Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

«Вестник Олимпиады»: первый международный (4364)
К читателям (4321)
Топ-10: сделано в ЮФО (5213)
Удачное место на глобусе (4741)
Жорж Моризо: «Мы убедились: на Дону — большая потребность в цементе» (5372)
Максим Федоров  
Металлический звон. Для сохранения рыночных позиций предприятия черной и цветной металлургии ЮФО нацелены увеличить объемы производства (7318)
Умножение путем сложения. МЗМО и «ПромТяжМаш» объединятся, чтобы усилить позиции на рынке (7340)
Галина Шувалова  
Не прячьте ваши денежки… (4861)
Лариса Никитина  
Прыжок через барьеры. Российскому малому и среднему бизнесу обещают светлое будущее (4998)
Ирина Фомина, Оксана Лебедева  
Когда спрос превышает предложение… (5254)
Нить «Ариадны» протянулась через 200 городов России (5938)
Марина Симионова  
Транспорт урегулировали. Вступил в силу Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (6000)
Иван Шептухов, начальник отдела консалтинга ООО «БДО Юникон Ростов-на-Дону», Сергей Фомин, юрист ООО «БДО Юникон Ростов-на-Дону»  
Производители запутались в сетях (6075)
Ольга Бульбич   
Произвести и переработать (4807)
Галина Шувалова   
Инструмент для перехода (4519)
Галина Андреева   
Олимпийские планы железнодорожников (6131)
Галина Шувалова   
Бурный рост на низком старте. В ЮФО теперь можно приобрести автомобили практически любой известной марки (6330)
Лариса Никитина   
Под президентским контролем (4801)
«Зеленая» эволюция, или «Думать за пределами нефтяной трубы» (6880)
Ольга Бульбич  
Вячеслав Василенко: «Аграрный бизнес должен быть комфортным» (5389)
Ольга Бульбич   

 

Ассоциативное продвижение

№ 5(19) (2008)
Количество просмотров: 4124
Версия для печати


Бренд «Полярка», созданный группой компаний «Регата», стал «Серебряным брендом года-2007».

C 1998 года национальный конкурс «БРЕНД ГОДА/EFFIE» отмечает лидеров в области построения брендов, создания запоминающихся образов, повышения потребительской лояльности за счет сочетания качества продукта с его репутацией, имиджем и внешним обликом.

В 2001 году Россия присоединилась к самому авторитетному конкурсу в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, а в 2004 году региональный этап конкурса пришел в Южный федеральный округ.

Для специалистов в любом секторе рынка знак EFFIE — одно из главных свидетельств профессионализма компании, получившей награду, и ее сотрудников. Знак «Бренд года» служит ориентиром и для потребителя, ведь в конкурсе побеждают лишь те, кто обеспечивает высокое качество товаров и услуг.

С каждым годом количество участников в этом престижном национальном конкурсе растет: в 2008 году было подано 287 заявок. Однако это не помешало бренду «Полярка» выделиться: на третьей церемонии награждения победителей конкурса «Бренд года-2007» в Южном федеральном округе, проходившей 25 апреля в гостинице «Ростов», «серебряный бренд года-2007» достался группе компаний «Регата» и ее ледяной водке «Полярка».

Вывести рекламу такого сложного и специфичного товара, как водка, на высокий уровень, тем более в условиях повсеместного запрета рекламы алкогольной продукции, — значительное достижение. Ключевую роль в этом сыграли эксклюзивность самого продукта и оригинальная схема продвижения бренда на рынке.

Специалисты отдела маркетинга группы компаний «Регата» отмечают, что уникальная технология «ледяной фильтрации», по которой производится «Полярка», в совокупности с таким экзотическим ингредиентом, как «северный апельсин» (ягода морошка), вызывает яркие и привлекательные образы. Морозный вкус и первозданная чистота Арктики подчеркиваются стилизованной бутылкой с изображением на фоне алого солнца, напоминающего «северный апельсин», белого медведя на льдине.

По словам начальника отдела маркетинга группы компаний «Регата» Екатерины Паниотовой, эмоциональный посыл «Полярки» во многом предопределил симпатии как со стороны потребителей, так и со стороны признанных маркетологов и рекламистов, включая компетентное жюри конкурса «Бренд года».

Кстати, в его состав вошли более 50 членов, в том числе президент брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity Алексей Андреев, президент Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, гендиректор ОАО «РБК Информационные системы» Юрий Ровенский, председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин.

— Участие и победа в таком престижном конкурсе — хороший вклад в строительство сильного и яркого бренда, — считает бренд-менеджер водки «Полярка» Сергей Соколенко.

На рынке водочный бренд «Полярка» появился в 2005 году, причем продвижение было достаточно агрессивным. В результате за три года доля продукции ООО «Водочный завод «Южная столица» (производственный сектор группы компаний «Регата») в среднем ценовом сегменте (100–150 руб.) увеличилась на водочном рынке Ростовской области с 2 до 16%.

К концу 2007 года показатель представленности водки «Полярка» в ключевой рознице Ростова и области достиг уровня 100%, а объем продаж этой водки увеличился на 85% по сравнению с 2006 годом. В планах на 2008 год — прирост 83% и дальнейшее освоение алкогольного рынка ЮФО и Поволжья, а также выход в крупные розничные сети Москвы.