Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Первая региональная конференция рекламного бизнеса «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика» (5685)
ТОП-10: сделано в ЮФО (5469)
Встречают по проекту, провожают по контракту (6225)
Галина Шувалова  
«России присуща инновационная логика…» (5641)
Галина Шувалова  
Награды Ростовской области на VIII Московском международном форуме инноваций и инвестиций (7032)
Виктор Дерябкин, председатель Законодательного собрания Ростовской области: «Мы должны перехватить инициативу у соседей» (6322)
Максим Федоров  
Энергичный подход (5701)
Леонид Минаев  
Каменный бизнес (5288)
Юрий Аксюшин  
Владимир Княгинин, директор Центра стратегических разработок «Северо-Запад»: «Юг перспективен с точки зрения инвестиций» (7183)
Максим Федоров  
Туристско-игорный микс. Эксперты сделали ставку на создание рекреации (5396)
Оксана Лебедева  
Банки-2008: региональная экспансия федералов (7229)
Екатерина Минакова  
«Дон-Консультант» 10 лет поддерживает бухгалтеров (5392)
Первый аутсорсинговый (5707)
Галина Шувалова  
«Фабрика звезд» для бизнеса (4598)
Екатерина Минакова  
С улиц — долой, из бюджета — вон?.. (5749)
Екатерина Минакова  
Строго на юг… двигаются федеральные аптечные сети (8267)
Галина Шувалова  
Госзаказ приносит прибыль (5346)
Петр Сергеев  
Добровольное эффективнее обязательного? (5510)
Марина Коренец  
ОМС — это экономика сегодняшнего здравоохранения (7739)

 

Рынок наружной рекламы начал формироваться по новым правилам

№ 3(17) (2008)
Количество просмотров: 4449
Версия для печати


В основу размещения рекламных элементов на улицах города должна быть положена гармония с окружающей средой. На протяжении ряда лет этому уделялось недостаточно внимания. Следствием чего стала волна постановлений по ограничению количества рекламных конструкций на улицах, прокатившаяся по многим городам России.

Однако власти забывают, что рынок возник не из воздуха и многие его игроки собирали свой бизнес по крупицам. Сокращение количества рекламоносителей приведет к повышению цен на их эксплуатацию в несколько раз. В результате рекламные агентства повысят цену для рекламодателя, который в свою очередь сократит объем рекламы. В общем, бизнес Ростова потеряет достаточно средств, так как цена на наружную рекламу может увеличиться до 100%. Некоторые рекламные агентства, возможно, разорятся, и в нашем городе станет больше людей, ищущих работу. Более того, если объем платной рекламы будет оставаться на прежнем уровне, а мест для ее размещения станет меньше, что же будет с рекламой социального характера?

Но рекламщики готовы идти на компромиссы и говорить о реформах: постепенном наведении порядка, сокращении рекламных поверхностей или замене их на более современные и технологичные. Главное, чтобы этот процесс не происходил волевыми методами. В своей рубрике мы постараемся донести до читателя объективную информацию о процессе замены конструкций на улицах города, представить максимальное количество точек зрения, сравнить происходящее в Ростове с опытом других городов России и в итоге найти компромисс.

Руководитель проекта — Юрий Лукашевич, преподаватель факультета «Реклама» Южно-Российского гуманитарного института, консультант по вопросам информационно-рекламного обеспечения предприятий, муниципальных образований, руководитель исполнительного комитета Ростовского регионального отделения общественной организации «Деловая Россия».