Перейти на главную страницу Карта сайта

Другие статьи номера

Топ-10: сделано на Дону (7242)
Новости компаний (5233)
Большой магазин — большие перспективы (6142)
Екатерина Минакова  
Ставка на силовиков (5228)
Анна Горенко  
В борьбе обретешь ты право свое… (5655)
Дмитрий Самболенко  
Здоровые амбиции (5463)
Кирилл Власенко  
Все равны, как на подбор… (5278)
Вячеслав Глазычев: «Агломерациям нужна инфраструктура» (5864)
Максим Дмитриев  
Дело «Деловой России» (5180)
Екатерина Минакова  
Вадим Викулов, генеральный директор агентства инвестиционного развития Ростовской области: «Теперь мы четко знаем, куда зовем инвесторов» (8288)
Кирилл Власенко  
«Инвестиционный бум в России уже начался», — считает президент Национальной инвестиционной ассоциации Ирина Шешеро (7591)
Область станет пионером в производстве биотоплива (6581)
Екатерина Минакова  
В строю флагманов экономики (5266)
Анастасия Ольховик  
Вадим Варшавский: «То, что происходит в донской экономике, я называю новой индустриализацией» (7224)
Кирилл Власенко  
Будущее нашей армии (5023)
«Реформа энергетики обеспечит рост российской экономики» (7385)
Максим Дмитриев  
Откровенный разговор за круглым столом (5321)
Людмила Турбина  
России нужен закон о топливно-энергетическом балансе (5521)
Единоначалие для газовых компаний (6136)
Новые тарифные планы ЮТК (11263)

 

Сервисный центр в поселке Крым

№ 7(14) (2007)
Количество просмотров: 4714
Версия для печати


В 90-е годы единственное в Мясниковском районе автотранспортное предприятие было на грани банкротства. Когда главный инженер АТП Андирас Поповян согласился возглавить коллектив, в народе его сравнивали с камикадзе. Что сделал Поповян? Создал на базе одного два предприятия: ОАО «Крымское АТП» и ОАО «Транспортно-экспедиционная компания», досрочно рассчитался с многолетними долгами и вывел оба коллектива в преуспевающие. В этом году прибыль ОАО «транспортно-экспедиционная компания», по словам генерального директора, достигнет 15 миллионов рублей.

— С чего начинали, Андирас Арутюнович?

— Нужно было убедить коллектив, что не все потеряно. На тот момент на предприятии имелся парк грузовых машин и главное — коллектив профессионалов. Требовались заказы. Я отправился в Ростов, в Таганрог, предлагая свои услуги дорожникам, строительным организациям и заводам, выпускающим стройматериалы. Многие из них и по сей день остаются нашими клиентами. Я принял коллектив в 1997 году, а через два года мы решили сформировать на базе грузового парка отдельное предприятие. Так возникло ОАО «Транспортно-экспедиционная компания».

— Что представляет из себя грузовой парк сегодня?

— Сегодня в автопарке — около 60 грузовых машин: «КАМАЗы», работающие на внутренних маршрутах, и большегрузные автомашины фирмы «Рено», занятые на междугороднем сообщении. Междугородные перевозки для нас в новинку. Пару лет назад для пробы на собственные средства приобрели первые четыре грузовика «Рено», в этом году купили еще два. Это машины 2003 года выпуска стоимостью до 3 миллионов рублей каждая. Причем остановили свой выбор на тех моделях, которые наиболее удобны для клиента, — на тентованных, что позволяет вести погрузку при любых условиях.

— Как находите клиентов?

— С помощью интернета, в основном. Постепенно нарабатываем сеть постоянных партнеров. Я всегда ставлю своему коллективу одну задачу: выполнить заказ так, чтобы в следующий раз клиент обратился снова к нам. Кстати, в интернете есть специальный сайт, где проводится оценка всех грузоперевозчиков России. Еще три месяца назад наш рейтинг составлял 1,2 по пятибалльной шкале, сегодня — уже 2,75. Значит, растем.

— Есть ли проблема с кадрами?

— В последние годы единственное, что сдерживает рост нашего предприятия, — кадры. Не все водители имеют желание испытывать нагрузки и трудности профессии дальнобойщика, которые неизбежны при междугородных перевозках. Желающих работать на междугородных перевозках мы обучаем за счет предприятия.

— Какие планы на 2008 год?

— В перспективе имеем намерение заключить с «Рено» договор об открытии в поселке Крым Мясниковского района центра сервисного и гарантийного обслуживания грузовиков этой фирмы в Южном федеральном округе.

— Готовы ли к такому масштабному сотрудничеству?

— С 1 января 2008 года мы открываем новую ремонтную базу площадью почти 2 гектара. Ее строительство начали в прошлом году, сметная стоимость объекта — 29 миллионов рублей. Наша база оснащена самым современным оборудованием, рассчитанным на обслуживание 160 единиц подвижного состава. Отдельно расположена современная автомойка. Есть уверенность, что «Рено» заинтересуется нашим предложением.

— Вы руководите одновременно двумя автотранспортными коллективами, занятыми на различных направлениях. Отдаете ли предпочтение какому-то одному из них?

— Восемь лет, как мы разделены де-юре. Но де-факто мы — один коллектив. Средняя зарплата — на едином уровне. И условия работы одинковые.

И все-таки, Андирас Арутюнович, почему десять лет назад вы согласились возглавить предприятие, в которое почти никто не верил?

— В свое время я окончил два учебных заведения по своей специальности: автотранспортный техникум и Новочеркасский политехнический институт. После армейской службы вернулся в родное село Крым и пришел на автотранспортное предприятие, которое только-только образовалось. Начинал с должности дежурного механика. Было это 30 лет назад. Не мог я уйти с предприятия, на котором вырос. Я отдал этому делу всю жизнь…

34672, Ростовская область, Мясниковский район, с. Крым, ул. 5-я линия, 1
Тел.: (86349) 2-21-79, факс: (86349)
2-17-98
E-mail: 
tek@chalt.donpac.ru