибольший интерес вызвало награждение победителей в номинации «Лучший в профессии». Номинация для непосредственных участников — специалистов рынка — агентов и брокеров, «пехоты риэлторского бизнеса», по меткой характеристике одной из победительниц Светланы Рыбалкиной, еще раз продемонстрировала, что рынок развивается и те, кто хочет и умеет работать, добиваются высоких результатов, несмотря на объективные экономические условия.

«Лучшей риэлторской компанией на рынке коммерческой недвижимости» стало АН «Парус». «За вклад в развитие рынка недвижимости» была отмечена одна из старейших и ведущих компаний из Краснодара — агентство недвижимости «Присли». Директор отделения группы компаний «Присли» Надежда МИЛОВАНОВА оценила эту победу как большое профессиональное и имиджевое достижение краснодарских риэлторов, которым удалось «выдержать соревнование с лучшими и стать первыми из достойнейших».

Оценивая итоги конкурса, Евгений Проскурин выделил несколько его особенностей: «Во-первых, несмотря на тяжелейшие условия «выживания» риэлторской профессии в 2009 году и катастрофическую стагнацию рынка недвижимости, многолетние лидеры рынка не только подтвердили свое реноме, но и доказали своим участием и тем более победой, что даже в таких условиях можно применять инновации в технологиях оказания риэлторской услуги и проявлять гибкость по отношению к клиенту. Во-вторых, конкурс показал, что передовые коммуникационные и информационные технологии наконец пришли в риэлторский бизнес в полной мере. Огромное внимание конкурсантов к этой номинации и качество оцененных конкурсной комиссией сайтов говорит о том, что агентства недвижимости осознали важность развития своих услуг через «всемирную сеть», а интернет-сервисы стали интегрироваться с бизнес-процессами риэлторской компании».

«То, что именно СМИ стало соорганизатором конкурса, очень значимый факт, — заметила Людмила ГРОХОТОВА, руководитель информационного сайта 161.ru. — Нам небезразличны проблемы и запросы наших пользователей-читателей. В ситуации кризиса на рынке недвижимости потребителю услуг рынка тяжело разобраться, кому можно доверять сегодня, мы помогли выявить лучших и донести информацию о них до потенциальных клиентов. Кроме того, нам важно было развеять миф о том, что рынок недвижимости переживает стагнацию и агентства медленно умирают. Конкурс доказал, что рынок жив, что профессионалы на нем по-прежнему действуют и готовы помочь в любых вопросах, касающихся операций с недвижимостью».


Автор: Лариса Никитина