Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Сделано в ЮФО (4329)
Информация к размышлению (3926)
Инвестиционный атлас ЮФО объединил 226 проектов на 1,5 триллиона рублей
Артем Васильев  
Миссия выполнима (4033)
К 2020 году Ставрополье планирует войти в десятку регионов-лидеров по объему инвестиций в основной капитал
Артем Васильев  
Экономика должна быть эффективной (3838)
Участники VIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» дали свой рецепт реабилитации мировой экономики после кризиса
Никита Логвинов  
Инвестиционное прозрение (4574)
Кризис открыл регионам глаза на то, в какие отрасли нужно привлекать частный капитал
Никита Логвинов  
Олимпийский интерес ОАО «РЖД» (4837)
В рамках форума «Сочи-2009» ОАО «Российские железные дороги» выступило ньюсмейкером сразу трех значимых событий
Кирилл Власенко  
Вагит Алекперов: «ЛУКОЙЛ» стал крупным игроком энергетического бизнеса Юга России» (4238)
На пути к системности (4085)
Для активизации инноваций в России необходимо сформировать четкие «правила игры» и закрепить их законодательно
Светлана Морозова   
Интеграция в инновациях (4459)
Задача Ростовского регионального центра инновационного развития — интеграция инновационных технологий в различных направлениях
Екатерина Минакова  
Лучшие инноваторы (4163)
В Ростовской области обозначили победителей ежегодного конкурса «Лучшие инновации Дона»
Победы достойны все (4105)
В Ростовской области подвели итоги конкурса молодых ученых, аспирантов и студентов
Алла Демидова  
Не ждать, а действовать (3853)
Волгодонское малое предприятие НИИПАВ сделало ставку на новые технологии задолго до президентского курса и планирует строить новый завод
Для пользы дела (3985)
Изменения в законе о госзакупках должны дисциплинировать заказчиков и поставщиков
Екатерина Минакова  
Совершенствовать, доработать, принять (3664)
Участники агрофорума «Золотая осень-2009» подтвердили и дополнили основные направления развития сельского хозяйства
Оксана Лебедева  
Кому в АПК жить хорошо? (3893)
Общий рост производства отрасли сохранен, но не во всех секторах благополучно
Галина Андреева  
Осетровые на Кубани (6046)
Рис и пшеница хорошо, а осетры — лучше
Ольга Бершанская  
Леонид Орсик: «Деньги должны возвращаться и реинвестироваться в новые сделки» (4163)
Оксана Лебедева
Северная стагнация (3830)
На севере Ростовской области пытаются реанимировать животноводство
Анатолий Евтушенко  
Перестраховать поле (4291)
Основные проблемы, тормозящие процесс агрострахования, возможно решить общими усилиями государства, страховщиков и общественных организаций
Алена Лапина  

 

«Вкусно-Птица» против кризиса

№ 7 (31) (2009)
Количество просмотров: 4841
Версия для печати


Нестабильная общеэкономическая ситуация не повлияла на работу группы компаний «XXI ВЕК»: ее обороты стабильно растут. На то и существует маркетинг, чтобы вовремя просчитать ситуацию, приспособиться к ней и извлечь из нее максимальную пользу, считает директор по маркетингу ГК «XXI ВЕК» Дмитрий РЕВА.

ГК «XXI ВЕК» вышла на рынок в 1998 г., сегодня это крупнейшая дистрибуционно-логистическая компания ЮФО. Среди партнеров, пользующихся ее дистрибуционно-логистическими услугами, такие серьезные бренды, как Nestle, «Тавр», «Благояр», Heinekken, Рresident, Wrigleys и многие другие.

Дистрибуционная сеть охватывает всю территорию России. Этот факт, а также вывод на рынок собственных торговых марок постоянно расширяет партнерские связи ГК «XXI ВЕК», говорит о ее надежности и стабильности.

Слово «бизнес» здесь понимают в его прямом значении — «дело». А дело не может быть статичным. Еще несколько лет назад, изучив рыночные тенденции, ГК «XXI ВЕК» стала проводить политику масштабной диверсификации бизнеса. Так, примерно полтора года назад был дан старт бренду «Вкусно-Птица». Создавать продукт, а потом искать для него рыночную нишу — не самая верная стратегия, уверен директор по маркетингу ГК «XXI ВЕК» Дмитрий РЕВА, поэтому «Вкусно-Птица» появилась после тщательных маркетинговых исследований и оценки потенциального спроса. Они подтвердили: рынок был готов принять и «переварить» продукцию из мяса птицы. Сегодня в ассортименте — тушки, грудки, крылышки, окорочка, цыплята табака, куриные роллы с различными начинками (сыр, грибы, маслины, чернослив), рубленая грудка.

Качественный продукт пользуется неизменным спросом и занимает более 70% рынка Ростовской области и порядка 20% — ЮФО. Продукт широко представлен в региональных и федеральных сетях «Магнит», «О'Кей», «Империя продуктов», «Солнечный круг», «Апекс». Осенью прошлого года стартовала акция ГК «XXI ВЕК» под слоганом «Вкусно-Птица» — против кризиса». Суть акции — «заморозка» цены на продукцию, в результате даже на фоне падения покупательской способности населения продажи «Вкусно-Птицы» выросли почти в 2 раза.

Грамотная маркетинговая стратегия и большой интеллектуальный, технический, экономический потенциал дают ГК «XXI ВЕК» возможность постоянно развиваться, даже в кризис. В начале 2009 г. группа успешно вывела на российский рынок серию кондитерских изделий под брендом MILAGROS. Основная идея — дать россиянам качественный отечественный продукт по доступной цене, который станет альтернативой дорогим и не всегда полезным импортным сладостям, достаточно широко представленным на рынке.

MILAGROS — это весь спектр сахаристых кондитерских изделий (зефир, карамель, пастила), готовится к выводу линейка шоколадных конфет. Новинка от MILAGROS — вафельные коржи — диетический, низкокалорийный и при этом очень вкусный продукт. Устойчивый спрос на него Дмитрий Рева объясняет высоким качеством и многофункциональностью: в условиях дефицита времени современные хозяйки могут с помощью вафельных коржей быстро приготовить как вкусный «легкий» торт, добавив варенье, сгущенку, кондитерский крем или какие-то иные ингредиенты, так и мясной пирог, используя фарш. Рецептов — множество.

«Мы находим свободные ниши и создаем качественный продукт, — говорит Дмитрий Рева. — Собственный опыт, широкая география присутствия, выстроенная маркетинговая стратегия, грамотная логистика, знание рынка — все это помогло выстроить эффективную систему. На самом деле продавать услугу — выгодный бизнес. Просто надо уметь вести его».

344000, г. Ростов-на-Дону, Юго-Восточная промзона, 10
Тел.: (863) 290-32-10,
278-77-33
www.xxi-century.ru


Автор: Галина Шувалова