Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

ТОП-10: сделано в ЮФО (5143)
«Уникальный и амбициозный проект» (4978)
Никита Логвинов  
Олимп не заметил потери «бойца». МОК спокойно отреагировал на кадровые перестановки в корпорации «Олимпстрой» (5061)
Никита Логвинов   
Владимир Бартеньев: «Если есть потенциал, глупо его не использовать» (7713)
Максим Федоров  
Зеркало отрасли (4859)
Лариса Никитина   
Российский транспорт в международном аспекте (4747)
TRUCK CENTER накроет Россию сервисной сетью (5596)
Юрий Аксюшин  
Южное взморье. К 2015 году порты ЮФО должны переваливать более 250 млн. тонн грузов (7157)
Юрий Аксюшин   
Российский производитель — немецкое качество. Компания «Транзит-Дон» развивает продажи контейнеровозов производства GRÜNWALD (6023)
От «холодного склада» — к логистическому терминалу. Южный рынок логистических услуг на пути к качественным изменениям (8029)
Лариса Никитина   
Автозагрузка: тенденция роста. В ЮФО увеличивается объем внешнеторговых автоперевозок (5359)
Наталья Гончарова   
Парки южного периода (6313)
Ирина Скрынник   
Миллионы в дороги. Объемы дорожного строительства и ремонта в Донецке растут с каждым годом (5508)
Бизнес на колесах (4530)
Галина Шувалова  
20 миллионов на поток (4845)
Михаил Мартынов  
Проблему осилит везущий? Рост цен на ГСМ снижает рентабельность транспортных компаний (6378)
Наталья Гончароа  
Связующее звено (5163)
Наталья Гончарова  
Птицы высокого полета (5018)
Оксана Лебедева  
Устойчивый бизнес по-русски (6262)
Галина Шувалова  

 

К читателям

№ 4(18) (2008)
Количество просмотров: 4524
Версия для печати


Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом; плохо то СМИ, которое не планирует расширяться за счет ЮФО…

Осенью 2006-го, выступая на сочинском экономическом форуме, президент Владимир Путин призвал отечественных олигархов «присмотреться» к Югу. Присмотрелись. С тех пор частные инвестиции в южнороссийские регионы выросли многократно. Впрочем, как и государственные.

Следуя журналистскому штампу, ЮФО сегодня — один из самых динамично развивающихся округов России. Инвестировать в Юг выгодно, в определенной степени — даже модно. Вполне логично, что происходящие здесь процессы требуют должного информационного сопровождения. Однако брать следует не количеством, а качеством.

«МедиаЮг» работает на рынке СМИ шесть лет. Это — единственная в ЮФО сеть специализированных изданий, в состав которой входят три журнала: «Вестник строительства», «Вестник экономики» и «Вестник Кубани». Их совокупный ежемесячный тираж — 24 000 экземпляров.

Журналы объединяет не только принадлежность к единому издательскому дому, но и единый подход к делу: качество материалов, качество подачи, качество распространения. До недавнего времени журналы выходили на Ростовскую область и Краснодарский край. C нового 2008 года география их публикаций охватывает и другие субъекты ЮФО: Волгоградскую и Астраханскую области, Ставропольский край… в ближайшее время мы планируем открыть здесь свои представительства, чтобы быть ближе к целевой аудитории, иметь возможность получать информацию из первых рук.

2008-й знаменателен для «МедиаЮг» еще и тем, что стартует новый наш проект — журнал «Вестник Олимпиады». Первый его номер приурочен к годовщине объявления города Сочи столицей зимних Олимпийских игр-2014.

С июля прошлого года Сочи — «это наше все». Возможно, сочинская олимпиада — это та самая национальная идея, которую мы ищем. «Вестник Олимпиады» — проект столь же амбициозный, сколь и интересный. Журнал будет отслеживать каждый «олимпийский» шаг: строительство олимпийских объектов, создание олимпийской инфраструктуры, формирование олимпийской сборной, удовлетворение олимпийских амбиций… если хотите, «Вестник Олимпиады» — это наш вклад в организацию и проведение сочинской олимпиады.

…в человеке все должно быть прекрасно. В медиапродукте — тоже. Мы говорим «МедиаЮг» — подразумеваем «ЮФО», говорим «ЮФО» — подразумеваем «МедиаЮг». Начиная с нынешнего номера все журналы нашего издательского дома будут выходить в ЕДИНОМ формате и с ЕДИНЫМ дизайном. Надеемся, это поможет читательской аудитории Юга составить о наших настоящих и будущих проектах ЕДИНОЕ мнение.

Максим Федоров,
главный редактор издательского дома «МедиаЮг»