Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Первая региональная конференция рекламного бизнеса «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика» (5724)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5497)
Встречают по проекту, провожают по контракту (6260)
Галина Шувалова  
«России присуща инновационная логика…» (5663)
Галина Шувалова  
Награды Ростовской области на VIII Московском международном форуме инноваций и инвестиций (7130)
Виктор Дерябкин, председатель Законодательного собрания Ростовской области: «Мы должны перехватить инициативу у соседей» (6348)
Максим Федоров  
Энергичный подход (5727)
Леонид Минаев  
Каменный бизнес (5314)
Юрий Аксюшин  
Владимир Княгинин, директор Центра стратегических разработок «Северо-Запад»: «Юг перспективен с точки зрения инвестиций» (7217)
Максим Федоров  
Туристско-игорный микс. Эксперты сделали ставку на создание рекреации (5431)
Оксана Лебедева  
Банки-2008: региональная экспансия федералов (7291)
Екатерина Минакова  
«Дон-Консультант» 10 лет поддерживает бухгалтеров (5411)
Первый аутсорсинговый (5738)
Галина Шувалова  
«Фабрика звезд» для бизнеса (4624)
Екатерина Минакова  
Рынок наружной рекламы начал формироваться по новым правилам (4475)
С улиц — долой, из бюджета — вон?.. (5788)
Екатерина Минакова  
Строго на юг… двигаются федеральные аптечные сети (8297)
Галина Шувалова  
Госзаказ приносит прибыль (5381)
Петр Сергеев  
Добровольное эффективнее обязательного? (5541)
Марина Коренец  
ОМС — это экономика сегодняшнего здравоохранения (7777)

 

Путь от супермаркета к торговому комплексу

№ 3(17) (2008)
Количество просмотров: 4526
Версия для печати


Супермаркет «Тихий Дон» расширяет сферу услуг и становится торговым комплексом.

В марте руководство супермаркета «Тихий Дон» распахнуло двери одноименного ресторана, расположенного рядом с самим супермаркетом. И это не последний проект — в апреле планируется открытие продуктового интернет-магазина. «Тихий Дон» фактически становится торговым комплексом в сфере общественного питания.

На сегодняшний момент супермаркет «Тихий Дон» является известной торговой площадкой, которая уже более пяти лет успешно развивается на рынке продуктов питания. Эта исконно ростовская фирма открыла ресторан «Тихий Дон» в том же формате, что и супермаркет. Преимущественно его клиенты — люди среднего и выше среднего уровня достатка. Ресторан рассчитан на 200 посадочных мест при общей площади 800 кв. м. Планируется, что заведение будет располагать летней площадкой над супермаркетом, а также двумя vip-залами.

«Сегодня в нашей компании происходят большие изменения, — рассказывает генеральный директор ООО «Тихий Дон» Эрнест Пиривердиев, — уже открыта служба доставки, а в апреле мы планируем запуск продуктового интернет-магазина, в котором будет представлен весьма широкий спектр продукции». Таким образом, «Тихий Дон» предоставляет полный спектр услуг. По единому телефону или оставив заявку в интернет-магазине, можно и столик в ресторане заказать, и совершить покупку, не выходя из дома или офиса, которую бесплатно доставят в максимально короткие сроки.

Уже сегодня в супермаркете работает кафе, где можно быстро и вкусно поесть и, главное, заказать шашлык, который при вас же и приготовят. Ни в одном супермаркете города такого кафе нет. Выгодно отличает «Тихий Дон» от других супермаркетов возможность эксклюзивного заказа. Любой посетитель может заказать продукт, который не встретишь на прилавках магазинов или супермаркетов. Будь это какой-нибудь особенный сыр, который клиенту очень понравился, когда он был во Франции, или просто мясо крокодила. Для постоянных клиентов действуют дисконтные карты, которые действуют и в самом супермаркете, и в ресторане, и на эксклюзивный заказ — в общем, на всю продукцию и услуги компании.

Супермаркет «Тихий Дон» — это донской супермаркет. И он ориентируется на донского потребителя. Как никто другой руководитель знает вкусы и потребности южного клиента. И весь коллектив работает на благо и вкусы покупателей. Супермаркет «Тихий Дон» — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Эрнест Пиривердиев сравнивает супермаркет с индивидуальным портным, который сошьет пиджак так, как желает того клиент: «Крупные фабрики выпускают свою одежду большими партиями, ориентированную на большинство, а портной работает с каждым клиентом, пока не удовлетворит всех его нужд. Так и мы — работаем с каждым покупателем, несмотря на то, что у нас есть широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий потребности многих ростовчан и гостей города, в котором постоянно появляются новые товары».

Сам девиз — «Всегда новый» — говорит о постоянном обновлении и введении новых продуктов в ассортимент супермаркета. В супермаркете можно купить и распространенные продукты, и эксклюзивные. Ресторан порадует клиента особенной атмосферой, живой музыкой, быстрым обслуживанием и вкусными блюдами. А при помощи службы доставки и интернет-магазина можно заказать любой товар, который порадует всегда лучшим качеством.

Руководитель строит свой бизнес и воспитывает своих сотрудников в духе национального патриотизма, поэтому каждый клиент супермаркета — это не просто покупатель, а друг, которому предлагают только лучший товар.


Автор: Антон Окулист