ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

ѕерва€ региональна€ конференци€ рекламного бизнеса «–екламна€ индустри€ 2008. “енденции. ѕрогнозы. ѕрактика» (5638)
“ќѕ-10: сделано в ё‘ќ (5426)
¬стречают по проекту, провожают по контракту (6186)
√алина Ўувалова  
«–оссии присуща инновационна€ логика…» (5593)
√алина Ўувалова  
Ќаграды –остовской области на VIII ћосковском международном форуме инноваций и инвестиций (6978)
¬иктор ƒер€бкин, председатель «аконодательного собрани€ –остовской области: «ћы должны перехватить инициативу у соседей» (6278)
ћаксим ‘едоров  
Ёнергичный подход (5657)
Ћеонид ћинаев  
 аменный бизнес (5249)
ёрий јксюшин  
¬ладимир  н€гинин, директор ÷ентра стратегических разработок «—еверо-«апад»: «ёг перспективен с точки зрени€ инвестиций» (7135)
ћаксим ‘едоров  
“уристско-игорный микс. Ёксперты сделали ставку на создание рекреации (5348)
ќксана Ћебедева  
Ѕанки-2008: региональна€ экспанси€ федералов (7177)
≈катерина ћинакова  
«ƒон- онсультант» 10 лет поддерживает бухгалтеров (5349)
ѕервый аутсорсинговый (5667)
√алина Ўувалова  
«‘абрика звезд» дл€ бизнеса (4562)
≈катерина ћинакова  
— улиц — долой, из бюджета — вон?.. (5710)
≈катерина ћинакова  
—трого на юг… двигаютс€ федеральные аптечные сети (8209)
√алина Ўувалова  
√осзаказ приносит прибыль (5307)
ѕетр —ергеев  
ƒобровольное эффективнее об€зательного? (5456)
ћарина  оренец  
ќћ— — это экономика сегодн€шнего здравоохранени€ (7692)

 

–ынок наружной рекламы начал формироватьс€ по новым правилам

є 3(17) (2008)
 оличество просмотров: 4413
¬ерси€ дл€ печати


¬ основу размещени€ рекламных элементов на улицах города должна быть положена гармони€ с окружающей средой. Ќа прот€жении р€да лет этому удел€лось недостаточно внимани€. —ледствием чего стала волна постановлений по ограничению количества рекламных конструкций на улицах, прокативша€с€ по многим городам –оссии.

ќднако власти забывают, что рынок возник не из воздуха и многие его игроки собирали свой бизнес по крупицам. —окращение количества рекламоносителей приведет к повышению цен на их эксплуатацию в несколько раз. ¬ результате рекламные агентства повыс€т цену дл€ рекламодател€, который в свою очередь сократит объем рекламы. ¬ общем, бизнес –остова потер€ет достаточно средств, так как цена на наружную рекламу может увеличитьс€ до 100%. Ќекоторые рекламные агентства, возможно, разор€тс€, и в нашем городе станет больше людей, ищущих работу. Ѕолее того, если объем платной рекламы будет оставатьс€ на прежнем уровне, а мест дл€ ее размещени€ станет меньше, что же будет с рекламой социального характера?

Ќо рекламщики готовы идти на компромиссы и говорить о реформах: постепенном наведении пор€дка, сокращении рекламных поверхностей или замене их на более современные и технологичные. √лавное, чтобы этот процесс не происходил волевыми методами. ¬ своей рубрике мы постараемс€ донести до читател€ объективную информацию о процессе замены конструкций на улицах города, представить максимальное количество точек зрени€, сравнить происход€щее в –остове с опытом других городов –оссии и в итоге найти компромисс.

–уководитель проекта — ёрий Ћукашевич, преподаватель факультета «–еклама» ёжно-–оссийского гуманитарного института, консультант по вопросам информационно-рекламного обеспечени€ предпри€тий, муниципальных образований, руководитель исполнительного комитета –остовского регионального отделени€ общественной организации «ƒелова€ –осси€».

 

††