Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

К читателям (4490)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5111)
«Уникальный и амбициозный проект» (4941)
Никита Логвинов  
Олимп не заметил потери «бойца». МОК спокойно отреагировал на кадровые перестановки в корпорации «Олимпстрой» (5021)
Никита Логвинов   
Владимир Бартеньев: «Если есть потенциал, глупо его не использовать» (7658)
Максим Федоров  
Зеркало отрасли (4823)
Лариса Никитина   
Российский транспорт в международном аспекте (4715)
TRUCK CENTER накроет Россию сервисной сетью (5550)
Юрий Аксюшин  
Южное взморье. К 2015 году порты ЮФО должны переваливать более 250 млн. тонн грузов (7116)
Юрий Аксюшин   
Российский производитель — немецкое качество. Компания «Транзит-Дон» развивает продажи контейнеровозов производства GRÜNWALD (5984)
От «холодного склада» — к логистическому терминалу. Южный рынок логистических услуг на пути к качественным изменениям (7993)
Лариса Никитина   
Автозагрузка: тенденция роста. В ЮФО увеличивается объем внешнеторговых автоперевозок (5323)
Наталья Гончарова   
Парки южного периода (6270)
Ирина Скрынник   
Миллионы в дороги. Объемы дорожного строительства и ремонта в Донецке растут с каждым годом (5472)
Бизнес на колесах (4492)
Галина Шувалова  
Проблему осилит везущий? Рост цен на ГСМ снижает рентабельность транспортных компаний (6340)
Наталья Гончароа  
Связующее звено (5128)
Наталья Гончарова  
Птицы высокого полета (4985)
Оксана Лебедева  
Устойчивый бизнес по-русски (6223)
Галина Шувалова  

 

20 миллионов на поток

№ 4(18) (2008)
Количество просмотров: 4804
Версия для печати


От стабильной работы автоперевозчика зависит благополучие не только сотрудников, но и нормальная жизнь всего города.

Пассажиропоток крупнейшего в Новочеркасске производственного объединения пассажирского автотранспорта (ОАО «НПОПАТ») в прошлом году составил 20 млн. человек. Чтобы транспортная жизнь города оставалась стабильной, предприятие обновляет парк своей техники.

Генеральный директор Новочеркасского производственного объединения пассажирского автотранспорта (ОАО «НПОПАТ») Андрей Палий убежден, что работа водителя автобуса по ответственности, напряженности и тяжести сродни шахтерскому труду. Сейчас в НПОПАТ работают более 700 человек, и судьба каждого из них зависит от успешной и слаженной работы предприятия.

Да и социальная стабильность города во многом зависит от четкой работы крупнейшего перевозчика пассажиров в Новочеркасске. Ведь предприятие обслуживает 14 междугородных, 23 пригородных и 22 городских автобусных маршрута и 13 «газельных». В среднем ежедневно его услугами пользуются около тысяч человек, а общий прошлогодний показатель — 20 миллионов пассажиров.

— Работать нам непросто, — признается Андрей Палий. — цены на горюче-смазочные, расходные материалы и запчасти стремительно растут. Но мы делаем все, что в наших силах, чтобы горожане не испытывали неудобства в обслуживании. Мы достаточно долго не поднимали тарифы, хотя доходы едва покрывают наши расходы. Наши слесари делают все возможное, чтобы продлить срок службы машин и отдельных деталей. Стараются, чтобы сходов с маршрута из-за неисправности техники было как можно меньше. Мы отдаем себе отчет, какое значение для нормальной жизни города имеет четкость работы общественного автотранспорта, и делаем для этого все возможное.

За три последних года в гараже НПОПАТ появилось много новых машин — семь ПАЗов, десять ЛиАЗов, пять больших автобусов зарубежного производства, 19 «Газелей», десять Нyundai. В целом парк обновился почти на треть. В планах текущего года — приобрести еще пять автобусов.

Ведь работоспособность и исправность техники — основной залог успешной работы предприятия, считает Андрей Палий.


Автор: Михаил Мартынов