Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Первая региональная конференция рекламного бизнеса «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика» (5725)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5497)
Встречают по проекту, провожают по контракту (6260)
Галина Шувалова  
«России присуща инновационная логика…» (5665)
Галина Шувалова  
Награды Ростовской области на VIII Московском международном форуме инноваций и инвестиций (7130)
Виктор Дерябкин, председатель Законодательного собрания Ростовской области: «Мы должны перехватить инициативу у соседей» (6348)
Максим Федоров  
Энергичный подход (5727)
Леонид Минаев  
Каменный бизнес (5315)
Юрий Аксюшин  
Владимир Княгинин, директор Центра стратегических разработок «Северо-Запад»: «Юг перспективен с точки зрения инвестиций» (7217)
Максим Федоров  
Туристско-игорный микс. Эксперты сделали ставку на создание рекреации (5432)
Оксана Лебедева  
Банки-2008: региональная экспансия федералов (7292)
Екатерина Минакова  
«Дон-Консультант» 10 лет поддерживает бухгалтеров (5411)
Первый аутсорсинговый (5738)
Галина Шувалова  
«Фабрика звезд» для бизнеса (4624)
Екатерина Минакова  
Рынок наружной рекламы начал формироваться по новым правилам (4475)
С улиц — долой, из бюджета — вон?.. (5788)
Екатерина Минакова  
Строго на юг… двигаются федеральные аптечные сети (8297)
Галина Шувалова  
Госзаказ приносит прибыль (5381)
Петр Сергеев  
Добровольное эффективнее обязательного? (5541)
Марина Коренец  
ОМС — это экономика сегодняшнего здравоохранения (7777)

 

Профиль бизнеса

№ 3(17) (2008)
Количество просмотров: 4626
Версия для печати


В 2008 году «БК-Алпроф» планирует значительно расширить производство, что позволит вдвое увеличить его мощность Предприятие планирует ввести в строй вторую линию экструзии алюминиевых профилей. Оборудование уже закуплено, в настоящее время полным ходом идет строительство нового производственного комплекса. Это позволит вдвое увеличить мощность производства и приобрести новых заказчиков.

Необходимость введения второй линии определяется достаточно высокими темпами развития «БК-Алпроф». Так, по сравнению с 2005 годом, в 2007-м объемы производства компании увеличились на 50%.

  Анатолий Бурцев получил высшее экономическое образование. С 1996 г. по 2003 г. организовал бизнес по продаже алюминиевого профиля и изготовление из него товаров народного потребления. В 2003 году в Белой Калитве было создано предприятие «БК-Алпроф», которое за несколько лет смогло занять свою нишу в сфере производства алюминиевых профилей.

— Рост производства нашего предприятия был достигнут в результате тщательной работы по трем основным направлениям, — рассказывает руководитель «БК-Алпроф» Анатолий Бурцев. — Во-первых, мы постоянно модернизируем технологию производства, вводим новые товарные позиции. На то, чтобы освоить один вид продукции, необходимо около месяца ежедневного труда. А у нас на сегодняшний день 400 различных наименований. Мы изготавливаем общестроительные профили, профили для остекления балконов, лоджий, профили для фасадов, шкафов-купе, напольных покрытий, карнизов и т.д.

Во-вторых, совершенствуем организацию работы производства. Например, хорошие результаты дал перевод производства на скользящий график работы. В-третьих, наша коммерческая служба ведет поиск новых клиентов и партнеров.

Сейчас среди заказчиков «БК-Алпроф» не только предприятия Белокалитвинского района, но и компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Самары, Набережных Челнов, Челябинска. Конкуренция в этом сегменте весьма жесткая, в России существует около 100 предприятий, выпускающих подобную продукцию. Однако места под солнцем пока хватает всем — многие отрасли промышленности, в которых востребованы алюминиевые профили, в том числе строительная и мебельная, сейчас на подъеме.

Мы собираемся привлекать новых клиентов за счет повышения качества продукции, а также увеличения сложности профилей, освоения дополнительных сплавов кроме того, который у нас сейчас используется, введения системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам.

Постоянно анализируем рыночную ситуацию, ищем перспективные ниши. Например, одной из таких ниш является выпуск профилей со специальным защитным покрытием. Это тот потенциал, который мы можем использовать. После реализации всех этих проектов можно будет говорить и о выходе на внешние рынки. Или же заключать контракты с российскими представительствами иностранных компаний и изготавливать для них продукцию на заказ.

Хотя все эти меры потребуют определенных финансовых и временных затрат, я уверен, все вложения окупятся сторицей.

Основное направление деятельности «БК-Алпроф» — производство алюминиевых профилей, светопрозрачных конструкций, литье цилиндрических сплошных заготовок.

Продукция предприятия используется в самых разных сферах промышленности: в строительной, автомобильной, мебельной, электротехнической отраслях, архитектуре и дизайне интерьеров. Предприятие изготавливает также алюминиевые профили на заказ. В настоящее время «БК-Алпроф» производит около 3–3,5 тыс. тонн алюминиевых конструкций в год, однако в ближайшем будущем эта цифра увеличится как минимум вдвое.

347041, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Совхозная, 2
Tел.: (86383) 2-60-04,
2-71-36
E-mail:
bk-alprof@bk.ru
www.bkalprof.ru


Автор: Наталья Гончарова