Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

ЕС нам поможет (3737)
Выбор Ростова площадкой для саммита «ЕС — Россия» может иметь стратегическое значение для региона
Сергей Сурженко  
Сусальное золото для президентов (3927)
Донские отели готовятся к приему участников саммита
«Единая» и неповторимая (3495)
Партийные предпочтения населения ЮФО и СКФО мало отличаются от общероссийских
Никита Логвинов  
Мэры многолетней «выдержки» (3615)
продолжат руководить Ростовом и Краснодаром
Кирилл Власенко  
Инвестициями по безработице (3760)
Регионы Северного Кавказа представили 139 инвестпроектов, претендующих на поддержку из федерального бюджета
Южный федеральный университет, Институт экономики и внешнеэкономических связей (4170)
Кризисонепробиваемые (3661)
По мнению экспертов, наиболее оптимистичные перспективы развития рынка недвижимости имеют развивающиеся страны, Китай и Россия
Ирина Осадченко  
Прибавление в семействе (4106)
За 10 лет в ЮФО была создана еще одна отрасль машиностроения
Ульяна Семенова  
Продуктовый перевес (3656)
В условиях кризиса наиболее устойчивой оказалась пищевая промышленность
Жанна Светлова  
Второй пошел (3654)
Пуск энергоблока №2 Волгодонской АЭС благоприятно скажется на энергообеспечении Юга России
Артем Васильев  
Бюджет + грузопоток (4648)
На Юге России продолжается строительство новых портовых мощностей
Сергей Мельников   
На грани правил (4206)
Рынок грузоперевозок нуждается в государственном регулировании
Екатерина Минакова  
Таможенные инновации (4445)
Для строительства таможенно-логистических терминалов нужна инициатива от бизнеса
Екатерина Минакова  
Приказано реабилитироваться (3484)
61% россиян уверены, что на Олимпиаде в Сочи национальная сборная выступит не хуже китайцев и канадцев — хозяев предыдущих Игр
Ирина Дымова  
Олег Харченко: «Кризис не отразился на полете фантазии архитекторов» (3591)
Процент под присмотром (3560)
После резкого прошлогоднего повышения ставки по депозитам начали снижаться
Лариса Никитина  
Все в сейф (4882)
В условиях конкурентной борьбы банки предлагают комплексный подход к сейфингу
Екатерина Минакова  
Галина Корниенко: «Демпинг крайне негативен для страхового рынка» (4134)
Елена Бакеева  
Оправданный риск (3812)
Кредитование малого бизнеса по-прежнему рискованно, но очень востребовано
Лариса Никитина  

 

Читатели о «Вестнике»

№ 02 (34) (2010)
Количество просмотров: 3656
Версия для печати


Читатели журнала высказывают  мнения о публикациях «Вестника»
Александр Голиков, генеральный директор группы компаний «ПРОПЛЕКС»:

— Стране необходима такая энергетическая стратегия, где сначала оценивают, как рационализировать энергопотребление, и только потом, согласно полученным выводам, строят новые мощности. А сегодня энергетики стали заложниками инвестпрограмм, в случае срыва которых им грозят крупные штрафы со стороны государства. Такова ситуация на Юге России. Поэтому статья «Отрасль непрерывного накаливания» звучит остро и актуально. Развивая энергоотрасль, нельзя забывать об интересах обычных людей. Поскольку переизбыток энергомощностей в регионе может увеличить нагрузку на кошельки потребителей — им придется оплачивать дополнительные мощности.

См. обзор «Отрасль непрерывного накаливания» на /archive/articles/1946.html.

Петр Иванков, генеральный директор ООО «Циклон»:

— Особый интерес в последнем номере вызвала статья «Южный федеральный: перезагрузка». Исторически Северный Кавказ всегда был для России проблемной территорией, где происходило проникновение одной политической, культурной экономической, военной среды в другие. Также он выступал в качестве связующего звена между традиционными системами существовавших государств, как геополитический центр. Возможно, территориальное уменьшение ЮФО путем разделения на две части откроет возможность концентрации власти и приближения ее к Центру через придание статуса и полномочий вице-премьера ее руководителю.

См. статью «Южный федеральный: перезагрузка» на /archive/articles/1938.html

Валерий Марфинин, директор по развитию торгово-транспортной компании «Исток-Р»:

— Уверен, что отрасль грузоперевозок уже в этом году станет набирать обороты. Еще раз убедился в этом, прочитав обзор «Транспортная устойчивость». Перевозка грузов для нашего региона имеет особенное значение,так как у нас достаточно серьезная дорожная инфраструктура и именно в ЮФО сосредоточены транспортные потоки, направленные в Сочи и крупные города Северного Кавказа. Надеюсь, что с помощью вложений в рекреационную отрасль она и дальше будет развиваться, и это даст толчок для увеличения грузооборота в нашем регионе.

См. обзор «Транспортная устойчивость» на /archive/articles/1955.html.