Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10. Сделано в ЮФО (4313)
Хлебом единым (4048)
К 2050 году, чтобы накормить население планеты в 10,25 млрд. человек, потребуется производить вдвое больше продовольствия
Максим Федоров  
Рустам Туишев: «Наши клиенты покупают эффективную технологию» (5569)
Дана Померанцева  
Приятно посмотреть… (4284)
Побывав на Юге России, Владимир Путин оценил культуру сельхозпроизводства и обсудил эффективность мер господдержки
Галина Андреева, Никита Логвинов  
Зреем до интервенций (6726)
Перед началом уборочной кампании южнороссийским аграриям напомнили биржевые механизмы
Галина Андреева  
Развитие продолжается (4031)
Бюджетные средства на повышение качества жизни сельского населения запланированы
Светлана Морозова  
Без страхов и упреков (4708)
Необходимы законы, которые позволят сделать страхование частью технологического процесса предприятий АПК
Лариса Никитина  
Снизить нагрузку (3923)
К этому стремится ООО «Лизинговая компания «Ростовская областная АККОР»
Марина Коренец  
Июньские тезисы (4011)
Ориентиры для стабилизации взаимоотношений в цепочке «производитель — переработчик— продавец» в конце июня задал российский премьер Владимир ПУТИН
Светлана Морозова  
Манящая розница (5093)
Легко ли местному производителю попасть в торговую сеть и стоит ли это делать?
Лариса Никитина  
Входа нет? (4013)
Донские предприятия ориентированы на производство продукции из натурального молока, но на полках магазинов по-прежнему много порошковой молочной продукции
Продукция под брендом «Цимлянский» (6604)
ОАО «Цимлянские вина» расширяет ассортимент продукции
Мария Борисенко  
Сладкий бизнес (6120)
Новочеркасский производитель ООО «ТАНДЕМ-ВП» заключил с торговой сетью «Магнит» федеральный контракт по схеме private label
Мария Борисенко  
Виртуальная материализация (4304)
Экономика малого бизнеса перестанет быть «лавочной»?
Елена Устинова  
Бархатный сезон (4346)
Госпрограмма кредитования для малого и среднего бизнеса обещает комфортные проценты
Мария Дидковская  
Кассовое освобождение? (4725)
Предпринимателям не стоит сразу избавляться от контрольно-кассовых аппаратов, нужно дождаться разъяснений контролирующих органов
Алексей Максимов, совладелец ООО «Статский Советник»  
Единый таможенный (4539)
Россия, Белоруссия и Казахстан ускоряют создание общего таможенного пространства
Галина Андреева  
Экономика с политическим подтекстом (3808)
Проблемы взаимоотношений с Беларусью на межгосударственном уровне пытаются компенсировать за счет сотрудничества на уровне региональном
Никита Логвинов  
Станислав Матук: «Отношения сдерживает протекционизм правительств» (5098)
Виталий Дорофеев  

 

Не сидеть сложа руки

№ 5 (29) (2009)
Количество просмотров: 4488
Версия для печати


ООО «ЛВЗ «Ламос» существует уже 11 лет и является одним из ведущих производителей алкогольной продукции в Южном федеральном округе. Продукция предприятия — водка и коньяк — выпускается на новейшем итальянском оборудовании, в производстве используются высококачественные спирты класса «люкс» и «премиум», соблюдены все требования российского законодательства.

За последние три года мощность завода увеличилась в шесть раз. Но, несмотря на производственные возможности и известность производителя, у ООО «ЛВЗ «Ламос» возникают проблемы с реализацией продукции. «С каждым годом все труднее и труднее договариваться с торговыми сетями», — признает учредитель ООО «ЛВЗ Ламос» Сергей АЛЛАХВЕРДИЕВ.

Ожидается, что урегулировать отношения производителей и ритейлеров должен новый федеральный закон о госрегулировании розничной торговли, проект которого недавно был внесен в Государственную Думу. Но пока этот документ не принят, многие производители не сидят сложа руки. «В прошлом году мы создали торговый дом, через который теперь реализуется наша продукция, — рассказывает учредитель «Ламоса». — Экономическую эффективность этого решения подтверждают объемы продаж: за последние месяцы в Ростовской области они увеличились на 15%. А до конца года намерены увеличить объем продаж вдвое по сравнению с прошлым годом. Мы уже взяли в штат торговых представителей, супервайзеров, которые будут продвигать нашу продукцию в магазинах, торговых сетях и так далее».

Сейчас продукция ООО «ЛВЗ «Ламос» представлена практически на всей территории России, в том числе в международных и федеральных торговых сетях — «Ашан», «О'Кей» и «Магнит», и региональных — «Солнечный круг», «Империя продуктов». Задача, поставленная руководством компании, — расширить количество розничных магазинов, торгующих продукцией «ЛВЗ «Ламос». Есть надежды, что с принятием нового закона о государственном регулировании торговли взаимоотношения между производителями и ритейлерами станут более прозрачными, и достичь обозначенных целей ростовскому заводу будет проще.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться производителям алкогольной продукции и руководству ООО «ЛВЗ «Ламос», — присутствие на рынке некачественной, а нередко и нелегальной продукции. «Мы постоянно следим за тем, что происходит на рынке алкогольной продукции, и выступаем за ужесточение регулирования отрасли, — подчеркивает Сергей Аллахвердиев. — Необходимо законодательными методами убрать с рынка некачественную, нелицензированную продукцию, которая наносит вред не только отрасли, но и здоровью граждан. Это даст дополнительный толчок для развития легального рынка, тех компаний и заводов, которые платят акцизы».

Впрочем, без развития и постоянного обновления ассортимента существовать на рынке в любом случае невозможно. И «ЛВЗ «Ламос» об этом не забывает: каждые три года на рынок выходит новая продукция. К концу нынешнего лета компания планирует представить новые бренды — Vedroff, «Береза снежная» и «Черная акула». Последний относится к продукции премиум-класса.

«Мы закупили новое итальянское оборудование и готовимся к запуску третьей линии, — поделился планами Сергей Аллахвердиев. — Планируется, что уже в августе этого года новая продукция появится на прилавках магазинов. А в следующем году мы намерены начать выпуск слабоалкогольной продукции. Процесс оформления необходимой документации уже идет, готовятся договоры на приобретение оборудования для выпуска слабоалкогольных коктейлей».

344093 г. Ростов-на-Дону, ул. Туполева, 16 Б
Тел./факс: (863) 255-41-55, 
255-41-42
Е-mail: lvz-lamos@mail.ru


Автор: Фаина Богатырева