Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Издательский дом «МедиаЮг» получил признание на Втором Международном инвестиционном форуме PROEstate (5975)
2-й Российский агропродовольственный форум: прогнозы и тенденции 2008 (5941)
К читателям (4880)
Молоко в законе. Принятый технический регламент обнажил проблемы отрасли (6657)
Ольга Бульбич  
Поторговаться за «наружку». Разрешения на установку объектов наружной рекламы будут выдаваться по результатам торгов (5063)
Екатерина Минакова   
Равновесие вкладчиков и заемщиков (5104)
Лариса Никитина  
Топ-10: Сделано в ЮФО (5327)
Глубоководное погружение (4864)
Галина Андреева  
Юбилей подкрался незаметно. 17 лет Владимир Чуб отмечает день рождения в ранге губернатора (5825)
Максим Федоров  
Наш олимпийский интерес (4427)
Кирилл Власенко  
Александр Починок: «Благодаря Олимпиаде Юг пойдет резко вперед» (4561)
Максим Федоров  
Химическая атака (7563)
Сергей Родин  
Металл — в профиль (6167)
Оксана Лебедева  
Вписаться в стандарт. Большинство нефтеперерабатывающих заводов ЮФО не смогут в следующем году начать выпуск бензина и дизтоплива по стандарту «Евро-3» (8271)
Роман Павлюченко  
Первенцы «Азов-Сити» (4754)
Оксана Лебедева  
Удвоение тяжеловесов. Спрос на тяжелые коммерческие автомобили растет быстрее предложения (5663)
Лариса Никитина  
Рационализаторское предложение. Центр развития бизнеса и инновационных технологий станет связующим звеном между изобретателями, бизнесом и властью (5665)
Фаина Богатырева  
Вперед в будущее. Наличие стратегии развития повышает привлекательность территорий для инвестора (4686)
Дмитрий Артеменко, кандидат экономических наук, гендиректор ООО «Аудиторская компания «Бизнес-Консалтинг»  
Экономические реки и социальные берега. Успехи в реальном секторе позволяют власти Волгодонского района решать проблемы соцсферы (4752)
Галина Шувалова   
Прибыль в комплексе. Птицефабрика им. А.А. Черникова входит в сотню крупнейших в стране, поставляя свою продукцию в том числе и в Москву (8653)
Галина Шувалова  

 

Крупноформатный «Станичник»

№ 6(20) (2008)
Количество просмотров: 5083
Версия для печати


Построив в Вешенской торговый центр «Станичник», предприниматель Александр Щиповсков не ошибся: концентрация широкого ассортимента товаров в одном месте увеличивает обороты. В планах предпринимателя — оптимизировать использование торговых площадей. Построенный менее года назад «Станичник» — первый магазин самообслуживания в Вешенской, крупнейший не только по площади, но и по ассортименту товаров: продукты питания, бытовая химия, товары для дома. Кроме того, торговые площади занимают аптека, магазины одежды, обуви, канцтоваров и др.

— Современный человек бережет свое время, поэтому предпочитает покупать все в одном месте, — отвечает Александр Щиповсков. — Это основа успеха многих известных торговых сетей. Идея оказалась верной и для «Станичника»: ежемесячно оборот торгового центра увеличивается на 2–3%. Для торгового предприятия в сельском районе это неплохой показатель.

Руководство «Станичника» оптимизирует использование торговой зоны. Ведь ассортимент постоянно растет, а площадь — величина неизменная. Задача решается за счет покупки дополнительного торгового оборудования — витрин, полок, которые позволят компактно расположить товары.

— Пока слишком мало времени прошло, чтобы заявлять о достигнутых успехах. Мы только становимся на ноги, и всю полученную прибыль вкладываем в дело, — подчеркивает Александр Щиповсков. — Ясно одно: нам удалось создать в Вешенской современный формат торговли с широким ассортиментом, доступными ценами, удобной системой обслуживания. Надеемся, что это сделает наш район еще более приятным и комфортным для отдыха.

346270, Ростовская область, ст. Вешенская, ул. Розы Люксембург, 13 а
Тел.: (86353)
2-42-26
E-mail: stanihcnik@mail.ru


Автор: Наталья Горова