Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

К читателям (4152)
Топ-10: сделано в ЮФО (4825)
Прописали успокоительное (4573)
Российские власти определили, как будут бороться с финансовым кризисом
Галина Андреева  
Удержать на заданном уровне (6799)
Автор Дмитрий Артёменко, гендиректор ООО АК «Бизнес-Консалтинг», к.э.н.
Тяжкий груз (6224)
Рынок лома черных металлов ожидает «перезагрузка»
Артем Васильев  
Торжество открытия (4497)
«Тагмет» официально запустил непрерывный трубопрокатный стан стоимостью 15 млрд. рублей. Реконструкция продолжается
Оксана Лебедева  
Поднялся при падении (4420)
Подконтрольная Вадиму Варшавскому ГК «Эстар» начала строительство еще одного метзавода в Шахтах
Сергей Родин   
Крылья на воде (4805)
Гидроавиасалон-2008 в Геленджике обозначил новый вектор в развитии отечественной авиации
Сергей Родин  
Цементная растяжка (5583)
Падение спроса и цен на цемент в России сохранится не менее полугода, рост в отрасли ожидается не ранее 2010 года
Оксана Лебедева  
Владимир Княгинин: «С якорным инвестором власть ссориться не будет» (5728)
Максим Федоров
Взгляд в «одно окно» (4820)
Финансирование и взаимодействие между органами власти — основные проблемы внедрения МФЦ
Екатерина Минакова  
Идем своим путем (4716)
Административная реформа в Шахтах реализуется иначе, чем в других муниципальных образованиях не только Ростовской области, но и других российских регионов.
Один на всех (4731)
Шахтинский Центр коммунальных услуг, объединивший организации жилищно-коммунальной сферы, — единственный в России
Фаина Богатырева  
В режиме комфорта (4603)
Создание многофункционального центра «Социум» позволило упростить процедуру решения социальных вопросов в Шахтах
Фаина Богатырева  
Со знаком качества (4554)
Администрация города Шахты и городская дума — первые в России органы власти, получившие сертификат ИСО 9001:2000
Фаина Богатырева  
Сочинское наследство (4381)
При выборе габаритов олимпийских объектов нужно учитывать их востребованность в будущем
Максим Федоров  
Виктор Колодяжный: «Я не вижу того, чего мы не сделаем» (4339)
Максим Федоров   
Эрвин ХОФЕР: «Надеемся, что в дни Олимпиады в Сочи будет снег» (4339)
Максим Федоров  
Барометр экономики (5334)
Рост инвестиций, розничной торговли и промышленного производства на Юге России способствует развитию транспортно-логистических услуг
Оксана Лебедева  

 

Многофункциональный центр — единое окно администрации

№ 9(23) (2008)
Количество просмотров: 7563
Версия для печати


Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг города Шахты оказывает услуги по оформлению документов по земельным, архитектурным, жилищным, экономическим и другим вопросам, входящим в компетенцию администрации города.

Для перехода на более высокий уровень обслуживания необходим налаженный обмен данными между муниципальными и федеральными органами власти, а также внедрение электронного документооборота между ними.

1 ноября 2007 года шахтинский МФЦ открыл свои двери для жителей города. Одной из основных задач МФЦ являлось создание максимально удобных условий получения муниципальных услуг: для этого режим работы МФЦ исключает перерывы, прием ведется и в субботу, предусмотрены места для ожидания.

Кроме того, в помещении многофункционального центра ведут прием специалисты землеустроительной организации, БТИ и Роснедвижимости.

27 июня 2008 года МФЦ, созданный на базе отдела по работе с населением, был реорганизован в муниципальное автономное учреждение «многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг г. Шахты». На сегодняшний день МФЦ переданы полномочия городской администрации в части приема обращений граждан, консультирования физических и юридических лиц по вопросам получения муниципальных услуг, по приему и выдаче разрешительных документов.

— Многофункциональный центр является своеобразным фронт-офисом администрации города, куда каждый житель может обратиться и получить все необходимые разъяснения по любому вопросу, входящему в компетенцию администрации. Кроме того, при консультировании специалисты центра сразу разъясняют гражданину, с чего начать оформление документов, чтобы затратить как можно меньше времени, так как иногда обращаются сразу по нескольким направлениям, — поясняет руководитель МФЦ Юлия Абрамашвили.

— Сегодня в структуру МФЦ входят 3 подразделения. Отдел по работе с клиентами состоит из секторов консультирования, приема и выдачи документов.

В функции контрольно-аналитического отдела входит обеспечение движения документов по службам, контроль за соблюдением сроков исполнения на каждом этапе оформления. С апреля начал свою работу контакт-центр, специалисты которого консультируют заявителей, обратившихся к нам в телефонном режиме или по сети интернет. Одним из главных показателей качества нашей работы считаю постоянно растущее количество граждан, пожелавших обратиться к нам за получением муниципальных услуг. Так, например, еще в июле 2008-го количество обращений в МФЦ составило 4 876 чел., а в сентябре уже — 7 068 чел.

Для удобства заявителей в МФЦ работает электронная очередь, основным принципом работы которой является взаимозаменяемость сотрудников. Отказ в выдаче разрешения всегда сопровождается максимально полной информацией о причине отказа и способах устранения несоответствий.

Для еще более качественного предоставления услуг необходимо тесное взаимодействие федеральных и муниципальных органов исполнительной власти, внедрение электронного документооборота между ними.

— Сейчас механизм отработан только на муниципальном уровне. Информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти позволит нам самим запрашивать тот или иной документ, формировать полный пакет документов и передавать его исполнителям, — поясняет руководитель МФЦ.

— Планируем, что после открытия «Гипермаркета услуг» мы сможем разместить в МФЦ представителей регистрационной службы, нотариусов.

346500 Ростовская область,
г. Шахты, ул. Советская, 187/189