Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

К читателям (4489)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5109)
«Уникальный и амбициозный проект» (4939)
Никита Логвинов  
Олимп не заметил потери «бойца». МОК спокойно отреагировал на кадровые перестановки в корпорации «Олимпстрой» (5019)
Никита Логвинов   
Владимир Бартеньев: «Если есть потенциал, глупо его не использовать» (7655)
Максим Федоров  
Зеркало отрасли (4822)
Лариса Никитина   
Российский транспорт в международном аспекте (4714)
TRUCK CENTER накроет Россию сервисной сетью (5549)
Юрий Аксюшин  
Южное взморье. К 2015 году порты ЮФО должны переваливать более 250 млн. тонн грузов (7115)
Юрий Аксюшин   
Российский производитель — немецкое качество. Компания «Транзит-Дон» развивает продажи контейнеровозов производства GRÜNWALD (5982)
От «холодного склада» — к логистическому терминалу. Южный рынок логистических услуг на пути к качественным изменениям (7992)
Лариса Никитина   
Автозагрузка: тенденция роста. В ЮФО увеличивается объем внешнеторговых автоперевозок (5321)
Наталья Гончарова   
Парки южного периода (6268)
Ирина Скрынник   
Миллионы в дороги. Объемы дорожного строительства и ремонта в Донецке растут с каждым годом (5470)
Бизнес на колесах (4491)
Галина Шувалова  
20 миллионов на поток (4803)
Михаил Мартынов  
Проблему осилит везущий? Рост цен на ГСМ снижает рентабельность транспортных компаний (6339)
Наталья Гончароа  
Связующее звено (5127)
Наталья Гончарова  
Птицы высокого полета (4984)
Оксана Лебедева  
Устойчивый бизнес по-русски (6222)
Галина Шувалова  

 

Какие подходы приносят доходы?

№ 4(18) (2008)
Количество просмотров: 4295
Версия для печати


Мини-пекарня повышает конкурентоспособность за счет модернизации и расширения ассортимента.

Производство хлебобулочной продукции в Верхнедонском районе — сфера достаточно конкурентная: здесь работают семь крупных пекарен, кроме того, хлеб везут из соседних районов. Предприниматель Владимир Гуревнин, владеющий мини-пекарней, считает, что повысить конкурентоспособность его предприятия могут новые технологии и расширение ассортиментной линейки.

Гуревнин вспоминает о высоких зарплатах, которые он получал, работая в «нефтянке», без сожаления:

— Собственный бизнес — дело хлопотное. Но зато душа спокойна: работаю на себя, а не на хозяина. За 3 года набрался опыта, теперь лучше вижу, как должен развиваться бизнес. Понял, что работать надо по современным технологиям — они сторицей окупают все затраты на внедрение. В прошлом году потратили 450 тыс. рублей на модернизацию, приобрели новую ротационную печь, тестомес, хлеборезку для изготовления тостерного хлеба.

Сейчас мини-пекарня поставляет свою продукцию в магазины Верхнедонского, Чертковского, Шолоховского районов.

Чтобы увеличить доход, Александр Гуревнин намерен расширить ассортимент — начать выпуск кондитерских изделий. Тем более что рядом с пекарней находится школа и свежую выпечку можно будет поставлять в школьную столовую.