Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

К читателям (4519)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5137)
«Уникальный и амбициозный проект» (4972)
Никита Логвинов  
Олимп не заметил потери «бойца». МОК спокойно отреагировал на кадровые перестановки в корпорации «Олимпстрой» (5055)
Никита Логвинов   
Владимир Бартеньев: «Если есть потенциал, глупо его не использовать» (7703)
Максим Федоров  
Зеркало отрасли (4852)
Лариса Никитина   
Российский транспорт в международном аспекте (4743)
TRUCK CENTER накроет Россию сервисной сетью (5591)
Юрий Аксюшин  
Южное взморье. К 2015 году порты ЮФО должны переваливать более 250 млн. тонн грузов (7150)
Юрий Аксюшин   
Российский производитель — немецкое качество. Компания «Транзит-Дон» развивает продажи контейнеровозов производства GRÜNWALD (6018)
От «холодного склада» — к логистическому терминалу. Южный рынок логистических услуг на пути к качественным изменениям (8022)
Лариса Никитина   
Парки южного периода (6304)
Ирина Скрынник   
Миллионы в дороги. Объемы дорожного строительства и ремонта в Донецке растут с каждым годом (5501)
Бизнес на колесах (4522)
Галина Шувалова  
20 миллионов на поток (4836)
Михаил Мартынов  
Проблему осилит везущий? Рост цен на ГСМ снижает рентабельность транспортных компаний (6372)
Наталья Гончароа  
Связующее звено (5158)
Наталья Гончарова  
Птицы высокого полета (5013)
Оксана Лебедева  
Устойчивый бизнес по-русски (6257)
Галина Шувалова  

 

Автозагрузка: тенденция роста. В ЮФО увеличивается объем внешнеторговых автоперевозок

№ 4(18) (2008)
Количество просмотров: 5356
Версия для печати


Значительную долю внешнеторговых перевозок между Россией и зарубежными странами обеспечивает автомобильный транспорт. Наиболее востребованными маршрутами экспортных и импортных автоперевозок в ЮФО являются города Германии и Франции. Рост внешнеторгового оборота между Россией и странами дальнего и ближнего зарубежья увеличивает спрос на грузоперевозки и, соответственно, их объем. По данным Минэкономразвития, только в январе-феврале 2008 года внешнеторговый оборот России вырос почти на 53% по сравнению с прошлогодним показателем, достигнув $102,3 млрд. (страны дальнего зарубежья — $87,4 млрд., страны СНГ — $14,9 млрд.).

Одним из наиболее востребованных способов перевозки грузов является автомобильный транспорт. Это объясняется рядом преимуществ. Например, грузоотправитель чаще всего не привязан к какому-то конкретному расписанию выезда — отправить машину можно в удобное для него время. Достаточно широк выбор грузоподъемности подвижного состава — от 1,5 до 20 тонн. К перечисленному добавляется гибкость при составлении пути следования — по согласованию или просьбе клиента в маршрут можно внести дополнения и изменения.

— Конкуренцию автотранспорту в международных направлениях могут составить только контейнерные перевозки, — считает директор компании «Югвнештранс», к.э.н. Виктор Михеев.

— Однако инфраструктура для их развития в России пока не сформирована. Как только в нормальном режиме заработают наши порты, появятся стыковки с железными дорогами, тогда, возможно, автомобильный экспорт и импорт сократятся. Но пока внешнеторговый оборот между Россией и зарубежными странами растет в значительной мере за счет автомобильных грузоперевозок. Основными направлениями грузоперевозок российско-германской компании «Югвнештранс» (работает на рынке с 1997 года) являются Германия, Франция, Испания, Швеция и Италия.

Клиентами компании являются как крупнейшие экспортеры ЮФО, так и зарубежные фирмы, заинтересованные в сотрудничестве с Югом России. Парк компании регулярно обновляется, сейчас он насчитывает 42 автопоезда. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальный маршрут с учетом его пожеланий, особенностей направления грузоперевозок, характеристик груза.

Предлагаются также услуги экспедиторов для транспортировки. Наиболее востребованы экспортные и импортные автоперевозки между ЮФО, Германией и Францией: именно с этими странами в большей степени растет внешнеторговый оборот. Правда, специфика грузов различная. Так, из Германии импортируется в основном продукция машиностроения, а французские компании специализируются на сельскохозяйственной продукции, семенах и удобрениях.

— Имея проверенный парк и надежных партнеров во многих зарубежных странах, мы располагаем всеми возможностями для обеспечения грузовых перевозок с четким соблюдением установленных сроков и гарантий качества обслуживания, — подчеркивает Виктор Михеев. — С 2006 года мы предоставляем своим клиентам комплексные логистические услуги: имея накопительный склад в Германии, мы получили возможность консолидировать сборные грузы и организовать доставку даже небольших партий грузов.

Одно из новых направлений, которое компания предлагает клиентам — услуги по авиафрахту из Европейских стран и Американского континента на Юг России и трансатлантические контейнерные перевозки. Например, в контейнерах доставляются партии грузов в Бразилию и США.

344064, Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 95
Тел: (863) 295-30-12, 295-30-18
E-mail: yvtrans@mail.ru


Автор: Наталья Гончарова