Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10: сделано в ЮФО (4525)
Ни шагу назад (4443)
Отечественные и зарубежные компании подтвердили готовность реализовать на Дону свои инвестпроекты
Никита Логвинов   
«Как реализуются заявленные на Дону инвестпроекты?» (4583)
Вести ЮФО (4974)
В режиме on-line (4494)
Кроме адресной поддержки необходимы системные меры для всей экономики
Оксана Лебедева  
Нашли героев (3891)
Дмитрий Дементьев: «В регионах не знают, что такое ГЧП» (5440)
Тимур Сазонов   
Дружить брендами (4140)
ИД «МедиаЮг» займется комплексным обслуживанием клиентов, продавая услуги своих партнеров
Евгений Милославский  
Кризис в помощь (4179)
Экономические проблемы прибавили желающих поучаствовать в освоении олимпийского бюджета в Сочи
Максим Федоров   
Кризис Олимпиаде не помеха? (4276)
А у вас есть платежный календарь? (8152)
Три простых шага к снижению затрат
Заработали меньше (4331)
Центробанк опубликовал результаты работы кредитных организаций в 2008 году: прибыль большинства южнороссийских банков снизилась
Галина Андреева  
В темпе аdagio (4837)
Финансовые аналитики ожидают заметного снижения объемов розничного кредитования в текущем году
Лариса Никитина   
Взыскать не ДОЛГо (4900)
Прогнозируемый рост просроченной задолженности в 1,5–2 раза повышает спрос на услуги коллекторских агентств
Владислав Жуковский   
Общая мобилизация (5188)
Повышение страховой культуры населения — одно из главных антикризисных мероприятий в отрасли, считают страховщики ЮФО
Лариса Никитина  
Чтобы не было мучительно мало (4398)
2009 год станет очередным этапом реформы российской пенсионной системы
Оксана Лебедева  
Резервы есть (4192)
Особого внимания требуют имущественные налоги, «вмененка», налог на игорный бизнес
Лариса Никитина  
Измненения в налоговом законодетельстве (6466)
Дмитрий Артеменко, к.э.н., гендиректор ООО «Аудиторская компания «Бизнес-Консалтинг», Елена Поролло, к.э.н, доцент кафедры финансов РГЭУ «РИНХ»  
Татьяна Быковская: «Мы сохранили основные позиции затрат» (4291)
Светлана Морозова  
Будьте здоровы! (4721)
В Батайске принята и реализуется территориальная целевая программа развития здравоохранения
Галина Шувалова   

 

Расширяя горизонты

№ 1(25) (2009)
Количество просмотров: 3880
Версия для печати


Эмоциональная и образовательная насыщенность туров, предлагаемых компанией «ЕЛЕНА-ТУР», уровень подготовки специалистов фирмы способствовали созданию деловой репутации, которая сегодня помогает успешно работать и даже в кризис не остаться без заказов. Индивидуальная программа руководителя фирмы Елены Калининой и сотрудничество с образовательными учреждениями — конкурентные преимущества шахтинской компании.

Свою деятельность турфирма «ЕЛЕНА-ТУР», созданная в 2005 г. в Шахтах, начинала с организации учебно-тематических и учебно-оздоровительных поездок для школьников города. Затем перечень услуг значительно расширился: компания предлагает зарубежные туры, поездки выходного дня, санаторно-курортные путевки, организует проведение праздников, фото- и видеосъемку. Но работа с детьми по-прежнему является приоритетной для компании. Руководителем фирмы Еленой Калининой разработана индивидуальная программа «Познакомиться с тобой мы готовы, край родной!», которая включает 4 направления: дошкольное, школьное, социальное (пенсионеры, инвалиды, дети из социальных семей, детских домов), семейное — родители и дети.

«ЕЛЕНА-ТУР» тесно сотрудничает с образовательными учреждениями: «В школах знают, что каждая наша экскурсия — своеобразный урок истории, географии, краеведения, — рассказывает Елена Калинина. — Поэтому спрос на услуги компании в сегменте детского и юношеского туризма традиционно высок, особенно в каникулярный период. Во многом это заслуга высокопрофессионального коллектива, который работает в фирме со дня ее основания». Наиболее популярны экскурсии в Ростов с посещением музеев, выставок и культурно-развлекательных центров.

Зимние каникулы фирма отработала успешно: спрос, по объективным причинам, несколько снизился, но работы хватало, оценивает руководитель «ЕЛЕНА-ТУР». Клиенты могут рассмотреть целый ряд интересных конкурентоспособных предложений — это туры по Ростовской области, России и Европе. Елена Калинина считает, что временные трудности в экономике — не повод отказываться от планов развития. В 2008 году были открыты офисы «ЕЛЕНА-ТУР» в Новочеркасске и поселке Каменоломни. «Все это было бы невозможно без поддержки городской и областной администраций, которые внимательно относятся к малому бизнесу, помогают решить финансовые и административные проблемы», — отмечает Елена Калинина. Она уверена: если предприниматель занимает активную позицию, он найдет понимание и поддержку и у власти, и у потенциальных клиентов.

Досье

Елена Петровна Калинина получила 2 высших образования: педагогическое и специальное (социально-культурный сервис и туризм), работает над кандидатской диссертацией «Экскурсия как педагогический процесс» в Московской международной академии туризма. Является одним из победителей городского конкурса «Лучший предприниматель города Шахты-2007» в номинации «Женщина — руководитель в бизнесе». В декабре 2007 г. награждена Дипломом администрации Ростовской области как участник регионального конкурса «Лучший предприниматель Дона-2007» в номинации «Лучший предприниматель Дона в сфере услуг». В 2008 г. прошла обучение по Губернаторской программе подготовки управленческих кадров, став победителем регионального конкурса «Лучший бизнес-проект года» среди выпускников программы. В сентябре 2008 г. — дипломант национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича в номинации «За развитие детского и юношеского туризма» (предприятия туриндустрии) г. Москва.

346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 163, офис 229
Тел./факс: (8636) 22-78-50
Единый федеральный реестр туроператоров:
ООО «ЕЛЕНА-ТУР» — ВТ 012213 
ООО «ТКЕЛЕНА-ТУР» — ВТ 012214 


Автор: Галина Шувалова