ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

ѕерва€ региональна€ конференци€ рекламного бизнеса «–екламна€ индустри€ 2008. “енденции. ѕрогнозы. ѕрактика» (5621)
“ќѕ-10: сделано в ё‘ќ (5411)
¬стречают по проекту, провожают по контракту (6174)
√алина Ўувалова  
«–оссии присуща инновационна€ логика…» (5579)
√алина Ўувалова  
Ќаграды –остовской области на VIII ћосковском международном форуме инноваций и инвестиций (6962)
¬иктор ƒер€бкин, председатель «аконодательного собрани€ –остовской области: «ћы должны перехватить инициативу у соседей» (6262)
ћаксим ‘едоров  
Ёнергичный подход (5643)
Ћеонид ћинаев  
 аменный бизнес (5231)
ёрий јксюшин  
¬ладимир  н€гинин, директор ÷ентра стратегических разработок «—еверо-«апад»: «ёг перспективен с точки зрени€ инвестиций» (7120)
ћаксим ‘едоров  
“уристско-игорный микс. Ёксперты сделали ставку на создание рекреации (5333)
ќксана Ћебедева  
Ѕанки-2008: региональна€ экспанси€ федералов (7161)
≈катерина ћинакова  
«ƒон- онсультант» 10 лет поддерживает бухгалтеров (5329)
ѕервый аутсорсинговый (5653)
√алина Ўувалова  
«‘абрика звезд» дл€ бизнеса (4546)
≈катерина ћинакова  
–ынок наружной рекламы начал формироватьс€ по новым правилам (4397)
— улиц — долой, из бюджета — вон?.. (5698)
≈катерина ћинакова  
—трого на юг… двигаютс€ федеральные аптечные сети (8186)
√алина Ўувалова  
√осзаказ приносит прибыль (5288)
ѕетр —ергеев  
ƒобровольное эффективнее об€зательного? (5446)
ћарина  оренец  
ќћ— — это экономика сегодн€шнего здравоохранени€ (7674)

 

ѕокупатели возвращаютс€ на рынки

є 3(17) (2008)
 оличество просмотров: 3825
¬ерси€ дл€ печати


ќт нового закона о розничных рынках жители  аменска-Ўахтинского больше потер€ли, чем приобрели, считает генеральный директор управл€ющей компании ќјќ «–ынок» ¬адим Ѕоков.

Ќа розничные рынки оказываетс€ сильное давление — и не всегда безуспешно. “ем не менее рынки выживают и оказываютс€ «спасител€ми» при росте цен…

— «акон о рынках был написан дл€ столиц и фермеров, — рассказывает ¬адим Ѕоков. — ј на наших южных рынках основной поставщик и производитель продукции — владелец частного подворь€ или дачник. „еловек раз в год заколол свинью, бабушка пришла с мешочком баклажанов или с ведром черешни — нужно заключить договор, получить паспорт и бедж с фотографией. » зачем ему торговое место не менее 2 кв. метров?! –аньше мы пускали нескольких торгующих на ту же площадь и брали с них соразмерно меньшую плату…

≈ще проблема: все согласовани€ нужно проводить в –остове. ќдин только проект пожарной сигнализации в м€сном павильоне, где гореть нечему, кроме каменных стен и мраморных прилавков, обошелс€ в 200 тыс. рублей. Ёто — прибыль от продажи 40 взрослых свиней. —опоставимо? Ќо мы реконструируемс€.  рытый рынок в «аводском микрорайоне уже окружили павильонами и бутиками.

— центральным рынком  аменска это сделать сложнее. ќчень велики затраты. ј это неминуемо влечет рост цен. ’от€ осенью к нам же власти обращались с просьбой минимизировать этот рост. “ем не менее люди к нам возвращаютс€ из разнообразных «маркетов», от красивых упаковок за качеством, свежестью и естественностью. ” нас на 2 га расположено около 1200 торговых мест, работают 8 ветврачей, контроль качества и удобства дл€ потребителей — жесткий.

ј архитектура нашего центрального рынка понравилась даже американцам.


јвтор: јлексей √риценко

 

††