Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10. Сделано в ЮФО (4393)
Хлебом единым (4122)
К 2050 году, чтобы накормить население планеты в 10,25 млрд. человек, потребуется производить вдвое больше продовольствия
Максим Федоров  
Рустам Туишев: «Наши клиенты покупают эффективную технологию» (5712)
Дана Померанцева  
Приятно посмотреть… (4355)
Побывав на Юге России, Владимир Путин оценил культуру сельхозпроизводства и обсудил эффективность мер господдержки
Галина Андреева, Никита Логвинов  
Зреем до интервенций (6851)
Перед началом уборочной кампании южнороссийским аграриям напомнили биржевые механизмы
Галина Андреева  
Развитие продолжается (4102)
Бюджетные средства на повышение качества жизни сельского населения запланированы
Светлана Морозова  
Без страхов и упреков (4779)
Необходимы законы, которые позволят сделать страхование частью технологического процесса предприятий АПК
Лариса Никитина  
Снизить нагрузку (4006)
К этому стремится ООО «Лизинговая компания «Ростовская областная АККОР»
Марина Коренец  
Июньские тезисы (4083)
Ориентиры для стабилизации взаимоотношений в цепочке «производитель — переработчик— продавец» в конце июня задал российский премьер Владимир ПУТИН
Светлана Морозова  
Не сидеть сложа руки (4586)
ООО «ЛВЗ «Ламос» намерено вдвое увеличить объемы продаж
Фаина Богатырева  
Манящая розница (5177)
Легко ли местному производителю попасть в торговую сеть и стоит ли это делать?
Лариса Никитина  
Входа нет? (4085)
Донские предприятия ориентированы на производство продукции из натурального молока, но на полках магазинов по-прежнему много порошковой молочной продукции
Сладкий бизнес (6224)
Новочеркасский производитель ООО «ТАНДЕМ-ВП» заключил с торговой сетью «Магнит» федеральный контракт по схеме private label
Мария Борисенко  
Виртуальная материализация (4381)
Экономика малого бизнеса перестанет быть «лавочной»?
Елена Устинова  
Бархатный сезон (4423)
Госпрограмма кредитования для малого и среднего бизнеса обещает комфортные проценты
Мария Дидковская  
Кассовое освобождение? (4803)
Предпринимателям не стоит сразу избавляться от контрольно-кассовых аппаратов, нужно дождаться разъяснений контролирующих органов
Алексей Максимов, совладелец ООО «Статский Советник»  
Единый таможенный (4611)
Россия, Белоруссия и Казахстан ускоряют создание общего таможенного пространства
Галина Андреева  
Экономика с политическим подтекстом (3882)
Проблемы взаимоотношений с Беларусью на межгосударственном уровне пытаются компенсировать за счет сотрудничества на уровне региональном
Никита Логвинов  
Станислав Матук: «Отношения сдерживает протекционизм правительств» (5191)
Виталий Дорофеев  

 

Продукция под брендом «Цимлянский»

№ 5 (29) (2009)
Количество просмотров: 6690
Версия для печати


ОАО «Цимлянские вина» в июле начинает выпуск коньяка из французских коньячных спиртов под брендом «Цимлянский». Затраты на оборудование и маркетинг достаточно высоки. Планируется, что в перспективе «Цимлянские вина» ежегодно будут продавать до 1 миллиона бутылок коньяка.

Стабильный рост производства и продаж в компании наблюдается с 2004 г., в 2007-м объемы выпуска продукции достигли почти 12 млн. бутылок. Как пояснил директор отдела продаж и маркетинга ОАО «Цимлянские вина» Григорий ГРАММА, этому способствовали внедрение новых технологий в производственный процесс и расширение ассортимента.

Сейчас производственная линейка «Цимлянских вин» насчитывает 63 наименования. Если игристые и шампанские вина всегда были традиционной продукцией предприятия, то тихие вина компания начала выпускать с октября 2006 г. «Продажи игристых вин имеют ярко выраженный сезонный характер — зимой. У тихих вин другая сезонность, в основном лето, причем особым спросом пользуются тихие вина в упаковке Beg-in-Box по 2-3 литра. Таким образом, расширив ассортимент продукции, предприятие стало работать на полную мощность круглогодично», — говорит Григорий Грамма.

В 2008 г. ОАО «Цимлянские вина» стало лидером в Ростовской области по производству и реализации тихих вин. Но останавливаться на этом в компании не намерены: в июле начинается выпуск коньяка из французских коньячных спиртов. Инвестиции в проект, с учетом затрат на рекламу и маркетинг, оцениваются в 1,5–2 млн. евро. Часть затрат покроет заем банка «Сосьете Женераль Восток»: кредитную линию «Цимлянским винам» банк возобновил в апреле, при этом лимит финансирования был увеличен до 90 млн. руб. «До конца текущего года будет выпущена ограниченная партия этой продукции, что позволит окончательно понять и оценить потребности рынка. Но планируем, что в перспективе будет продаваться до 1 млн. бутылок коньяка ежегодно, — рассказал Григорий Грамма. — Продукция под брендом «Цимлянский» будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Продвигать новый продукт будем там, где нас хорошо знают: в первую очередь это Ростовская и Московская области».

«Цимлянские вина» поставляют свою продукцию в торговые сети METRO Cash & Carry, «Ашан», «Перекресток», «Магнит». Но, как отмечает Григорий Грамма, чтобы качественно выстроить систему продаж, необходимы не только торговые сети, но и дистрибьюторы. Таких партнеров у компании достаточно, при этом нестабильная экономическая ситуация в стране на их взаимоотношения не повлияла. «Однако проблема в том, что торговые сети ведут очень агрессивную политику по отношению к производителям. Выполнение условий контрактов требует дополнительных расходов, позволить которые развивающееся предприятие зачастую не может. Причем эти затраты не всегда себя оправдывают. Так что мы с нетерпением ждем нового закона о торговле. Только государственные меры смогут навести порядок в этой части отрасли», — полагает Григорий Грамма.

ОАО «Цимлянские вина»:
347320 Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Лазо, 1 
Тел./факс: (86391) 2-17-74, 2-13-93


Автор: Мария Борисенко