ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

»здательский дом «ћедиаёг» получил признание на ¬тором ћеждународном инвестиционном форуме PROEstate (5862)
2-й –оссийский агропродовольственный форум: прогнозы и тенденции 2008 (5824)
  читател€м (4796)
ћолоко в законе. ѕрин€тый технический регламент обнажил проблемы отрасли (6555)
ќльга Ѕульбич  
–авновесие вкладчиков и заемщиков (4999)
Ћариса Ќикитина  
“оп-10: —делано в ё‘ќ (5235)
√лубоководное погружение (4763)
√алина јндреева  
ёбилей подкралс€ незаметно. 17 лет ¬ладимир „уб отмечает день рождени€ в ранге губернатора (5717)
ћаксим ‘едоров  
Ќаш олимпийский интерес (4334)
 ирилл ¬ласенко  
јлександр ѕочинок: «Ѕлагодар€ ќлимпиаде ёг пойдет резко вперед» (4443)
ћаксим ‘едоров  
’имическа€ атака (7452)
—ергей –один  
ћеталл — в профиль (6064)
ќксана Ћебедева  
¬писатьс€ в стандарт. Ѕольшинство нефтеперерабатывающих заводов ё‘ќ не смогут в следующем году начать выпуск бензина и дизтоплива по стандарту «≈вро-3» (8168)
–оман ѕавлюченко  
ѕервенцы «јзов-—ити» (4643)
ќксана Ћебедева  
”двоение т€желовесов. —прос на т€желые коммерческие автомобили растет быстрее предложени€ (5568)
Ћариса Ќикитина  
–ационализаторское предложение. ÷ентр развити€ бизнеса и инновационных технологий станет св€зующим звеном между изобретател€ми, бизнесом и властью (5576)
‘аина Ѕогатырева  
¬перед в будущее. Ќаличие стратегии развити€ повышает привлекательность территорий дл€ инвестора (4606)
ƒмитрий јртеменко, кандидат экономических наук, гендиректор ќќќ «јудиторска€ компани€ «Ѕизнес- онсалтинг»  
Ёкономические реки и социальные берега. ”спехи в реальном секторе позвол€ют власти ¬олгодонского района решать проблемы соцсферы (4662)
√алина Ўувалова   
ѕрибыль в комплексе. ѕтицефабрика им. ј.ј. „ерникова входит в сотню крупнейших в стране, поставл€€ свою продукцию в том числе и в ћоскву (8525)
√алина Ўувалова  

 

ѕоторговатьс€ за «наружку». –азрешени€ на установку объектов наружной рекламы будут выдаватьс€ по результатам торгов

є 6(20) (2008)
 оличество просмотров: 4962
¬ерси€ дл€ печати


— июл€ действенной стала еще одна норма ‘едерального закона «ќ рекламе» — положение о конкурсном размещении объектов наружной рекламы. Ќа XII ежегодной практической конференции «‘орум рекламы: рекламные коммуникации будущего», прошедшей в конце июн€ в –остове, представители компаний отрасли обсудили плюсы и минусы нововведени€.

“еперь договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на участке, наход€щемс€ в государственной или муниципальной собственности, заключаетс€ на основе торгов, которые должны проводить органы государственной власти, местного самоуправлени€ или уполномоченные ими организации. —огласно федеральному законодательству, определить вариант проведени€ торгов — аукцион или конкурс — должны либо органы государственной власти, либо представительные органы муниципалитетов.

¬ –остовской области положени€ об организации торгов прин€ты только в двух муниципальных образовани€х: в –остове-на-ƒону будут проходить конкурсы, в Ѕатайске — аукционы.

ћнени€ чиновников о преимуществах того или иного варианта проведени€ торгов разделились.   примеру, начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции и контрол€ за соблюдением рекламного законодательства –остовского ”‘ј—  онстантин  оренченко считает, что проведение конкурсов более оправданно: эта форма позвол€ет конкурировать участникам не только в отношении цены (как аукцион), но и учитывать другие показатели. “о есть решение принимаетс€ более взвешенное.

¬ постановлении мэра –остова-на-ƒону №1475 «ќ пор€дке организации и проведени€ конкурсов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» говоритс€, что баллы участникам конкурса исчисл€ютс€ в зависимости от предложенной цены, времени, отведенного на безвозмездное размещение социальной рекламы, дизайнерского решени€ рекламной конструкции, технологий установки и закреплени€, позвол€ющих (не позвол€ющих) осуществить оперативный демонтаж конструкции, благоустройства прилегающей территории. «а каждый из этих пунктов начисл€етс€ от 10 до 30 баллов. —оответственно, победителем становитс€ компани€ с наибольшим результатом.

—  онкурсный отбор более демократичен и позволит сохранить всех операторов на рекламном рынке. ќтрасль сможет развиватьс€ динамично и по пон€тным правилам, — уверен  оренченко. — ≈сли будут проводитьс€ аукционы и выдаватьс€ разрешени€ только на основе цены, то рынок может быть монополизирован за 1–2 года.

»на€ точка зрени€ у заместител€ руководител€ ‘ј— –оссии ѕавла —убботина:

— Ќа мой взгл€д, проведение аукциона более прозрачно, чем организаци€ конкурсов. „иновники в –оссии на выдумки горазды. ≈сть прецеденты, когда за несколько дней до проведени€ конкурса в документацию добавл€ли пункт, о котором знали не все участники. “аким образом, результаты торгов были предрешены.

— ƒокумент «ќ пор€дке организации и проведени€ конкурсов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» разрабатывалс€ при содействии јссоциации рекламных агентств, и в нем учтены интересы рекламного сообщества, — отмечает исполнительный директор јссоциации рекламных агентств –остова јнна ¬асильева. — ѕредусматриваетс€ публичное проведение торгов с об€зательной публикацией информации о проведении конкурса и его результатов. ƒанный документ даст рынку надежду на дальнейшее развитие на ближайший год.

Ѕольшинство представителей рекламных агентств пребывают в недоумении и от детальных комментариев отказались.  ака€ форма организации торгов более эффективна, покажет только врем€, считают большинство опрошенных «¬естником» участников рынка.


јвтор: ≈катерина ћинакова

 

††