Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

К читателям (4214)
Топ-10: Сделано в ЮФО (4731)
Себя показать (4657)
На VII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2008» ИД «МедиаЮг» презентовал спецпроект, посвященный потенциалу ЮФО
Полный вперед! (6295)
Власти Кубани, Ставрополья и Волгоградской области оценили результаты работы аграрного сектора
Большая перемена (4686)
Российский агропромышленный сектор испытывает негативное влияние международного финансового кризиса
Оксана Лебедева  
«Уникальная ситуация в сельском хозяйстве» (4770)
Глава Минсельхоза РФ Алексей Гордеев о прошлом, настоящем и будущем АПК
Ольга Бульбич  
Игорь Кузнецов: «Нужно заниматься продвижением» (4759)
Никита Логвинов  
Не ждали?.. (5057)
Результаты уборки основных сельхозкультур в этом году превзошли самые смелые прогнозы
Ольга Бульбич  
Кирилл Подольский: «В кризисе для нас есть и рациональное зерно» (9808)
Сергей Павлов
Инвестиции в землю   
Маслопад (5546)
Прошлогодний рост цен на российском и мировом масложировом рынках сменился почти двукратным падением
Сергей Родин  
Сергей Кислов: «Выход в условиях перепроизводства — экспорт» (8680)
Максим Федоров  
Подземные войны (6789)
Урожайности подсолнечника угрожает растение-паразит
Артем Васильев  
Тушки на курьих ножках (6258)
Ключевые производители мяса птицы ЮФО намерены выпускать более 400 тысяч тонн продукции ежегодно
Оксана Лебедева  
Неоправданные ожидания (5445)
В мелкотоварном секторе свинопоголовье убывает, строительство многих крупных свинокомплексов еще не завершено
Ольга Бульбич  
Возродить донское животноводство (5160)
ООО «Кудиновское» увеличивает собственное поголовье крупного рогатого скота
Марина Коренец  
Икорно-спортивное заведение (4845)
Глава Росрыболовства Андрей Крайний считает, что разведение осетровых и спортивное рыболовство — самые перспективные отрасли рыбного хозяйства на Юге
Тимур Сазонов  
«Важная» рыба (5711)
Восстановить рыбные запасы Дона и Приазовья — реально
Маргарита Бессонова  
Золотая рыбка Юга (6330)
Рыбное хозяйство ЮФО становится привлекательным для вложения капитала
Тимур Сазонов  
Очень постное меню (5374)
На благоприятном для выращивания овощей Юге России площади их посевов не превышают трех процентов
Екатерина Минакова  

 

«Вестник» в сети. Найдется все

№ 8(22) (2008)
Количество просмотров: 4463
Версия для печати


С сентября на сайтах ИД «МедиаЮг» www.rostovstroy.ru, www.donbiz.ru, www.vestnikstroy.ru появился новый формат рекламы — контекстная. «МедиаЮг» заключил договоры с мировыми поисковыми системами — компаниями «Яндекс», Google, ЗАО «Бегун» (рекламная сеть «Рамблер») на размещение контекстной рекламы на сайтах своих изданий.

Контекстная реклама признана самой ненавязчивой, ведь ее содержание зависит от того, какую информацию искал в Сети увидевший ее пользователь или какой направленности сайты он посещал чаще других. По оценкам экспертов, на такую рекламу приходится от 15 до 25% российского рынка интернет-рекламы. «МедиаЮг» стал первым издательским домом в Ростовской области, разместившим на своих сайтах контекстную рекламу.

Теперь, просматривая тематические статьи на сайтах журналов «Вестник-Юг: строительство, архитектура, инфраструктура», «Вестник-Юг: экономика, инфраструктура, инвестиции, АПК» и «Вестник Кубани: строительство, архитектура, инфраструктура», пользователи смогут видеть объявления, сходные по тематике с материалами изданий. Читатель, заинтересовавшись той или иной статьей, может тут же перейти на сайт компании, предлагающей товары или услуги, соответствующие тематике, узнать более подробную информацию и даже приобрести интересующий продукт.

— у сайтов ИД «МедиаЮг» логичная и интуитивно понятная структура, на них легко ориентироваться даже впервые зашедшему пользователю. Сайты сильны в плане текстового наполнения, в полном объеме освещены строительная и экономическая сферы. Информация, размещаемая на сайте, всегда актуальна и уникальна; аналогов подобных изданий в интернете очень мало, — считает менеджер по интернет-рекламе интернет-агентства «ВебСтрой» Ольга Кудаева. — Количество посетителей сайтов постоянно увеличивается в среднем на 15% в месяц. Высокая посещаемость и ее рост обеспечены интересным и актуальным содержанием ресурсов. Контекстная реклама находится в сфере внимания пользователя, не отвлекает его от решения задач, а наоборот, помогает их решить. Поэтому она является одним из самых эффективных видов интернет-рекламы.

Появление нового вида информации на сайтах издательского дома будет способствовать увеличению числа постоянных посетителей.

Стоит отметить, что издательский дом постоянно внедряет в свою работу инновационные технологии. Так, для информирования читателей были заключены договоры с компаниями «Интегрум», «Медиалогия» и «Южный парк» для рассылки полной версии журнала по базам данных этих компаний. Издательский дом планирует и в дальнейшем внедрять новые технологии для еще более оперативного информирования своих читателей.