Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Первая региональная конференция рекламного бизнеса «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика» (5723)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5491)
Встречают по проекту, провожают по контракту (6250)
Галина Шувалова  
«России присуща инновационная логика…» (5658)
Галина Шувалова  
Награды Ростовской области на VIII Московском международном форуме инноваций и инвестиций (7120)
Виктор Дерябкин, председатель Законодательного собрания Ростовской области: «Мы должны перехватить инициативу у соседей» (6342)
Максим Федоров  
Энергичный подход (5724)
Леонид Минаев  
Каменный бизнес (5309)
Юрий Аксюшин  
Владимир Княгинин, директор Центра стратегических разработок «Северо-Запад»: «Юг перспективен с точки зрения инвестиций» (7211)
Максим Федоров  
Туристско-игорный микс. Эксперты сделали ставку на создание рекреации (5421)
Оксана Лебедева  
Банки-2008: региональная экспансия федералов (7280)
Екатерина Минакова  
«Дон-Консультант» 10 лет поддерживает бухгалтеров (5407)
Первый аутсорсинговый (5732)
Галина Шувалова  
«Фабрика звезд» для бизнеса (4618)
Екатерина Минакова  
Рынок наружной рекламы начал формироваться по новым правилам (4470)
С улиц — долой, из бюджета — вон?.. (5783)
Екатерина Минакова  
Строго на юг… двигаются федеральные аптечные сети (8293)
Галина Шувалова  
Госзаказ приносит прибыль (5376)
Петр Сергеев  
Добровольное эффективнее обязательного? (5535)
Марина Коренец  
ОМС — это экономика сегодняшнего здравоохранения (7772)

 

Хлеб — продукт стратегический

№ 3(17) (2008)
Количество просмотров: 5338
Версия для печати


ООО «Новочеркасский комбинат хлебопродуктов» планирует увеличение производства. Это вынужденная мера, связанная с подорожанием сырья.

«Цены на сырье повысились, и на его приобретение мы тратим значительно больше средств, чем запланировали, — рассказывает директор ООО «Новочеркасский комбинат хлебопродуктов» Ольга Гуреева. — Но российский рост цен на зерно во много раз опережает рост цен на продукцию на мировом рынке. Единственный выход из ситуации — увеличение объема производства. Это поможет нам снизить себестоимость товара».

Засуха, постигшая Юг страны в 2007 году, привела к неоднократному и продолжающемуся повышению цен на зерновые. Такое положение дел для большинства перерабатывающих предприятий явилось проверкой на прочность, и те, кто выстоял в непростых условиях, принимают решительные меры по предотвращению спада и развитию своего производства. Пример тому — ООО «Новочеркасский комбинат хлебопродуктов» — одно из старейших предприятий на Юге России.

— Конечно, сложившееся в настоящиймомент положение на рынке, безусловно, отразилось на работе комбината, — рассказывает Ольга Гуреева. — История нашего предприятия помнит сложные времена, но никогда мы не останавливали свою работу: и в революционные, и в военные годы, и в тяжелые девяностые, ведь хлеб является стратегически важным продуктом. Поэтому сегодня, несмотря на достаточно сложное экономическое положение зерноперерабатывающей отрасли, нами предпринимаются разнообразные меры по поддержанию развития предприятия. Помимо определения стратегии, мы работаем над созданием собственного бренда. Это важная для нас задача, которая поможет громче заявить о себе на розничном рынке. А заявить о себе мы хотим именно как о южной, донской торговой марке. Поэтому в логотипе нашего предприятия отразятся колорит природы Дона и особенности нашей культуры.

— Несмотря на свой солидный возраст, комбинат идет в ногу со временем, — рассказывает Ольга Гуреева, — по технической оснащенности он стоит в одном ряду с передовыми российскими зерноперерабатывающими предприятиями. В производстве используются современные отечественные микродозаторы и аналоги швейцарских станков. Плюс мука любого сорта, произведенная на нашем предприятии, обогащена набором витаминов.

Перерабатывающая возможность комбината составляет 55 тыс. тонн зерна в год. Продукция пользуется спросом не только в городах Ростовской области: Азове, Аксае, Батайске, Морозовске, но и во многих других регионах России: Краснодарском крае, Московской и Ленинградской областях. Большой объем произведенной муки предприятия уходит на экспорт, в Таджикистан и Азербайджан. Некоторое время предприятие работало по программе ООН, поставляя свою продукцию через Назрань в Чечню.

С увеличением объемов производства география поставок продукции ООО «Новочеркасский комбинат хлебопродуктов» значительно увеличится.

Справка «Вестника»

ООО «Новочеркасский комбинат хлебопродуктов» как мукомольное предприятие возникло в 1903 году. В 2005 году преобразовано в акционерное общество. Основной вид деятельности — производство муки высшего, первого и второго сортов, а также крупы манной, отрубей.

Средний годовой оборот составляет 35–40 тысяч тонн зерна.

География поставок — города России и ближнего зарубежья.

346430, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Социалистическая, 1 в 
Тел.: (86352)
4-54-12
E-mail: nkh@novoch.ru


Автор: Мария Прокофьева