ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

«¬естник ќлимпиады»: первый международный (4284)
  читател€м (4234)
“оп-10: сделано в ё‘ќ (5136)
”дачное место на глобусе (4667)
∆орж ћоризо: «ћы убедились: на ƒону — больша€ потребность в цементе» (5277)
ћаксим ‘едоров  
ћеталлический звон. ƒл€ сохранени€ рыночных позиций предпри€ти€ черной и цветной металлургии ё‘ќ нацелены увеличить объемы производства (7231)
”множение путем сложени€. ћ«ћќ и «ѕром“€жћаш» объедин€тс€, чтобы усилить позиции на рынке (7212)
√алина Ўувалова  
Ќе пр€чьте ваши денежки… (4770)
Ћариса Ќикитина  
ѕрыжок через барьеры. –оссийскому малому и среднему бизнесу обещают светлое будущее (4923)
»рина ‘омина, ќксана Ћебедева  
 огда спрос превышает предложение… (5183)
Ќить «јриадны» прот€нулась через 200 городов –оссии (5856)
ћарина —имионова  
“ранспорт урегулировали. ¬ступил в силу ”став автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (5906)
»ван Ўептухов, начальник отдела консалтинга ќќќ «Ѕƒќ ёникон –остов-на-ƒону», —ергей ‘омин, юрист ќќќ «Ѕƒќ ёникон –остов-на-ƒону»  
ѕроизводители запутались в сет€х (5995)
ќльга Ѕульбич   
ѕроизвести и переработать (4734)
√алина Ўувалова   
»нструмент дл€ перехода (4450)
√алина јндреева   
ќлимпийские планы железнодорожников (6045)
√алина Ўувалова   
Ѕурный рост на низком старте. ¬ ё‘ќ теперь можно приобрести автомобили практически любой известной марки (6250)
Ћариса Ќикитина   
ѕод президентским контролем (4727)
««елена€» эволюци€, или «ƒумать за пределами нефт€ной трубы» (6777)
ќльга Ѕульбич  
¬€чеслав ¬асиленко: «јграрный бизнес должен быть комфортным» (5308)
ќльга Ѕульбич   

 

јссоциативное продвижение

є 5(19) (2008)
 оличество просмотров: 4045
¬ерси€ дл€ печати


Ѕренд «ѕол€рка», созданный группой компаний «–егата», стал «—еребр€ным брендом года-2007».

C 1998 года национальный конкурс «Ѕ–≈Ќƒ √ќƒј/EFFIE» отмечает лидеров в области построени€ брендов, создани€ запоминающихс€ образов, повышени€ потребительской ло€льности за счет сочетани€ качества продукта с его репутацией, имиджем и внешним обликом.

¬ 2001 году –осси€ присоединилась к самому авторитетному конкурсу в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, а в 2004 году региональный этап конкурса пришел в ёжный федеральный округ.

ƒл€ специалистов в любом секторе рынка знак EFFIE — одно из главных свидетельств профессионализма компании, получившей награду, и ее сотрудников. «нак «Ѕренд года» служит ориентиром и дл€ потребител€, ведь в конкурсе побеждают лишь те, кто обеспечивает высокое качество товаров и услуг.

— каждым годом количество участников в этом престижном национальном конкурсе растет: в 2008 году было подано 287 за€вок. ќднако это не помешало бренду «ѕол€рка» выделитьс€: на третьей церемонии награждени€ победителей конкурса «Ѕренд года-2007» в ёжном федеральном округе, проходившей 25 апрел€ в гостинице «–остов», «серебр€ный бренд года-2007» досталс€ группе компаний «–егата» и ее лед€ной водке «ѕол€рка».

¬ывести рекламу такого сложного и специфичного товара, как водка, на высокий уровень, тем более в услови€х повсеместного запрета рекламы алкогольной продукции, — значительное достижение.  лючевую роль в этом сыграли эксклюзивность самого продукта и оригинальна€ схема продвижени€ бренда на рынке.

—пециалисты отдела маркетинга группы компаний «–егата» отмечают, что уникальна€ технологи€ «лед€ной фильтрации», по которой производитс€ «ѕол€рка», в совокупности с таким экзотическим ингредиентом, как «северный апельсин» (€года морошка), вызывает €ркие и привлекательные образы. ћорозный вкус и первозданна€ чистота јрктики подчеркиваютс€ стилизованной бутылкой с изображением на фоне алого солнца, напоминающего «северный апельсин», белого медвед€ на льдине.

ѕо словам начальника отдела маркетинга группы компаний «–егата» ≈катерины ѕаниотовой, эмоциональный посыл «ѕол€рки» во многом предопределил симпатии как со стороны потребителей, так и со стороны признанных маркетологов и рекламистов, включа€ компетентное жюри конкурса «Ѕренд года».

 стати, в его состав вошли более 50 членов, в том числе президент брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity јлексей јндреев, президент ћеждународной рекламной ассоциации Ѕорис ≈ремин, гендиректор ќјќ «–Ѕ  »нформационные системы» ёрий –овенский, председатель совета директоров «≈вросети» ≈вгений „ичваркин.

— ”частие и победа в таком престижном конкурсе — хороший вклад в строительство сильного и €ркого бренда, — считает бренд-менеджер водки «ѕол€рка» —ергей —околенко.

Ќа рынке водочный бренд «ѕол€рка» по€вилс€ в 2005 году, причем продвижение было достаточно агрессивным. ¬ результате за три года дол€ продукции ќќќ «¬одочный завод «ёжна€ столица» (производственный сектор группы компаний «–егата») в среднем ценовом сегменте (100–150 руб.) увеличилась на водочном рынке –остовской области с 2 до 16%.

  концу 2007 года показатель представленности водки «ѕол€рка» в ключевой рознице –остова и области достиг уровн€ 100%, а объем продаж этой водки увеличилс€ на 85% по сравнению с 2006 годом. ¬ планах на 2008 год — прирост 83% и дальнейшее освоение алкогольного рынка ё‘ќ и ѕоволжь€, а также выход в крупные розничные сети ћосквы.

 

††