Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10: сделано в ЮФО (4495)
Ни шагу назад (4413)
Отечественные и зарубежные компании подтвердили готовность реализовать на Дону свои инвестпроекты
Никита Логвинов   
«Как реализуются заявленные на Дону инвестпроекты?» (4553)
Вести ЮФО (4943)
В режиме on-line (4466)
Кроме адресной поддержки необходимы системные меры для всей экономики
Оксана Лебедева  
Нашли героев (3863)
Дмитрий Дементьев: «В регионах не знают, что такое ГЧП» (5409)
Тимур Сазонов   
Кризис в помощь (4151)
Экономические проблемы прибавили желающих поучаствовать в освоении олимпийского бюджета в Сочи
Максим Федоров   
Кризис Олимпиаде не помеха? (4242)
А у вас есть платежный календарь? (8122)
Три простых шага к снижению затрат
Заработали меньше (4298)
Центробанк опубликовал результаты работы кредитных организаций в 2008 году: прибыль большинства южнороссийских банков снизилась
Галина Андреева  
В темпе аdagio (4803)
Финансовые аналитики ожидают заметного снижения объемов розничного кредитования в текущем году
Лариса Никитина   
Взыскать не ДОЛГо (4869)
Прогнозируемый рост просроченной задолженности в 1,5–2 раза повышает спрос на услуги коллекторских агентств
Владислав Жуковский   
Общая мобилизация (5151)
Повышение страховой культуры населения — одно из главных антикризисных мероприятий в отрасли, считают страховщики ЮФО
Лариса Никитина  
Чтобы не было мучительно мало (4369)
2009 год станет очередным этапом реформы российской пенсионной системы
Оксана Лебедева  
Резервы есть (4161)
Особого внимания требуют имущественные налоги, «вмененка», налог на игорный бизнес
Лариса Никитина  
Измненения в налоговом законодетельстве (6439)
Дмитрий Артеменко, к.э.н., гендиректор ООО «Аудиторская компания «Бизнес-Консалтинг», Елена Поролло, к.э.н, доцент кафедры финансов РГЭУ «РИНХ»  
Татьяна Быковская: «Мы сохранили основные позиции затрат» (4257)
Светлана Морозова  
Будьте здоровы! (4689)
В Батайске принята и реализуется территориальная целевая программа развития здравоохранения
Галина Шувалова   

 

Дружить брендами

№ 1(25) (2009)
Количество просмотров: 4109
Версия для печати


В марте издательский дом «МедиаЮг» подписал соглашения с типографией «Лаки Пак», «Киностудией СТ-Видео» и интернет-агентством «Вебстрой» о совместном продвижении своих услуг. По мнению участников союза, необходимость в объединении вызвана стремлением сохранить свои позиции и заинтересовать клиентов комплексным обслуживанием.

— Предложить заказчику максимальный сервис при минимальных затратах, — так сформулировал задачу исполнительный директор ИД «Медиаюг» Владимир Денисов и добавил: — Мы уверены в своих партнерах, работаем с ними не первый год, поэтому рекомендуем обратиться именно к ним.

— Обращаясь в одну организацию, клиент сможет получить комплексную услугу (разместить рекламу в журналах издательского дома, заказать сайт, корпоративный фильм или рекламный ролик, а также все виды полиграфических услуг), сэкономив при этом время и деньги, — отметил коммерческий директор «Лаки Пак» Евгений Могилевский.

— Мы выбрали «МедиаЮг», потому что преследовали прагматические цели, — рассказал директор по развитию «Киностудии СТ-Видео» Сергей Синеок. — Нам интересно подобное сотрудничество для привлечения клиентов за счет клиентской базы ИД «МедиаЮг». Мы создаем корпоративные фильмы и рекламные ролики разной степени сложности. Думаю, что услуга будет востребована клиентами издательского дома, ведь многие из них участвуют в выставках. Им необходим презентационный материал. Кроме того, нам интересны нестандартные ходы, подходы — это повышает наш имидж.

Не являясь прямыми конкурентами, компании за счет взаимного сотрудничества дополняют возможности друг друга. По словам директора интернет-агентства «Вебстрой» Максима Ляшенко, если его компания зарабатывает на интернет-проектах, то ИД «МедиаЮг» — в офлайне. «С одной стороны, мы бы могли продвигать проекты ИД в интернете. Разработка медийных носителей (баннеры, флэш, разработка акций в сети) в интернете отличается от традиционных СМИ. Мы знаем, как продавать этот продукт, как просчитывать эффективность кампании и т.д. С другой стороны, клиентам «МедиаЮг» можем предложить разработку как полноценных сайтов, так и более бюджетных решений, которые позволяют клиенту представить себя в сети интернет. С «Лаки Пак» мы можем сотрудничать по полиграфическому дизайну, например, упаковок и т.д. С «Киностудией СТ-Видео» возможны точки пересечения в совместном производстве — например, цифрового видео, которое можно использовать в сети».

Участники отмечают, что особенно широк потенциал сотрудничества с предприятиями и фирмами из малых городов и сельской местности не только Ростовской области, но и Юга России, которым будет интересно получить в одном месте полный комплекс услуг. Получить консультацию и оформить любого рода заказ можно по телефону (863) 2007-949.


Автор: Евгений Милославский