ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

“оп-10. —делано в ё‘ќ (4208)
’лебом единым (3935)
  2050 году, чтобы накормить население планеты в 10,25 млрд. человек, потребуетс€ производить вдвое больше продовольстви€
ћаксим ‘едоров  
–устам “уишев: ЂЌаши клиенты покупают эффективную технологиюї (5420)
ƒана ѕомеранцева  
ѕри€тно посмотретьЕ (4176)
ѕобывав на ёге –оссии, ¬ладимир ѕутин оценил культуру сельхозпроизводства и обсудил эффективность мер господдержки
√алина јндреева, Ќикита Ћогвинов  
«реем до интервенций (6557)
ѕеред началом уборочной кампании южнороссийским аграри€м напомнили биржевые механизмы
√алина јндреева  
–азвитие продолжаетс€ (3923)
Ѕюджетные средства на повышение качества жизни сельского населени€ запланированы
—ветлана ћорозова  
Ѕез страхов и упреков (4601)
Ќеобходимы законы, которые позвол€т сделать страхование частью технологического процесса предпри€тий јѕ 
Ћариса Ќикитина  
—низить нагрузку (3821)
  этому стремитс€ ќќќ ЂЋизингова€ компани€ Ђ–остовска€ областна€ ј  ќ–ї
ћарина  оренец  
»юньские тезисы (3910)
ќриентиры дл€ стабилизации взаимоотношений в цепочке Ђпроизводитель Ч переработчикЧ продавецї в конце июн€ задал российский премьер ¬ладимир ѕ”“»Ќ
—ветлана ћорозова  
Ќе сидеть сложа руки (4380)
ќќќ ЂЋ¬« ЂЋамосї намерено вдвое увеличить объемы продаж
‘аина Ѕогатырева  
ћан€ща€ розница (4961)
Ћегко ли местному производителю попасть в торговую сеть и стоит ли это делать?
Ћариса Ќикитина  
¬хода нет? (3909)
ƒонские предпри€ти€ ориентированы на производство продукции из натурального молока, но на полках магазинов по-прежнему много порошковой молочной продукции
—ладкий бизнес (5953)
Ќовочеркасский производитель ќќќ Ђ“јЌƒ≈ћ-¬ѕї заключил с торговой сетью Ђћагнитї федеральный контракт по схеме private label
ћари€ Ѕорисенко  
¬иртуальна€ материализаци€ (4190)
Ёкономика малого бизнеса перестанет быть Ђлавочнойї?
≈лена ”стинова  
Ѕархатный сезон (4245)
√оспрограмма кредитовани€ дл€ малого и среднего бизнеса обещает комфортные проценты
ћари€ ƒидковска€  
 ассовое освобождение? (4619)
ѕредпринимател€м не стоит сразу избавл€тьс€ от контрольно-кассовых аппаратов, нужно дождатьс€ разъ€снений контролирующих органов
јлексей ћаксимов, совладелец ќќќ Ђ—татский —оветникї  
≈диный таможенный (4440)
–осси€, Ѕелорусси€ и  азахстан ускор€ют создание общего таможенного пространства
√алина јндреева  
Ёкономика с политическим подтекстом (3705)
ѕроблемы взаимоотношений с Ѕеларусью на межгосударственном уровне пытаютс€ компенсировать за счет сотрудничества на уровне региональном
Ќикита Ћогвинов  
—танислав ћатук: Ђќтношени€ сдерживает протекционизм правительствї (4955)
¬италий ƒорофеев  

 

ѕродукци€ под брендом Ђ÷имл€нскийї

є 5 (29) (2009)
 оличество просмотров: 6479
¬ерси€ дл€ печати


ќјќ «÷имл€нские вина» в июле начинает выпуск конь€ка из французских конь€чных спиртов под брендом «÷имл€нский». «атраты на оборудование и маркетинг достаточно высоки. ѕланируетс€, что в перспективе «÷имл€нские вина» ежегодно будут продавать до 1 миллиона бутылок конь€ка.

—табильный рост производства и продаж в компании наблюдаетс€ с 2004 г., в 2007-м объемы выпуска продукции достигли почти 12 млн. бутылок.  ак по€снил директор отдела продаж и маркетинга ќјќ «÷имл€нские вина» √ригорий √–јћћј, этому способствовали внедрение новых технологий в производственный процесс и расширение ассортимента.

—ейчас производственна€ линейка «÷имл€нских вин» насчитывает 63 наименовани€. ≈сли игристые и шампанские вина всегда были традиционной продукцией предпри€ти€, то тихие вина компани€ начала выпускать с окт€бр€ 2006 г. «ѕродажи игристых вин имеют €рко выраженный сезонный характер — зимой. ” тихих вин друга€ сезонность, в основном лето, причем особым спросом пользуютс€ тихие вина в упаковке Beg-in-Box по 2-3 литра. “аким образом, расширив ассортимент продукции, предпри€тие стало работать на полную мощность круглогодично», — говорит √ригорий √рамма.

¬ 2008 г. ќјќ «÷имл€нские вина» стало лидером в –остовской области по производству и реализации тихих вин. Ќо останавливатьс€ на этом в компании не намерены: в июле начинаетс€ выпуск конь€ка из французских конь€чных спиртов. »нвестиции в проект, с учетом затрат на рекламу и маркетинг, оцениваютс€ в 1,5–2 млн. евро. „асть затрат покроет заем банка «—осьете ∆енераль ¬осток»: кредитную линию «÷имл€нским винам» банк возобновил в апреле, при этом лимит финансировани€ был увеличен до 90 млн. руб. «ƒо конца текущего года будет выпущена ограниченна€ парти€ этой продукции, что позволит окончательно пон€ть и оценить потребности рынка. Ќо планируем, что в перспективе будет продаватьс€ до 1 млн. бутылок конь€ка ежегодно, — рассказал √ригорий √рамма. — ѕродукци€ под брендом «÷имл€нский» будет позиционироватьс€ в среднем ценовом сегменте. ѕродвигать новый продукт будем там, где нас хорошо знают: в первую очередь это –остовска€ и ћосковска€ области».

«÷имл€нские вина» поставл€ют свою продукцию в торговые сети METRO Cash & Carry, «јшан», «ѕерекресток», «ћагнит». Ќо, как отмечает √ригорий √рамма, чтобы качественно выстроить систему продаж, необходимы не только торговые сети, но и дистрибьюторы. “аких партнеров у компании достаточно, при этом нестабильна€ экономическа€ ситуаци€ в стране на их взаимоотношени€ не повли€ла. «ќднако проблема в том, что торговые сети ведут очень агрессивную политику по отношению к производител€м. ¬ыполнение условий контрактов требует дополнительных расходов, позволить которые развивающеес€ предпри€тие зачастую не может. ѕричем эти затраты не всегда себ€ оправдывают. “ак что мы с нетерпением ждем нового закона о торговле. “олько государственные меры смогут навести пор€док в этой части отрасли», — полагает √ригорий √рамма.

ќјќ «÷имл€нские вина»:
347320 –остовска€ область, г. ÷имл€нск, ул. Ћазо, 1 
“ел./факс: (86391) 2-17-74, 2-13-93


јвтор: ћари€ Ѕорисенко

 

††