Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

К читателям (4525)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5143)
«Уникальный и амбициозный проект» (4978)
Никита Логвинов  
Олимп не заметил потери «бойца». МОК спокойно отреагировал на кадровые перестановки в корпорации «Олимпстрой» (5062)
Никита Логвинов   
Владимир Бартеньев: «Если есть потенциал, глупо его не использовать» (7713)
Максим Федоров  
Зеркало отрасли (4859)
Лариса Никитина   
Российский транспорт в международном аспекте (4748)
TRUCK CENTER накроет Россию сервисной сетью (5597)
Юрий Аксюшин  
Южное взморье. К 2015 году порты ЮФО должны переваливать более 250 млн. тонн грузов (7158)
Юрий Аксюшин   
От «холодного склада» — к логистическому терминалу. Южный рынок логистических услуг на пути к качественным изменениям (8029)
Лариса Никитина   
Автозагрузка: тенденция роста. В ЮФО увеличивается объем внешнеторговых автоперевозок (5359)
Наталья Гончарова   
Парки южного периода (6313)
Ирина Скрынник   
Миллионы в дороги. Объемы дорожного строительства и ремонта в Донецке растут с каждым годом (5508)
Бизнес на колесах (4530)
Галина Шувалова  
20 миллионов на поток (4845)
Михаил Мартынов  
Проблему осилит везущий? Рост цен на ГСМ снижает рентабельность транспортных компаний (6378)
Наталья Гончароа  
Связующее звено (5164)
Наталья Гончарова  
Птицы высокого полета (5018)
Оксана Лебедева  
Устойчивый бизнес по-русски (6262)
Галина Шувалова  

 

Российский производитель — немецкое качество. Компания «Транзит-Дон» развивает продажи контейнеровозов производства GRÜNWALD

№ 4(18) (2008)
Количество просмотров: 6023
Версия для печати


Активизация внешнеэкономической деятельности на Юге России порождает спрос на все более совершенную, функциональную, экономичную технику для перевозки грузов. Учитывая эту тенденцию, гендиректор «Транзит-Дон» Александр Михайленко планирует развитие своей компании в данном направлении.

Продажами большегрузного транспорта на территории ЮФО «Транзит-Дон» занимается уже 8 лет.

По мнению специалистов, главной задачей автомобильного транспорта всегда являлась перевозка максимального количества груза за единицу времени с наименьшими издержками, и выгода от использования прицепного состава для решения этой задачи очевидна.

Новое направление развития компании — продажа контейнеровозов производства завода GRÜNWALD. «Транзит-Дон» является официальным дилером этой российской компании, работающей по немецким технологиям. Выбор поставщика руководство компании считает очень удачным:

— Основной недостаток современной импортной техники — ее высокая стоимость. Она определяется не столько таможенной пошлиной, сколько ценой, выставляемой заводом-производителем.

Так, цена импортной техники превышает стоимость отечественной с аналогичной функциональностью на 15–20%.

Возможность предложить клиентам сочетание российской цены и западного качества в «Транзит-Доне» считают одним из главных конкурентных преимуществ компании.

— Для потребителя очень важным фактором помимо цены является возможность дальнейшего технического обслуживания и ремонта и наименьшие затраты на эти процедуры, — отмечает Александр Михайленко второе конкурентное преимущество. — Мы предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание, причем необходимый ремонт можем осуществить на территории заказчика. Договор с производителем позволяет в кратчайшие сроки получать необходимые запчасти. По кредитно-лизинговым программам предприятие сотрудничает с серьезными игроками финансового рынка, среди его партнеров — Сбербанк России, «центр-инвест», «ЛОКО-банк», «Центр-Лизинг», «Лизинговая компания УРАЛСИБ», «Москоммерц-лизинг», «Элемент Лизинг».

«Транзит-Дон» ежегодно увеличивает объем продаж на 100%. География продаж — средняя полоса и Юг России. По мнению экспертов, причина растущего спроса на контейнеровозы — в высоком экономическом эффекте от использования этой техники. Крупные грузоперевозчики — морские порты, логистические компании — в течение суток должны постоянно заниматься перегрузкой, и чем меньше времени уйдет на одну операцию, тем больший объем будет освоен. А по данным компании REFSTAR, ускорение доставки грузов на один час в масштабе российской экономики эквивалентно почти 500 млн. руб.

Справка «Вестника»

ООО «Транзит-Дон» основано в 2001 году, основной вид деятельности — реализация грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, контейнеровозов, а также ремонт, сервисное обслуживание и поставка запчастей. Компания стала призером выставки «Автоформула-2008» в Ростове-на-Дону и приняла участие в выставке «Комтранс-2008», прошедшей в Москве.

346880, Ростовская обл., г. Батайск, ул.1-й Пятилетки, 69
Тел.: (863) 279 
-50-34
Тел./факс:
(86354)5-02-82
E-mail: sales@tr-don.ru